

90 000 – 120 000 ₽
1 200 000
-4 200 000
₽
нет
Как работает франшиза
Концепция федеральной сети зоомаркетов «Ле`Муррр» — качественные товары для животных. Реализация этой концепции заключена в развитии фирменной сети зоомаркетов и сотрудничестве с лучшими производителями и поставщиками товаров для животных из Бельгии, Италии, США и Канады.
Федеральная сеть зоомаркетов предлагает Вам открыть один или несколько фирменных зоомагазинов под брендом «Ле`Муррр» в Вашем регионе. Фирменные магазины «Ле`Муррр» имеют различные форматы, что позволяет открывать зоомаркеты в большинстве городов России с учетом региональных особенностей розничной торговли и существующих торговых площадей.
Ассортимент среднего магазина насчитывает свыше 6 000 тысяч наименований товаров для всех видов домашних животных. Стандарты мерчандайзинга принятые в сети позволяют представить покупателю ассортимент магазина наилучшим образом и способствуют совершению комплексных покупок.
Франчайзинговые форматы зоомагазинов:
Формат «Мини»
- Объем инвестиций – от 1 200 000 руб.
- Расположение: крупный Торговый Центр
- Площадь 25 – 50 м2
Формат «Стандарт»
- Объем инвестиций – от 2 200 000 руб.
- Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, Торговый Центр
- Площадь 51 – 70 м2
Формат «Флагман»
- Объем инвестиций – от 3 200 000 руб.
- Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, Торговый Центр
- Площадь 71 – 100 м2
- Объем инвестиций включает в себя инвестиции в торговое оборудование, наружную рекламу и товар.
Первый зоомагазин «Ле`Муррр™» открылся в Санкт-Петербурге в 1997 году.
На сегодняшний день бренд «Ле`Муррр™» объединяет 115 собственных магазинов и 114 франчайзинговых в городах Санкт-Петербург, Москва, Ногинск, Воронеж, Нижний Новгород, Тюмень, Челябинск, Омск, Мурманск, Тольятти, Астрахань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург и другие.
Программа открытия фирменных партнерских магазинов стартовала в 2009 году.
Успешный опыт работы и расширения собственной фирменной сети доказывает правильность направления развития компании и позволяет предложить Вам готовую модель перспективного и доходного бизнеса.
Бизнес в сфере зооиндустрии является прибыльным и стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных средств.
О чем свидетельствуют факты:
- Россия занимает второе место в мире после США по количеству домашних животных. В 33% российских семей живут кошки (30 млн. кошек), а 20% семей – собаки (20 млн. собак), 3% семей содержат птиц или рыбок и 1% – хомяков или черепах.
- в течение последних нескольких лет в Москве и Санкт-Петербурге рост рынка зоотоваров составляет 20-30% в год.
- средняя торговая наценка магазина составляет порядка 60%.
- срок возврата инвестиций при открытии фирменного магазина составляет от 10 до 20 месяцев.
- значительная часть услуг по сопровождению бизнеса оказывается Вам бесплатно, что обеспечивает экономию финансовых средств и трудовых ресурсов.
- условия сотрудничества и порядок предоставления эксклюзивных скидок на самый востребованный товар закреплены в условиях договора коммерческой концессии.
- на этапе согласования заявки на открытие магазина мы представим Вам предварительный расчет экономической эффективности будущего магазина, покажем возможные сроки окупаемости проекта.
Перспективность предложения заключается в простоте запуска нового магазина, относительно небольших инвестициях и хороших возможностях развития бизнеса.
Став деловым партнером одной из крупнейших в России сети зоомаркетов «Ле`Муррр» Вы получаете:
- стабильный доход
- постоянно растущий бизнес
- всестороннюю поддержку на всех этапах проекта.
Мы предлагаем Вам:
- готовый пакет документов с описанием всех процессов создания и ведения бизнеса;
- готовую фирменную концепцию зоомагазина «Ле`Муррр»;
- право на использование известной торговой марки и фирменного стиля «Ле`Муррр»;
- эксклюзивные скидки на поставку товара;
- оплату рекламных компаний и промоакций Вашего магазина;
- консультации при подборе помещения и анализ будущей эффективности магазина;
- дизайн-проект магазина;
- рекомендации по кассовому и торговому оборудованию;
- тренинги персонала по технике продаж и общению с покупателями;
- единый стандарт обслуживания покупателей;
- обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж;
- методики проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж.
- расположение: торговые улицы, успешные Торговые Центры
- размещение на 1-х этажах зданий и Торговых Центров
- вход с улицы (кроме ТЦ)
- возможность размещения световой вывески на фасаде
- формат «Мини» от 25 до 50 м2
- формат «Стандарт» от 51 до 70 м2
- формат «Флагман» от 71 до 100 м2
- высота потолков помещения от 2,70 м
- электрическая мощность от 4 кВт
- наличие или возможность установки систем вентиляции и кондиционирования

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.