500 000 ₽
6 500 000
-13 000 000
₽
3% с 4-го месяца работы
Как работает франшиза
Франшиза modi – это бизнес по продаже востребованного трендового товара, не имеющего аналогов на российском рынке, с чистой прибылью от 250 000 ₽ в месяц.
Мы предлагаем устойчивую бизнес-модель:
- Средний чек – 650 ₽
- Наценка партнёра – 100%
- Конверсия – 25%
- Средняя выручка в день – 105 000 ₽*
- Стартовые инвестиции – 6 - 12 млн ₽**
- Средний срок окупаемости – 12 месяцев
*Зависит от региона, формата и количества предполагаемых магазинов к открытию одним франчайзи
**Размер инвестиций зависит от региона, формата магазина, состояния помещения и прогнозного товарооборота
Оставить заявку на обратный звонок директора по франчайзингу
modi — бренд эмоциональных товаров, которые воодушевляют людей. Мы призываем выражать чувства через подарки близким, друзьям и самим себе. Компания была основана в 2017 году и уже успела завоевать любовь покупателей в своем сегменте.
Каждый год мы показываем устойчивые темпы развития. За короткий срок запустили более 150 магазинов в 55 городах России. В 2022 году мы приняли решение о запуске нового направления — франчайзинга.
Мы входим в ТОП-25 лучших ритейл франшиз России по версии исследования EMTG, что подтверждает нашу финансово-юридическую стабильность.
Преимущества работы с нами:
- Присоединение к успешной сети — возможность создать успешный бизнес, не "изобретая велосипед".
- Проверенные эффективные торговые технологии — повышение общей доходности бизнеса.
- Централизованная ассортиментная матрица — исключение издержек на аналитику.
- Обучение персонала / поддержка на всех этапах бизнеса — экономия на обучении и повышение конкурентоспособности магазина.
- Императивная ценовая и ассортиментная политика — исключение расходов на исследование рынка определения цен.
- Маркетинговая поддержка — сокращение издержек на рекламу.
- Приобретение торгового оборудования по оптовым ценам — сокращение общих затрат на запуск.
Мы вместе пройдем путь — от выбора локации магазина до его открытия.
- Помогаем в поиске и анализе площадки, в заключении договора аренды, поиске проектировщиков, строителей, сопровождение ремонта, закупки оборудования, товаров, техники.
- Помощь в подборе персонала, обучении, сопровождение всей дальнейшей работы со стороны бэк-офиса modi, еженедельные отчеты, аналитика, контроль показателей магазина.
К помещению
- Базовый, оптимальный и флагманский формат магазина площадью от 120 до 250 м2;
- Магазины открываются в ТРЦ.
К партнеру
Мы ищем компетентных партнеров, вместе с которыми сможем добиваться высоких результатов.
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Поиск и согласование площадки
4. Подписание договоров аренды и ДКК
5. Проектирование и стройка
6. Закупка оборудования и товара
7. Поиск и обучение персонала
8. Подготовка магазина к открытию (расстановка оборудования и товара)
9. Праздничное открытие
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.