подобрать

MODI

франшиза магазина необычных товаров

#
Первоначальный взнос

250 000-1 950 000 рублей

#
Инвестиции

от 4 500 000 Р

до 6 500 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

от 12 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

MODI – магазины эмоциональных товаров уникального дизайна, которые воодушевляют людей.

16 товарных категорий: модные аксессуары, канцелярские товары, товары для хобби и праздника, товары для дома, товары для животных и путешествий, товары для спорта, декоративная косметика, игрушки и развлечения, модные аксессуары и FunFood – все эти товары выполнены в дизайне, который выгодно отличает продукцию бренда, делает ее заметной и привлекает покупателей.

Смена коллекций проводится на ежеквартальной основе, что также способствует росту продаж. Доминирующая доля ассортимента находится в ценовом сегменте до 400 рублей.

Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на сентябрь 2018 г. 61 магазин в Москве и городах-миллионниках.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Магазины MODI - это уникальный, гармоничный и эмоциональный проект, который притягивает, восхищает и дарит улыбки нашим покупателям.

Ценности и уникальность проекта MODI

  • Самая главная ценность для MODI - это покупатели. Их позитивный опыт от общения с брендом MODI. Уникальностью нашего проекта является дизайнерский продукт, который дарит нашим покупателям позитивные эмоции и хорошее настроение.

Планы развития

  • На сегодняшний день собственные магазины MODI открыты в ведущих торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Липецка, Казани, Курска, Краснодара, Тольятти, Новокузнецка, Новосибирска, Самары, Тулы, Вологды и Костромы.
  • Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на сентябрь 2018 г  61 магазин в Москве и городах-миллионниках.
  • В планах компании открыть 500 магазинов до конца 2020 года по всей России.
  • Мы проверили нашу бизнес-модель и готовы к активному развитию с нашими партнерами на территории РФ, СНГ и дальнего зарубежья.
  • Мы планируем ежегодно удваивать количество фирменных магазинов и тем самым обеспечить максимальные темпы роста и эффективного развития бизнеса для наших партнеров.
  • Совместно с нашими партнерами мы готовы создать масштабную сеть фирменных магазинов MODI.
3 формата торговых точек
  • Магазин площадью 100-150 кв.м. Предполагает открытие в небольших городах с населением от 100 тыс.чел. Открывая подобный формат, вы должны понимать, что магазин не сможет полноценно разместить всю коллекцию MODI.
  • Магазин площадью 150-250 кв.м. Формат является оптимальным с точки зрения первоначальных инвестиций и размещения коллекции. Способен полноценно разместить 12 товарных групп.
  • Магазин площадью 250-300 кв.м.  Это - флагман, который, который способен полноценно разместить все товарные категории ассортиментной матрицы MODI.

Состав франшизы магазина необычных товаров MODI

  • Мерчандайзинг-Бук (описание правил расположения товара).
  • Бренд-Бук (описание правил и стандартов бренда).
  • Строй-Бук (описание стандартов по строительным работам).
  • Франч-Бук (описание взаимодействия между отделами в компании).
  • Обучение персонала продукту, продажам и стандартам мерчандайзинга.
  • Сопровождение открытия. Выезд специалиста перед официальным открытием.
  • Централизованная программа лояльности по всей сети.
  • Автоматическая система отгрузок и регулярных подсортировок.
  • Сформированный заказ под открытие магазина. Разработка товарной планограммы зала.
  • Отдельный портал с личным доступом для партнеров франчайзи. Доступ к информационным материалам, товарным остаткам, платежам и статусу сформированных отгрузок.
  • Доступ к автоматизированной системе 1С Розница, адаптированной под бизнес-модель MODI.
  • Выгодные условия приобретения торгового оборудования.
  • Федеральный сайт с возможностью размещения нового фирменного магазина.
  • Федеральные маркетинговые акции.

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает следующие Федеральные округа России: Сибирский, Приволжский, Уральский, Дальневосточный, Северо-Кавказский, Южный, Северо-Западный, Центральный, а также Белоруссию, Армению, Казахстан.

Дополнительная информация по финансовым условиям покупки франшизы

Удаленная техническая IT-поддержка 12/7. Ежемесячная абонентская поддержка: 30 000 рублей.

Открой свой MODI вместе с нами!

Преимущества франшизы

  • Уникальный, светлый и яркий проект.
  • Регулярные и частые смены коллекций.
  • Окупаемость инвестиций от 12 месяцев.
  • Помощь в подборе и оценке помещения.
  • Автоматизированная система заказов и подсортировок товара.
  • Адаптированная платформа 1С Розница под бизнес-модель MODI.
  • Централизованная программа лояльности.
  • Размещение информации о новом фирменном магазине на федеральном сайте компании.
  • Федеральная реклама.

Обучение и поддержка

Компания MODI при необходимости оказывает помощь в подборе помещения для открытия магазина:

  • Мониторинг торговых центров в городе открытия. Анализ трафика и локаций.
  • Содействие партнеру в переговорах с отделом аренды выбранного ТРЦ.

Компания MODI сопровождает открытие магазина на всех этапах:

  • Формирует первичное наполнение торгового зала перед открытием магазина.
  • Рассчитывает и формирует товарный запас из расчета торгового оборудования, учитывая логистическое плечо и скорость продаж товара.
  • Совместно с партнером разрабатывает варианты логистической доставки до города, региона или выбранного терминала транспортной компании партнера.
  • При необходимости оказывает координацию строительства.
  • Устанавливает уникальную платформу 1С Розница для работы фирменного магазина.
  • Рекомендует перечень необходимых, системных требований по аппаратному обеспечению фирменного магазина.
  • Заказывает торговое оборудование у проверенного поставщика, координирует сроки исполнения, доставку и монтаж торгового оборудования. В дальних регионах страны дает возможность партнеру самостоятельного выбора поставщика для изготовления торгового и осветительного оборудования.
  • Организовывает выезд штатного мерчандайзера перед открытием магазина.

Компания MODI курирует работу персонала магазина:

  • Проводит регулярное обучение персонала продукту и технологиям.
  • Направляет на стажировку в свои розничные магазины.
  • Оказывает сопровождение по вопросам визуального мерчандайзинга, маркетинга.

Требования к помещению

  • Помещение в современном ТРЦ класса "А" или "B", располагающее магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, развлекательной зоной, кинотеатром и автомобильной парковкой.
  • Street retail - оживленная улица в центре города, высокий пешеходный и автомобильный трафик.
  • Общая площадь: 150-300 кв.м.
  • Складское помещение: не менее 5% от общей площади.
  • Высота потолков: от 3 м.
  • Электроснабжение: 10-35 КВт.
  • Витрина: наличие витрины или широкой входной зоны не менее 6 м.
  • Входная группа: дверные проемы входной группы в ТЦ должны быть оснащены антивандальными рольставнями либо витринным остеклением с дверями распашного или раздвижного типа с запираемым замком.
  • Соседство: магазины известных брендов.
  • Локация: первый или второй этаж у центрального входа или центрального эскалатора.
  • Фасад ТРЦ: возможность размещения вывески на фасаде.

Коммуникации:

  • Вентиляция – приточно-вытяжная, принудительная для ТЦ, для обособленных помещений допускается естественная вентиляция, в случае отсутствия технических условий для устройства - принудительная.
  • Теплоснабжение – обязательно наличие центральных коммуникаций (для обособленных объектов). Для торговых центров - наличие коммуникаций в соответствии с предоставляемыми ТЦ техническими условиями.
  • Кондиционирование – наличие системы кондиционирования воздуха.

Зона выгрузки товара, подъездные пути:

  • Конфигурация магазина, его подсобных помещений и прилегающей территории должна обеспечивать возможность подъезда грузового автотранспорта, проведения его механизированной разгрузки и возможность последующей доставки до помещения склада магазина.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Магазин площадью 100-150 кв.м.
#

Первоначальный взнос:

250 000-1 950 000 рублей

#

Инвестиции от:

4 500 000 Р

#

Инвестиции до:

6 500 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

от 12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Магазин площадью 150-250 кв.м.
#

Первоначальный взнос:

250 000-1 950 000 рублей

#

Инвестиции от:

6 500 000 Р

#

Инвестиции до:

10 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

от 12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Магазин площадью 250-300 кв.м.
#

Первоначальный взнос:

250 000-1 950 000 рублей

#

Инвестиции от:

10 000 000 Р

#

Инвестиции до:

12 800 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

от 12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru