Отсутствует
2 500 000
-5 000 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
Франшиза ORBY – это высокомаржинальный бизнес в уникальной нише с низкой конкуренцией на рынке. Франшиза без паушального взноса и роялти!
Это успешная концепция бизнеса с более чем 20-летним опытом создания и продажи одежды для детей и подростков.
Почему с нами удобно:
- Гибкие форматы под разный уровень инвестиций
- Прогнозный бизнес-план под конкретный город
- Участие в переговорах с ТЦ по арендным ставкам
- Дизайн-проект будущего магазина
- Стажировка в действующем фирменном магазине
- Выезд специалиста на открытие
- Персональный менеджер по сопровождению
- Право эксклюзива на закрепленной территории
Специальные условия для новых партнеров:
- 100 % возврат товара*
- отсутствие депозита в первый год работы
- максимальная скидка на товар в первый год работы
- дизайн-проект магазина бесплатно**
*на первый заказ
**на сумму до 15 000 рублей
ORBY – это федеральная сеть магазинов одежды для детей и подростков от 7 до 16 лет. Бренд детской одежды Orby был создан в 2002 году, а первый брендовый магазин открыл свои двери в 2006 году.
За 2 года работы магазинов собственной розничной сети нам удалось грамотно выстроить бизнес-процессы, что позволило запустить в 2008 году программу франчайзинга.
Сегодня ORBY – это крупная розничная сеть магазинов детской одежды, динамично развивающая не только собственные магазины, но и франчайзинговые точки. Каждый партнер открывает не менее 2-х магазинов бренда!
При создании продукта мы активно общаемся с нашей целевой аудиторией – твинами – подростками от 7 до 16 лет. Мы делаем акцент на актуальных трендах, следуем их интересам и предлагаем универсальные стильные решения для любого гардероба.
Мы с ответственностью подходим к каждому этапу работы: от инновационных и качественных материалов и продуктов до сервиса. Мы всегда открыты к обратной связи и со всеми на одной волне. Поэтому нам доверяют родители и нас любят твины. С Orby удобно покупать и легко сочетать, комфортно носить.
Мы непрерывно внедряем инновации и гордимся нашими разработками. В 2021 году бренд Orby презентовал новый уникальный продукт – школьную форму с интеллектуальным датчиком корректора осанки "OrbyUP". Этот продукт успешно прошел испытания и был одобрен Министерством промышленности РФ и, конечно, главными экспертами – нашими покупателями.
- Федеральный уровень. Сеть магазинов Orby распространена на территории РФ – от Краснодара до Владивостока – и в странах СНГ.
- Собственное российское производство. Достойное качество и конкурентные цены обеспечивают высокую маржинальность продукта.
- Уникальная ниша. Целевая аудитория бренда – дети и подростки от 7 до 16 лет – гарантирует низкую конкуренцию.
- Отлаженная бизнес-модель. Действующие партнеры открывают вторые и третьи магазины.
Узнайте, свободен ли Ваш город для запуска, мы ответим в течение дня
- Регистрация на портале Ispring
- Организация курсов по обучению партнера и персонала магазина
- Организация и контроль стажировки партнера и персонала в магазине собственной розницы
- Сбор обратной связи от партнера по полноте и качеству обучения
- Площадь: от 70 до 100 м2
- Расположение: в ТЦ (детская зона) или street-retail с хорошим трафиком
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
Стартовые инвестиции – от 2,5 млн ₽ до 5 млн ₽:
- Логистика – от 100 000 ₽
- Товарное наполнение – от 1,3 млн ₽
- Аренда – от 150 000 ₽
- Торговое, световое, IT-оборудование – от 870 000 ₽
- Стройматериалы и работы, оформление магазина – от 350 000 ₽
Прибыль = ТО – себестоимость – постоянные расходы – переменные расходы
ТО = трафик * конверсию * СЧР
Пример на основе среднего показателя:
Прибыль = 15 000 000 – 7 500 000 – 2 000 000 – 2 000 000 = 3 500 000 ₽
Товарооборот = 2 500 * 9% * 5 600 * 12 = 15 000 000 ₽
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Согласование с партнером помещения
4. Предоставление формы и принципа подсчета проходящего трафика у помещения
5. Расчет проходящего трафика помещения
6. Помощь в проработке/проверке договора аренды с ТЦ
7. Проведение переговоров с ТЦ, если это необходимо, по снижению арендной ставки
8. Отправка клиенту инструкции по обмеру помещения
9. Получение от партнера обмеров помещения для передачи проектировщику
10. Утверждение плана расстановки оборудования
11. Согласование с партнером проекта магазина
12. Утверждение готового проекта с партнером и ТЦ
13. Контроль предоставления проектов системы кондиционирования и электрики
14. Утверждение спецификации торгового оборудования, производственного инвентаря и материалов
15. Предоставление партнеру контактов поставщиков оборудования и расходных материалов
16. Контроль заказа торгового оборудования для магазина партнером франчайзи
17. Предоставление партнеру контактов поставщиков IT-оборудования и спецификации по IT-оборудованию
18. Контроль соблюдения сроков открытия магазина
19. Предоставление инструкции по настройке освещения в торговом зале
20. Контроль проведения ремонтных работ в выбранном помещении
21. Контроль/помощь в подготовке документов для предоставления в ТЦ перед открытием магазина
22. Приемка магазина по чек листу
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.