

160 000 ₽
250 000
-300 000
₽
8 000 ₽
Группа компаний Патронажная служба Открытая дверь (ООО «Патронажная служба «Открытая дверь», ИП Миртова С.Е. – Открытая дверь Медицинское оборудование, АНО «ДАРИ ТЕПЛО») создана в 2017 году при поддержке правительства Нижегородской области, Министерства социальной политики, Центра инноваций социальной сферы г. Нижний Новгород. Основная цель проекта сделать процесс ухода за пожилыми и больными людьми, паллиативными больными, детьми с инвалидностью и ОВЗ на дому и в больнице удобным и доступным.
Социальная служба представлена в Нижнем Новгороде, Сарове, Выксе, Краснодаре, Усинске и Волгограде. Сегодня к работе привлечено 850 сиделок, в Нижнем Новгороде ежедневно выходят на работу 120 сиделок службы, осуществляя уход за пожилыми и больными людьми.
В 2020 г. в период пандемии COVID-19 с мая по настоящее время патронажная служба направила в «красные зоны», в государственные и частные дома престарелых, психоневрологические диспансеры 205 волонтеров по уходу за больными и пожилыми людьми. За этот период обслужено более 2 500 человек.
Концепция франчайзингового предприятия
Мы системно подходим к подбору сиделок, их обучению и адаптации сиделки к клиенту и клиента к сиделке.
Мы лучше всех работаем с корпоративными клиентами, у нас есть ряд корпоративных партнеров, работающих во многих регионах России и за рубежом, у которых мы являемся операторами. Данные заказы мы передаем партнерам нашей социальной франшизы в регионах присутствия.
Мы совмещаем организацию ухода за пожилыми и больными людьми с организацией медицинской помощи, мы получаем медицинскую лицензию. Наши партнеры – высококлассные медицинские специалисты – готовы оказать медицинские консультации для наших франчайзи дистанционно, используя телемедицину.
Мы одни из немногих, кто умеет работать с больными и паллиативными детьми, являясь операторами услуг у детских благотворительных фондов.
Наш подход "наставничество от фаундера". Системное обучение, организация процессов, сопровождение до стабильного результата и дальнейшее партнерское сотрудничество.
Мы разработали и написали свою CRM, которая выполняет наши специфические задачи по организации внутренних процессов организации патронажного ухода: контроля платежей клиентов, графика работы сиделок, подбора свободных сиделок из базы.
Преимущества социальной франшизы:
- Небольшие инвестиции для старта;
- Небольшой офис;
- Большой рынок, который постоянно растет, измеряется десятками млн рублей;
- Концепция социальной франшизы поддерживается властью на территории РФ и СНГ, можно работать с государственным заказом;
- Население страны стареет, обеспечивая прирост клиентов;
- Отсутствие холодного поиска клиентов, рынок входящих звонков;
- Социальная значимость бизнеса – «Бизнес добрых дел».
Обучение сотрудников франчайзи проводится в следующем порядке:
- На старте обучение управляющего и менеджера проводится за счет Правообладателя на территории учебного центра Правообладателя, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород (далее – Учебный центр). Начало обучения не позднее 10 дней после подписания настоящего Договора, либо онлайн-обучение в течение 3-х рабочих дней по 8 часов. Перед стартом работы Пользователя предусмотрено право пользователя на 2-х дневную стажировку в офисе сети в согласованное время до старта работы Пользователя (проезд и проживание в городе Правообладателя не входит в стоимость обучения).
- Сервис-менеджеры проходят обучение на территории Учебного центра. Обучение проводится за счет Пользователя на территории Учебного центра, в течение 3-х рабочих дней по 8 часов. Стоимость обучения составляет 9 000 (девять тысяч) рублей, предоставляется бесплатное онлайн-обучение в постоянно дополняемой базе знаний Правообладателя. Рекомендуется дополнительно пройти очное обучение в объеме 72-х учебных часов на курсах повышения квалификации по организации мероприятий по уходу за тяжелобольным и пожилым человеком в учебном центре партнера правообладателя ОП ООО «Белла-Восток УЦ ДПО» Европейский центр долгосрочной опеки с получением сертификата.
К партнеру
- Мы считаем, что этот бизнес больше подходит женщинам.
- Возраст 40 – 55.
- Высшее образование.
- Социальное мышление – желание помогать людям.
- Наличие опыта минимум в двух перечисленных областях:
- Опыт управления людьми;
- Опыт найма персонала;
- Опыт управления финансами;
- Наличие предпринимательского опыта;
- Опыт и понимание онлайн-продвижения.
- Хорошее знание ПК, владение Word, Excel, электронная почта, опыт работы с 1С, CRM.
- Наличие команды от 2-х человек (со знаниями: бухгалтерии, маркетинга, финансов, найма персонала, управления людьми).
- Наличие финансов на стартовые инвестиции 300 000 руб., кроме паушального взноса.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.