700 000 - 1 100 000 ₽
4 000 000
-12 000 000
₽
10%
Как работает франшиза
Франшиза Pixel Quest предполагает строительство развлекательного заведения, которое будет включать в себя игровой пол, а также несколько комнат отдыха для проведения мероприятий. Наш партнер будет зарабатывать на эмоции гостей, которые будут приходить к нему за разовыми играми (как в квесты), а также для проведения мероприятий (день рождения / корпоратив и пр).
Самый ближайший конкурент игровых на световом полу – это VR, однако огромное количество людей не хотят и/или не готовы надевать очки. Мы же решаем эту проблему.
Ключевые показатели проекта:
- 16 городов в 2 странах
- Инвестиции – от 4 млн рублей
- Выход на самоокупаемость – с 3-го месяца
- Средняя выручка – 1 млн рублей
- Необходимая площадь – от 120 м2
- Сроки открытия точки – до 3 месяцев
Почему франшиза Пиксель Квест?
- Мы сами производим оборудование и софт
- Ежемесячные обновления игр
- Готовая система управления локацией
- Своевременная и русскоговорящая техподдержка
- Наличие сезонного контента
- Несколько развлекательных зон с готовыми дизайн-проектами
- Возможность получить эксклюзив на город (обсуждается индивидуально)
"Пиксель Квест" — это одна из крупнейших в России сетей игровых комнат, оборудованных световым полом. В наших стенах вы найдете множество увлекательных игр, включая знаменитые "Пол — это лава", "Море волнуется", "Классики". Кроме того, здесь можно потанцевать, побегать и даже немного похудеть!
Наша целевая аудитория — активные люди, которые находятся в поиске новых способов развлечения. Они уже посещали VR, квесты и традиционные детские игровые комнаты, но все еще жаждут чего-то необычного. К нам приходят и дети, и взрослые. Возрастной диапазон – от 3 до 70 лет. Главное, чтобы были заряженны!
Порядка 60% нашей выручки приходится на проведение мероприятий. В нашем игровом пространстве вы можете организовать детский или семейный праздник, день рождения в компании друзей или корпоратив. Для этого мы создали специальные зоны отдыха, которые сделают ваше мероприятие незабываемым.
Всего через два месяца с момента открытия нашей первой локации мы запустили программу франчайзинга. Это стало возможным благодаря настойчивости людей, желающих открыть собственный Pixel Quest в родном городе. В результате, все новые города, а их уже 16, уже со 2-го месяца вышли на самоокупаемость.
"Пиксель" выделяется на фоне конкурентов несколькими ключевыми особенностями:
- В него с удовольствием играют люди любого возраста.
- Он яркий и его легко продвигать: за полгода у компании на YouTube* уже 150 тысяч подписчиков, а самый популярный ролик набрал более 80 миллионов просмотров.
- В отличие от VR и других игровых платформ, конкуренция здесь невысока.
- Игры регулярно обновляются, а платформа для их разработки открыта.
На рынке есть и другие платформы, но предлагающие китайский язык, и их отличает ограниченный выбор игр и слабая поддержка.
*РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ
Стройка:
- Помощь в подборе помещения (посмотрим ваши планы БТИ и скажем, что подходит, а что нет. Плюс дадим чек-лист подбора помещения)
- 3D-дизайн-проект помещения
- Детальный план помещения
- Сопровождение в процессе ремонта
- Примеры смет из других городов
Запуск:
- Пусконаладка оборудования нашим инженером (выезд на вашу локацию)
- Гарантия на оборудование в течение 1 года за наш счет
Маркетинг:
- Сайт, адаптированный под ваш город
- Бредбук и возможность пользоваться зарегистрированным брендом
- Промо запуска вашей локации во всех наших каналах
- Настроенная контекстная реклама для вашего города
- Подборка блогеров для активации локации
- Система сбора отзывов
- Фирменный мерч (6 футболок и 3 балахона)
Обучение:
- Должностные инструкции для всего персонала
- База знаний с курсами и тестами внутри
- Стартовое обучение
- Стажировка на локации в Москве или любом другом открытом городе
Финансы:
- Финансовые инструменты для контроля персонала
- Таблица прибылей и убытков для контроля работы локации
У нас есть база знаний, которая служит ключевой целью – оградить собственника от бесконечных вопросов персонала.
Ее логика построена так, что мы передадим вам инструкции, курсы и тесты по всему, что мы знаем сами (ремонт, запуск, оборудование, маркетинг, наши сервисы, скрипты и пр.), а также дадим вам возможность удобно наполнять базу знаний специфичными данными о вашей локации.
Цель заключается в том, чтобы ваши люди могли обучаться сами, сдавать тексты, а вы лишь проверяли полученные ими оценки и далее контролировали их работу по отзывам клиентов.
Поддержка
Вас будет окружать несколько человек:
- Ваш аккаунт-менеджер
- Маркетолог
- Технический специалист
Все они в совокупности смогут помочь решить любой ваш вопрос. Не обещаем, что 24/7, но быстро!
Площадь (зависит от формата):
Общее:
- Поле размером 7,5*4,8 (32 м2) должно поместиться ровно и без колонн. Сам пол размером 7,2х4,5, но нужно еще по 30 сантиметров, чтобы было отступ по краям
- Поле размером 4,5х4,5 также должно помещаться без колонн
- 15-20 м2 на ресепшен
- Комната отдыха минимум 10 м2 – в ней должны комфортно помещаться 10-15 человек
±150:
- Общая площадь: 130-170 м2
- Большая игровая: 7,5х4,8 м
- 2 комнаты отдыха (минимум 10 м2 каждая)
- Ресепшн: 10 м2
- Подсобка: 3 м2
±250:
- Общая площадь 230-270 м2
- Большая игровая: 7,5х4,8 м
- Маленькая игровая: 4,5х4,5 м
- 3 комнаты отдыха (минимум 10 м2 каждая)
- Подсобка: 3 м2
±350
- Общая площадь 300 м2+
- Две большие игровые: 7,5х4,8 м
- Маленькая игровая: 4,5х4,5 м
- Четыре арены: 2х2 м (итого 8х8, либо 4х2 + 4х2)
- 5 комнат отдыха (минимум 10 м2 каждая)
- Подсобка / кухня: 7 м2
Расположение:
- Недалеко от центра, но главное, чтобы легко было добраться
- Пешая доступность от метро / автобуса 5-7 мин.
- Студенческий район (много вузов / общежитий / тусовок)
- Пешеходный трафик необязательно
- Кафе / столовая / ресторан поблизости
- Парк рядом, как преимущество
Помещение:
- Первый либо цокольный этаж. Если цокольный то:
- должен быть аварийный выход
- сверху не должно быть жилых помещений
- Не менее 10 кВт мощности электроэнергии
- Наличие туалета рядом (идеально если внутри, на вашей территории)
- Хорошая вентиляция помещения
- Доступ в помещение: минимум 9:00 - 24:00, идеально круглосуточный
- Отдельный вход с улицы, как преимущество
Дополнительно:
- Арендные каникулы 2 месяца
- Возможность штробить стены
- Возможность шуметь, либо сделать шумоизоляцию
- Идеально, если ровный пол со стяжкой
Локация состоит из 1 игровой комнаты и 2 комнат отдыха (лаундж-зоны).
Время работы локации с 10 до 23 либо 13 часов в день.
- 13 * 30 дней = полезных часов игровой = 390 часов
- 13 * 2 * 30 дней = полезных часов комнат отдыха = 780 часов
Мы планируем загрузку локации в 35% игровых и 15% загрузки лаунджей через 4 месяца после старта локации.
Данные на основе файла финансов по городам. У нас открытая выручка и расходы по всем городам. Более набитые выходные и вечера будних:
- Игровые = 390 * 0,35 = 136 часов
- Лаундж-зоны = 780 * 0,15 = 117 часов
- Цена 1 часа игровой в среднем по стране 6000 рублей, цена 1 часа комнаты отдыха 3 000 ₽
- Итого выручка с игровых = 816 000 ₽
- Итого выручка с лаундже = 351 000 ₽
- Итого выручка: 1 167 000 ₽
Окупаемость:
- Инвестиции – 4 750 000 ₽
- Средняя выручка – 1 100 000 ₽
- Средний расход – 710 000 ₽
- Прибыль – 390 000 ₽
- Возврат инвестиций: 1-1,5 года
Стартовые инвестиции (CapEx):
Оборудование и паушальный платеж:
- Световой пол – 1 800 000 ₽
- Стеновые панели – 120 000 ₽
- Логистика – 100 000 ₽
- Паушальный платеж – 700 000 ₽
Ремонт в помещении:
- Обеспечительный платеж – 105 000 ₽
- Работа – 700 000 ₽
- Стройматериалы – 500 000 ₽
- Мебель – 300 000 ₽
- Вывески – 100 000 ₽
Орг. техника:
- Телевизор (-ы) – 25 000 ₽
- Проекторы – 40 000 ₽
- Куллер – 10 000 ₽
- Роутер – 5 000 ₽
- Камеры – 20 000 ₽
- Эквайринг – 15 000 ₽
Запуск:
- Реклама за месяц до старта – 100 000 ₽
- Фотограф и видеограф на технической вечеринке – 15 000 ₽
- Стажировка персонала в Москве – 50 000 ₽
- Непредвиденные расходы – 150 000 ₽
Итого инвестиции (CapEx):
- Оборудование и паушальный платеж – 2 720 000 ₽
- Ремонт – 1 600 000 ₽
- Орг техника – 115 000 ₽
- Запуск – 315 000 ₽
- Итого инвестиций: 4 750 000 ₽
Ежемесячные расходы (OpEx):
Аренда:
- Аренда – 105 000 ₽
- Коммуналка + Интернет – 10 000 ₽
- Клининг – 30 000 ₽
Маркетинг:
- Ежемесячный бюджет – 100 000 ₽
- Работы по ведению – 20 000 ₽
ФОТ:
- ЗП админов – 75 000 ₽
- KPI админов – 2 000 ₽
- Премия старшему админу – 20 000 ₽
- ЗП Бухгалтера – 10 000 ₽
- Налоги на ФОТ – 47 000 ₽
Сервисы и доп расходы:
- CRM – 4 000 ₽
- Телефония / уведомления / банк – 7 000 ₽
Налоги и прочие расходы в % от выручки:
- Налог с выручки (6%) – 70 000 ₽
- Эквайринг, 3% – 35 000 ₽
- Прочее, 3% – 35 000 ₽
- Амортизация, 2% – 23 500 ₽
- Роялти, в руб – 117 000 ₽
- Итого ежемесячных расходов: 710 000 ₽
Подробнее в финансовой модели.
1. Оставьте заявку на франшизу, мы в ответ пришлем вам документ с финансовой моделью и ответами на популярные вопросы.
2. Вы изучите эти документы, сформулируете вопросы, и мы созвонимся с вами, чтобы обсудить их.
3. Вы посчитаете финансовую модель для своего города, чтобы убедиться, что начало работы - хорошая идея. Эту финансовую модель мы сможем обсудить отдельно.
4. Организуем встречу в Москве для того, чтобы познакомиться лично, а также чтобы вы могли увидеть продукт лицом.
5. Если после встречи все ок, то вам необходимо будет заполнить небольшую анкету, и после нее мы приступаем к согласованию договора. Его мы отправляем только после встречи.
6. Подписываем договор, и вы оплачиваете стоимость концессии.
7. Мы вместе начинаем поиск помещения. Вы скидываете интересные варианты, наши дизайнеры их проверяют и либо дают добро, либо не дают.
8. Мы заказываем для вас оборудование на производстве, а вы параллельно делаете ремонт по нашему дизайн-проекту.
9. К выбранному варианту помещения рисуется план помещения, и на основе этого оплачивается вторая часть договора, а именно оборудование.
10. За 2 месяца до открытия мы подготавливаем для вас все стартовые маркетинговые материалы.
11. За 4 недели до открытия стартует маркетинг, а именно реклама в социальных сетях.
12. За 3 недели от даты открытия мы привозим все оборудование и за 2 недели до открытия приезжает инженер для пусконаладки, а также обучения вашего персонала. После пусконаладки подписываются акты поставки оборудования.
За 5 дней до открытия на локации организуется вечеринка с фотографами, друзьями и всеми, кого можно позвать, для теста локации и создания фото- и видеоконтента.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.