Подобрать франшизу
Pixel Quest
Франшиза игровой комнаты на световом полу
Pixel Quest
Паушальный взнос

700 000 - 1 100 000

Инвестиции

4 000 000

-

12 000 000

Роялти

10%

Срок окупаемости
1,5 - 2 года

Как работает франшиза

Франшиза Pixel Quest предполагает строительство развлекательного заведения, которое будет включать в себя игровой пол, а также несколько комнат отдыха для проведения мероприятий. Наш партнер будет зарабатывать на эмоции гостей, которые будут приходить к нему за разовыми играми (как в квесты), а также для проведения мероприятий (день рождения / корпоратив и пр).

Самый ближайший конкурент игровых на световом полу – это VR, однако огромное количество людей не хотят и/или не готовы надевать очки. Мы же решаем эту проблему.

Ключевые показатели проекта:

  • 16 городов в 2 странах
  • Инвестиции – от 4 млн рублей
  • Выход на самоокупаемость – с 3-го месяца
  • Средняя выручка – 1 млн рублей
  • Необходимая площадь – от 120 м2
  • Сроки открытия точки – до 3 месяцев

Почему франшиза Пиксель Квест?

  • Мы сами производим оборудование и софт
  • Ежемесячные обновления игр
  • Готовая система управления локацией
  • Своевременная и русскоговорящая техподдержка
  • Наличие сезонного контента
  • Несколько развлекательных зон с готовыми дизайн-проектами
  • Возможность получить эксклюзив на город (обсуждается индивидуально)

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

"Пиксель Квест" — это одна из крупнейших в России сетей игровых комнат, оборудованных световым полом. В наших стенах вы найдете множество увлекательных игр, включая знаменитые "Пол — это лава", "Море волнуется", "Классики". Кроме того, здесь можно потанцевать, побегать и даже немного похудеть!

Наша целевая аудитория — активные люди, которые находятся в поиске новых способов развлечения. Они уже посещали VR, квесты и традиционные детские игровые комнаты, но все еще жаждут чего-то необычного. К нам приходят и дети, и взрослые. Возрастной диапазон – от 3 до 70 лет. Главное, чтобы были заряженны!

Порядка 60% нашей выручки приходится на проведение мероприятий. В нашем игровом пространстве вы можете организовать детский или семейный праздник, день рождения в компании друзей или корпоратив. Для этого мы создали специальные зоны отдыха, которые сделают ваше мероприятие незабываемым.

Всего через два месяца с момента открытия нашей первой локации мы запустили программу франчайзинга. Это стало возможным благодаря настойчивости людей, желающих открыть собственный Pixel Quest в родном городе. В результате, все новые города, а их уже 16, уже со 2-го месяца вышли на самоокупаемость.

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

Преимущества франшизы

"Пиксель" выделяется на фоне конкурентов несколькими ключевыми особенностями:

  • В него с удовольствием играют люди любого возраста.
  • Он яркий и его легко продвигать: за полгода у компании на YouTube* уже 150 тысяч подписчиков, а самый популярный ролик набрал более 80 миллионов просмотров.
  • В отличие от VR и других игровых платформ, конкуренция здесь невысока.
  • Игры регулярно обновляются, а платформа для их разработки открыта.

На рынке есть и другие платформы, но предлагающие китайский язык, и их отличает ограниченный выбор игр и слабая поддержка.

*РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ

Что входит во франшизу?
Оборудование и ПО
мы сами производим свое оборудование и программное обеспечение, на котором вы будете работать. Мы также даем на него гарантию
Обновления игр
у нас ежемесячно выходит от 1 до 5 новых игр
Турниры
мы ведем доски лидеров, а также проводим турниры между игроками в одном городе / регионе / стране
Помещение
мы рисуем детальный архитектурный проект, который проходит по СРО, а также визуализацию вашего помещения
Сайт и маркетинг
мы предоставляем вам сайт, маркетинговую стратегию на старте, а также даем подрядчиков для настройки и ведения рекламы
Обучение
мы используем базу знаний на базе teamly, в которой собраны все необходимые для ведения бизнеса знаний
Обучение и поддержка

Стройка:

  • Помощь в подборе помещения (посмотрим ваши планы БТИ и скажем, что подходит, а что нет. Плюс дадим чек-лист подбора помещения)
  • 3D-дизайн-проект помещения
  • Детальный план помещения
  • Сопровождение в процессе ремонта
  • Примеры смет из других городов

Запуск:

  • Пусконаладка оборудования нашим инженером (выезд на вашу локацию)
  • Гарантия на оборудование в течение 1 года за наш счет

Маркетинг:

  • Сайт, адаптированный под ваш город
  • Бредбук и возможность пользоваться зарегистрированным брендом
  • Промо запуска вашей локации во всех наших каналах
  • Настроенная контекстная реклама для вашего города
  • Подборка блогеров для активации локации
  • Система сбора отзывов
  • Фирменный мерч (6 футболок и 3 балахона)

Обучение:

  • Должностные инструкции для всего персонала
  • База знаний с курсами и тестами внутри
  • Стартовое обучение
  • Стажировка на локации в Москве или любом другом открытом городе

Финансы:

  • Финансовые инструменты для контроля персонала
  • Таблица прибылей и убытков для контроля работы локации

У нас есть база знаний, которая служит ключевой целью – оградить собственника от бесконечных вопросов персонала.

Ее логика построена так, что мы передадим вам инструкции, курсы и тесты по всему, что мы знаем сами (ремонт, запуск, оборудование, маркетинг, наши сервисы, скрипты и пр.), а также дадим вам возможность удобно наполнять базу знаний специфичными данными о вашей локации.

Цель заключается в том, чтобы ваши люди могли обучаться сами, сдавать тексты, а вы лишь проверяли полученные ими оценки и далее контролировали их работу по отзывам клиентов.

Поддержка

Вас будет окружать несколько человек:

  • Ваш аккаунт-менеджер
  • Маркетолог
  • Технический специалист

Все они в совокупности смогут помочь решить любой ваш вопрос. Не обещаем, что 24/7, но быстро!

Требования к помещению

Площадь (зависит от формата):

Общее:

  • Поле размером 7,5*4,8 (32 м2) должно поместиться ровно и без колонн. Сам пол размером 7,2х4,5, но нужно еще по 30 сантиметров, чтобы было отступ по краям
  • Поле размером 4,5х4,5 также должно помещаться без колонн
  • 15-20 м2 на ресепшен
  • Комната отдыха минимум 10 м2 – в ней должны комфортно помещаться 10-15 человек

±150:

  • Общая площадь: 130-170 м2
  • Большая игровая: 7,5х4,8 м
  • 2 комнаты отдыха (минимум 10 м2 каждая)
  • Ресепшн: 10 м2
  • Подсобка: 3 м2

±250:

  • Общая площадь 230-270 м2
  • Большая игровая: 7,5х4,8 м
  • Маленькая игровая: 4,5х4,5 м
  • 3 комнаты отдыха (минимум 10 м2 каждая)
  • Подсобка: 3 м2

±350

  • Общая площадь 300 м2+
  • Две большие игровые: 7,5х4,8 м
  • Маленькая игровая: 4,5х4,5 м
  • Четыре арены: 2х2 м (итого 8х8, либо 4х2 + 4х2)
  • 5 комнат отдыха (минимум 10 м2 каждая)
  • Подсобка / кухня: 7 м2

Расположение:

  • Недалеко от центра, но главное, чтобы легко было добраться
  • Пешая доступность от метро / автобуса 5-7 мин.
  • Студенческий район (много вузов / общежитий / тусовок)
  • Пешеходный трафик необязательно
  • Кафе / столовая / ресторан поблизости
  • Парк рядом, как преимущество

Помещение:

  • Первый либо цокольный этаж. Если цокольный то:
  • должен быть аварийный выход
  • сверху не должно быть жилых помещений
  • Не менее 10 кВт мощности электроэнергии
  • Наличие туалета рядом (идеально если внутри, на вашей территории)
  • Хорошая вентиляция помещения
  • Доступ в помещение: минимум 9:00 - 24:00, идеально круглосуточный
  • Отдельный вход с улицы, как преимущество

Дополнительно:

  • Арендные каникулы 2 месяца
  • Возможность штробить стены
  • Возможность шуметь, либо сделать шумоизоляцию
  • Идеально, если ровный пол со стяжкой
Финансовые показатели

Локация состоит из 1 игровой комнаты и 2 комнат отдыха (лаундж-зоны).

Время работы локации с 10 до 23 либо 13 часов в день.

  • 13 * 30 дней = полезных часов игровой = 390 часов
  • 13 * 2 * 30 дней = полезных часов комнат отдыха = 780 часов
Мы планируем загрузку локации в 35% игровых и 15% загрузки лаунджей через 4 месяца после старта локации.

Данные на основе файла финансов по городам. У нас открытая выручка и расходы по всем городам. Более набитые выходные и вечера будних:

  • Игровые = 390 * 0,35 = 136 часов
  • Лаундж-зоны = 780 * 0,15 = 117 часов
  • Цена 1 часа игровой в среднем по стране 6000 рублей, цена 1 часа комнаты отдыха 3 000 ₽
  • Итого выручка с игровых = 816 000 ₽
  • Итого выручка с лаундже = 351 000 ₽
  • Итого выручка: 1 167 000 ₽

Окупаемость:

  • Инвестиции – 4 750 000 ₽
  • Средняя выручка – 1 100 000 ₽
  • Средний расход – 710 000 ₽
  • Прибыль – 390 000 ₽
  • Возврат инвестиций: 1-1,5 года

Стартовые инвестиции (CapEx):

Оборудование и паушальный платеж:

  • Световой пол – 1 800 000 ₽
  • Стеновые панели – 120 000 ₽
  • Логистика – 100 000 ₽
  • Паушальный платеж – 700 000 ₽

Ремонт в помещении:

  • Обеспечительный платеж – 105 000 ₽
  • Работа – 700 000 ₽
  • Стройматериалы – 500 000 ₽
  • Мебель – 300 000 ₽
  • Вывески – 100 000 ₽

Орг. техника:

  • Телевизор (-ы) – 25 000 ₽
  • Проекторы – 40 000 ₽
  • Куллер – 10 000 ₽
  • Роутер – 5 000 ₽
  • Камеры – 20 000 ₽
  • Эквайринг – 15 000 ₽

Запуск:

  • Реклама за месяц до старта – 100 000 ₽
  • Фотограф и видеограф на технической вечеринке – 15 000 ₽
  • Стажировка персонала в Москве – 50 000 ₽
  • Непредвиденные расходы – 150 000 ₽

Итого инвестиции (CapEx):

  • Оборудование и паушальный платеж – 2 720 000 ₽
  • Ремонт – 1 600 000 ₽
  • Орг техника – 115 000 ₽
  • Запуск – 315 000 ₽
  • Итого инвестиций: 4 750 000 ₽

Ежемесячные расходы (OpEx):

Аренда:

  • Аренда – 105 000 ₽
  • Коммуналка + Интернет – 10 000 ₽
  • Клининг – 30 000 ₽

Маркетинг:

  • Ежемесячный бюджет – 100 000 ₽
  • Работы по ведению – 20 000 ₽

ФОТ:

  • ЗП админов – 75 000 ₽
  • KPI админов – 2 000 ₽
  • Премия старшему админу – 20 000 ₽
  • ЗП Бухгалтера – 10 000 ₽
  • Налоги на ФОТ – 47 000 ₽

Сервисы и доп расходы:

  • CRM – 4 000 ₽
  • Телефония / уведомления / банк – 7 000 ₽

Налоги и прочие расходы в % от выручки:

  • Налог с выручки (6%) – 70 000 ₽
  • Эквайринг, 3% – 35 000 ₽
  • Прочее, 3% – 35 000 ₽
  • Амортизация, 2% – 23 500 ₽
  • Роялти, в руб – 117 000 ₽
  • Итого ежемесячных расходов: 710 000 ₽

Подробнее в финансовой модели.

Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, мы в ответ пришлем вам документ с финансовой моделью и ответами на популярные вопросы.

2. Вы изучите эти документы, сформулируете вопросы, и мы созвонимся с вами, чтобы обсудить их.

3. Вы посчитаете финансовую модель для своего города, чтобы убедиться, что начало работы - хорошая идея. Эту финансовую модель мы сможем обсудить отдельно.

4. Организуем встречу в Москве для того, чтобы познакомиться лично, а также чтобы вы могли увидеть продукт лицом.

5. Если после встречи все ок, то вам необходимо будет заполнить небольшую анкету, и после нее мы приступаем к согласованию договора. Его мы отправляем только после встречи.

6. Подписываем договор, и вы оплачиваете стоимость концессии.

7. Мы вместе начинаем поиск помещения. Вы скидываете интересные варианты, наши дизайнеры их проверяют и либо дают добро, либо не дают.

8. Мы заказываем для вас оборудование на производстве, а вы параллельно делаете ремонт по нашему дизайн-проекту.

9. К выбранному варианту помещения рисуется план помещения, и на основе этого оплачивается вторая часть договора, а именно оборудование.

10. За 2 месяца до открытия мы подготавливаем для вас все стартовые маркетинговые материалы.

11. За 4 недели до открытия стартует маркетинг, а именно реклама в социальных сетях.

12. За 3 недели от даты открытия мы привозим все оборудование и за 2 недели до открытия приезжает инженер для пусконаладки, а также обучения вашего персонала. После пусконаладки подписываются акты поставки оборудования.

За 5 дней до открытия на локации организуется вечеринка с фотографами, друзьями и всеми, кого можно позвать, для теста локации и создания фото- и видеоконтента.

Условия покупки франшизы
Франшиза игровой комнаты на световом полу Pixel Quest
1
Паушальный взнос
700 000 - 1 100 000 ₽
Инвестиции
4 000 000 - 12 000 000 ₽
Роялти
10%
Срок окупаемости
1,5 - 2 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Роман Цветков
директор
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru