подобрать франшизу
PODOSPECIFIC
Франшиза центра подологии
Паушальный взнос

450 000

Инвестиции

1 500 000

-

3 300 000

Роялти

15 000

Срок окупаемости
6 – 12 месяцев
О франчайзере

PODOSPECIFIC – центр подологии, который выгодно отличается от других.

Отличительная особенность деятельности центра – применение инновационной безоперационной методики, которая становится альтернативой хирургическому вмешательству, позволяющая устранить распространённые проблемы быстро, без боли, операции и госпитализации.

История центра проблемной стопы (подологии) началась в 2016 году в Набережных Челнах.

Всего за 5 лет мы обеспечили центру стабильный поток пациентов, а количество наших постоянных клиентов превысило более 3 000 человек.

Концепция франчайзингового предприятия

86% людей нуждаются в помощи специалистов-подологов!

Мозоли, натоптыши, вросшие ногти, грибковые заболевания – это только часть причин, которые заставляют людей обращаться в центры подологии (парамедицинского педикюра). Эти проблемы требуют квалифицированного решения. Поэтому в центре проблемной стопы всегда будут клиенты!

PODOSPECIFIC являет уникальной франшизой, так как мы первый сетевой центр проблемных стоп в нашей стране.

Занимаем лидирующие позиции на рынке всех городов, в которых открываются наши представительства. Результаты успешно запущенных центров партнёров показывает, что данная сфера слабо представлена в нашей стране при большой емкости рынка.

Нашей целью является открытие 50 фрачайзинговых точек за 2022 год.

Преимущества франшизы

Конкуренты есть далеко не во всех городах, поэтому Ваш город может быть голубым океаном. Если есть подологи, которые оказывают аналогичные услуги в Вашем городе, то проходимость у них ограничена, а рынок наших клиентов – это 86% населения Вашего города. К тому же мы из передовых центров с большим количеством выпущенных учеников и партнеров.

Наши преимущества:

1. Технологии. Оперативно осваиваем новейшие технологии и методы устранения проблем стоп и ногтей.
2. Сотрудничество. Наши специалисты тесно сотрудничают с врачами-ортопедами, дерматологами, хирургами России и СНГ.
3. Команда. В нашем центре работают квалифицированные специалисты со специальным подологическим образованием.
4. Развитие. Наши специалисты-подологи постоянно повышают квалификацию и проходят обучение у представителей ведущих школ подологии России и СНГ.

Что входит во франшизу?
Бренд
брендбук, бизнес-план
Помещение
помощь в подборе помещения и оценка локации, анализ договора аренды
IT
CRM-система (программа "Подолог")
Стандарты
требования по санитарному минимуму
Маркетинг
шаблоны готовых рекламных материалов, настройка рекламной кампании, обучение и рекомендации по ее ведению
Персонал
помощь в подборе персонала
Обучение
обучение партнера и сотрудников, а также проведение регулярных мероприятий для повышения их квалификации, курсы повышения квалификации
Клиенты
организация клиентопотока
Поддержка
ведение, сопровождение, курирование партнера
Обучение и поддержка

Обучение партнера и его сотрудников проходит в очном формате в г. Набережные Челны в течение 8 дней и включает в себя теоретическую и практическую часть. Компания имеет базу моделей с разными проблемами стоп, чтобы мастер отработал самые сложные из них.

Мы поможем Вам открыть центр проблемной стопы, в который будут обращаться тысячи людей, и предоставим Вам все, что для этого необходимо:

1. Идеальное помещение. Мы знаем все о том, где должен располагаться центр подологии, и поможем Вам найти лучшее помещение.

2. Новейшие технологии. Мы передадим вам подробный список необходимого оборудования, поможем получить специальные цены на него.

3. Лояльных клиентов. Мы предоставим вам методики продвижения услуг, поделимся своими техниками продаж и методами работы с клиентами.

4. Команду профессионалов. Мы передадим вам наши рекомендации по набору специалистов, проведем их обучение и будем регулярно повышать их квалификацию.

Требования к помещению
  • Первая линия, вблизи медицинских центров, фитнес и торговых центров
  • Кабинет: 25 м2
  • Центр: 45 м2
  • Центр+: 60 м2
Финансовые показатели

Рынок клиентов обширный, 86% населения имеют проблемы со стопами.

В среднем в день загрузка рабочего места 8–9 клиентов (2 специалиста, которые работают посменно).

Стоимость одной услуги в среднем 1 700 Р.

Возьмем пессимистический прогноз:

Себестоимость процедуры 10–12%.

7 клиентов * 1 700 цена * 0,9 маржа * 30дней = 321 160 выручка с одного рабочего места.

321 160 Р – 78 500 Р (25% зарплата мастера) – 50 000 Р аренда – 20 000 Р роялти – 30 000 Р маркетинг = 143 700 Р чистая прибыль с одного рабочего места.

Условия покупки франшизы
1
Франшиза центра подологии PODOSPECIFIC
Паушальный взнос
450 000 ₽
Инвестиции
1 500 000 - 3 300 000 ₽
Роялти
15 000 ₽
Срок окупаемости
6 – 12 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Аделина Нигаматьянова
Специалист отдела развития
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru