Подобрать франшизу
Самая Вкусная Шаурма
Франшиза кафе быстрого питания
Самая Вкусная Шаурма
Паушальный взнос

до 525 000

Инвестиции

2 000 000

-

5 745 168

Роялти

5%

Срок окупаемости
от 12 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза СВШ – это готовое решение с прибыльной и вкусной историей! За время развития сети мы отработали все бизнес-процессы и довели их до автоматизма. 

Потенциальный франчайзи покупает не имя, а состоявшийся бренд с отработанными годами технологиями, которые позволяют зарабатывать здесь и сейчас и получать стабильную прибыль!

Благодаря успешному опыту компании на рынке наш партнер получает неоспоримые преимущества над конкурентами.

Основные форматы кафе, в которых вы можете открыть свой бизнес:

  • Кафе. Полноценное кафе быстрого питания с торговым залом и посадочными местами.
  • Бистро. Небольшое кафе с торговым залом и барной стойкой.
  • Торговый павильон. Отдельный уличный павильон, без торгового зала.
  • Фуд-корт. Формат наших кафе для посетителей торговых центров.
  • Корнер. Формат точки продаж в торговом центре (островок посреди галереи или отделы на фуд-корте).
  • Фуд-трак. Кафе-фургон с мобильной кухней.

Сколько стоит франшиза СВШ

Стоимость франшизы Самая Вкусная Шаурма (СВШ) складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти - 5%.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Самая Вкусная Шаурма (СВШ) – крупная, интенсивно развивающаяся сеть кафе быстрого питания на территории центрального федерального округа, специализирующаяся на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.

Мы начали свою работу в 2015 году, за это время стали лидерами рынка в своём сегменте!

Сейчас СВШ – это:

  • 235 кафе в ЦФО.
  • Более 121 населенных пунктов присутствия сети в 11 областях (Тульская, Орловская, Липецкая, Рязанская, Калужская, Московская, Нижегородская, Владимирская, Брянская, Смоленская, Ростовская и г. Москва).
  • Продукция, изготавливаемая по собственным стандартам.
  • Налаженная логистическая система, которая позволяет ежедневно доставлять необходимые продукты во все кафе сети.
  • Большой, проработанный и постоянно дополняющийся ассортимент вкусной продукции.
  • Контроль качества на всех этапах работы.
  • Популярный бренд, народный продукт массового потребления.

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

Преимущества франшизы Самая Вкусная Шаурма:

1. Продукция, изготавливаемая по собственным стандартам

  • на производстве внедрена система менеджмента ХАССП по принципу постоянного повышения качества всех организационных процессов,
  • вся продукция декларирована и сертифицирована,
  • производство позволяет изготавливать полуфабрикаты для всего меню в сети,
  • обеспечивает стабильное качество продукции,
  • уменьшает себестоимость полуфабрикатов,
  • увеличивает срок хранения полуфабрикатов,
  • позволяет сокращать время приготовления продукции на точке.

2. Налаженная логистика

  • налажена логистическая система, которая позволяет ежедневно доставлять необходимые продукты во все кафе сети;
  • продуманная логистика позволяет оптимально выбрать маршрут доставки продукции на торговые точки.

3. Выгодные коммерческие условия

  • выгодные цены от всех поставщиков без исключения дают неоспоримые преимущества нашим франчайзи на рынке общественного питания (цены позволяют увеличивать прибыль с каждого чека),
  • благодаря нашим объёмам закупок франчайзи может сэкономить 25-30% от среднерыночный цены.

Мы сотрудничаем со многими компаниями на выгодных условиях (наши закупочные цены ниже во всех аспектах - закупка мяса, лаваша, овощей, закупка кофе от поставщиков "Нескафе" и "Бариста", закупка холодных напитков от крупных известных поставщиков. Это даёт возможность франчайзи зарабатывать на всех позициях в меню и является конкурентным преимуществом!).

4. Высокие доходы

  • Налаженный, автоматизированный процесс работы в совокупности с выгодными коммерческими условиями позволяют возвращать инвестиции от 6 месяцев.

5. Узнаваемый фирменный стиль

  • мы разработали узнаваемый фирменный стиль компании, который привлекает внимание потребителей;
  • мы тщательно подходим к оформлению кафе и всех рекламных материалов.

6. Фирменный продукт

  • наша шаурма – народный бренд и продукт, который любят все!
  • мы разработали уникальную рецептуру для многих позиций в меню,
  • все блюда готовятся исключительно по технологическим картам – это позволяет сохранить уникальную идентичность продуктов на всех торговых точках,
  • мы тщательно подходим к нашему меню и разрабатываем новые блюда.

7. Эффективный маркетинг

  • развитые социальные ресурсы компании с большими охватами целевой аудитории;
  • единая система лояльности на всех торговых точках;
  • эффективная реклама в регионах присутствия сети позволяет сформировать и поддерживать бренд в регионах открытия;
  • эффективная рекламная поддержка позволяет приводить в кафе большое количество посетителей, которые остаются с нами из-за качества нашего продукта;
  • мы постоянно разрабатываем и вводим систему акций и мероприятий, направленную на привлечение новых посетителей и удержание постоянных клиентов, что создает основу заработка и прибыльности бизнеса;
  • мы дорожим каждым потребителем! Поэтому сформировали систему обработки отзывов, ежедневно мы обрабатываем все пожелания и отзывы, учитываем мнения и формируем лучшее предложение продукта и обслуживания на основе обратной связи.

8. Контроль качества

  • в компании функционирует отдел контроля качества, сотрудники отдела посещают торговые объекты и следят за качеством продукции, обучают сотрудников и корректируют их работу, следят за соблюдением всех стандартов компании,
  • отдел видеоконтроля тщательно следит за соблюдением стандартов компании 24/7.

9. Личный менеджер

  • Мы предоставим личного менеджера, который будет курировать Вас и отвечать на все Ваши вопросы 24/7.

10. Франшиза федеральной сети кафе "СВШ" – "Лучший стритфуд" России

В ноябре 2022 г. федеральная сеть кафе "СВШ" ("Самая Вкусная Шаурма") победила в номинации "Лучшая Донер-концепция".

В Москве, в рамках ежегодной конференции для рестораторов XV Russian FoodService Forum, состоялось крупное событие в сфере общественного питания – мероприятие "Премия Быстрых 2022", проект профессионального журнала о ресторанном бизнесе "FoodService". Это первая российская премия концепций быстрого обслуживания, носящая федеральный уровень и ориентированная на широкую профессиональную аудиторию нашей страны. В номинации участвовали лидеры отрасли и компании всех форматов, в финал вышли 32 концепции.

Федеральная сеть кафе "СВШ" заняла ПЕРВОЕ место как лучшая в России концепция в номинации "Стритфуд".

Что входит во франшизу?
Имидж
узнаваемый бренд и торговый знак
Помещение
помощь в подборе места, геоаналитика
Оформление
дизайн и макетирование
Ремонт
техническое задание на ремонтные и строительно-монтажные работы
Оснащение
помощь в подборе и закупке оборудования
Персонал
бесплатное обучение персонала, недельное сопровождение
Сырье
бесперебойная поставка сырья с сертифицированного производства
Продукция
фирменная рецептура и сбалансированный ассортимент
Качество
многоуровневая система контроля качества
Call-центр
телефон горячей линии по работе с клиентами
Сопровождение
персональный менеджер, юридическая помощь
IT
интегрированные системы R-keeper и IT-сопровождение
Продвижение
маркетинг и развитые социальные ресурсы компании
Дополнительно
выгодные коммерческие условия, система лояльности для посетителей
Обучение и поддержка

В паушальный взнос включено:

1. Имиджевая составляющая. Использование известного бренда и товарного знака со всей айдентикой бренда (упаковка, форма сотрудников, POS-материалы и др.).

2. Логистика и рецептура

  • налаженный процесс производства и бесперебойная доставка полуфабрикатов на торговую точку;
  • фирменная рецептура (технологические карты и инструкции по приготовлению всех блюд в меню).

3. Подбор места

  • предоставление ключевых правил при рассмотрении локации;
  • анализ предполагаемой локации с утверждением расположения и рассмотрения коммуникаций;
  • выезд на предполагаемую локацию;
  • работа с документацией на помещение или земельный участок.

4. Помощь в регистрации юридического лица

  • Консультирование по выбору налогообложения, подготовка заявлений для подачи на регистрацию, консультирование и рекомендации по открытию расчётного счёта и иные вопросы.

5. Заключение договоров аренды или собственности

  • Подготовка документов, необходимых для открытия, и их подписание.

6. Дизайн и макетирование

  • подготовка дизайн-макета внутренней расстановки оборудования;
  • подготовка дизайн-макета внешнего вида торгового объекта;
  • обсуждение с франчайзи дизайн-макетов и их согласование.

7. Помощь по ремонту помещений

  • предоставление тех.задания по изготовлению торгового павильона;
  • консультирование подрядчика на всех стадиях строительства;
  • предоставление тех.задания на ремонтные работы;
  • консультирование по ремонтным работам.

8. Маркетинг

  • размещение маркетинговых материалов;
  • анализ целевых групп потребителей продукции в регионе открытия;
  • план рекламных мероприятий на открытие торгового объекта и дальнейшее привлечение ЦА;
  • подготовка сметы по маркетинговым мероприятиям;
  • брендирование формы сотрудников;
  • информирования на социальных площадках компании об открытии нового объекта с последующей рекламой;
  • единый сайт и социальные ресурсы компании;
  • разработанная бонусная система для гостей (система лояльности);
  • поддержание и формирование имиджа компании в регионе присутствия за счёт постоянных маркетинговых активностей (маркетинговые акции, event-мероприятия, акции в социальных сетях и др.).

9. Подбор оборудования

  • спецификация по оборудованию и мебели;
  • инструкция по пуско-наладке и эксплуатации оборудования;
  • перечень рекомендуемых поставщиков;
  • скидки от поставщиков оборудования за счёт наших объёмов, наработанных годами работы;
  • подача заявок на оборудование;
  • описание особенностей размещения оборудования;
  • работа с поставщиками оборудования по гарантийным ремонтам.

10. Подбор персонала

  • составление планируемого штата;
  • подготовка должностных инструкций;
  • консультирование и предоставление площадок для поиска сотрудников;
  • предоставление внутренних нормативных документов;
  • предложения по системам мотивации персонала.

11. Обучение персонала

  • бесплатное первичное обучение персонала с выездом на место расположения локации франчайзи;
  • предоставление тех.карт и изучение процессов приготовления;
  • обучение теории поваров-кассиров, управляющих, администраторов;
  • бесплатное первичное практическое обучение поваров-кассиров, управляющих, администраторов с выездом на место расположения локации франчайзи.

12. IT-сопровождение

  • использование автоматизированных систем R-keeper и иных IT-программ (подключение и помощь);
  • подключение камер видеонаблюдения;
  • подключение касс и иного оборудования (экраны покупателя, телевизоры и т. д.).

13. Иное

  • рекомендации и ответы на вопросы по просьбе франчайзи;
  • связь и помощь франчайзи 24/7;
  • решение нестандартных вопросов.

Если Вы хотите купить франшизу Самая Вкусная Шаурма или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки "Получить бизнес-план" или "Связаться с франчайзером".

Требования к помещению
  • Спальный район с населением от 10 000 человек в пешей доступности.
  • Автомобильная дорога федерального и регионального значения.
  • Большой пешеходный и автомобильный трафик – не менее 600 чел/час.
  • Наличие генераторов трафика – остановки общественного транспорта, супермаркеты, школы, сады, рынки, поликлиники, торговые центры, площадки автомоек, центральные площадки и т. д.
  • Парковочные места в непосредственной близости от места торговли.
  • Площадь помещения: от 9 до 150 кв.м.
  • Наличие канализации, водопровода и электричества 15кВТ 380V.
  • Возможность установки системы вытяжной вентиляции и кондиционирования.
  • Первый этаж, кроме формата фуд-корт.

Требования к франчайзи

  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов бренда.
  • Финансовая состоятельность.
  • Опыт ведения бизнеса или стойкое желание вести успешный бизнес.
  • Развитые управленческие навыки.
Расчет прибыли

Вы можете открыть бизнес с нуля или сделать ребрендинг своей точки и воспользоваться нашими наработанными технологиями. В зависимости от выбранного варианта сотрудничества расходы на открытие кафе будут отличаться.

Инвестиции в открытие кафе формата "Торговый павильон":

  • Паушальный взнос – 500 000 рублей.
  • Павильон – 1 280 000 рублей.
  • Коммуникации – 40 000 рублей.
  • Оборудование – 506 000 рублей.
  • Реклама торгового объекта – 135 000 рублей.
  • Маркетинг-открытие – 60 000 рублей.
  • Итого без паушального взноса: 2 021 000 рублей.
  • ИТОГО с паушальным взносом: 2 521 000 рублей.

Благодаря успешному опыту компании на рынке наш партнёр получает неоспоримые преимущества над конкурентами.

Условия покупки франшизы
Франшиза Самая Вкусная Шаурма
1
Паушальный взнос
до 525 000 ₽
Инвестиции
2 000 000 - 5 745 168 ₽
Роялти
5%
Срок окупаемости
от 12 месяцев
Регион продажи
Россия
slide 2 of 8
Отзывы
slide 3 of 2
Представитель франшизы
Чирьева Елена
Руководитель отдела франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru