от 500 000 ₽
2 000 000
-3 745 168
₽
5%
Как работает франшиза
Франшиза СВШ – это готовое решение с прибыльной и вкусной историей! За время развития сети мы отработали все бизнес-процессы и довели их до автоматизма.
Потенциальный франчайзи покупает не имя, а состоявшийся бренд с отработанными годами технологиями, которые позволяют зарабатывать здесь и сейчас и получать стабильную прибыль!
Благодаря успешному опыту компании на рынке наш партнер получает неоспоримые преимущества над конкурентами.
Основные форматы кафе, в которых вы можете открыть свой бизнес:
- Кафе. Полноценное кафе быстрого питания с посадочными местами.
- Бистро-формат. Уютное мини-кафе с барной стойкой в фирменном стиле.
- Торговый павильон. Отдельный уличный павильон, без торгового зала.
- Фуд-корт. Формат наших кафе для посетителей торговых центров.
- Фуд-трак (NEW). Кафе-фургон с мобильной кухней.
Сколько стоит франшиза СВШ
Стоимость франшизы Самая Вкусная Шаурма (СВШ) складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти - 5%.
Самая Вкусная Шаурма (СВШ) – крупная, интенсивно развивающаяся сеть кафе быстрого питания на территории центрального федерального округа, специализирующаяся на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.
Мы начали свою работу в 2015 году, за это время стали лидерами рынка в своём сегменте!
Сейчас СВШ – это:
- 235 кафе в ЦФО.
- Более 112 населенных пунктов присутствия сети в 11 областях (Тульская, Орловская, Липецкая, Рязанская, Калужская, Московская, Нижегородская, Владимирская, Брянская, Смоленская и г. Москва).
- Продукция, изготавливаемая по собственным стандартам.
- Налаженная логистическая система, которая позволяет ежедневно доставлять необходимые продукты во все кафе сети.
- Большой, проработанный и постоянно дополняющийся ассортимент вкусной продукции.
- Контроль качества на всех этапах работы.
- Популярный бренд, народный продукт массового потребления.
Преимущества франшизы Самая Вкусная Шаурма:
1. Продукция, изготавливаемая по собственным стандартам
- на производстве внедрена система менеджмента ХАССП по принципу постоянного повышения качества всех организационных процессов,
- вся продукция декларирована и сертифицирована,
- производство позволяет изготавливать полуфабрикаты для всего меню в сети,
- обеспечивает стабильное качество продукции,
- уменьшает себестоимость полуфабрикатов,
- увеличивает срок хранения полуфабрикатов,
- позволяет сокращать время приготовления продукции на точке.
2. Налаженная логистика
- налажена логистическая система, которая позволяет ежедневно доставлять необходимые продукты во все кафе сети;
- продуманная логистика позволяет оптимально выбрать маршрут доставки продукции на торговые точки.
3. Выгодные коммерческие условия
- выгодные цены от всех поставщиков без исключения дают неоспоримые преимущества нашим франчайзи на рынке общественного питания (цены позволяют увеличивать прибыль с каждого чека),
- благодаря нашим объёмам закупок франчайзи может сэкономить 25-30% от среднерыночный цены.
Мы сотрудничаем со многими компаниями на выгодных условиях (наши закупочные цены ниже во всех аспектах - закупка мяса, лаваша, овощей, закупка кофе от поставщиков "Нескафе" и "Бариста", закупка холодных напитков от крупных известных поставщиков. Это даёт возможность франчайзи зарабатывать на всех позициях в меню и является конкурентным преимуществом!).
4. Высокие доходы
- Налаженный, автоматизированный процесс работы в совокупности с выгодными коммерческими условиями позволяют возвращать инвестиции от 6 месяцев.
5. Узнаваемый фирменный стиль
- мы разработали узнаваемый фирменный стиль компании, который привлекает внимание потребителей;
- мы тщательно подходим к оформлению кафе и всех рекламных материалов.
6. Фирменный продукт
- наша шаурма – народный бренд и продукт, который любят все!
- мы разработали уникальную рецептуру для многих позиций в меню,
- все блюда готовятся исключительно по технологическим картам – это позволяет сохранить уникальную идентичность продуктов на всех торговых точках,
- мы тщательно подходим к нашему меню и разрабатываем новые блюда.
7. Эффективный маркетинг
- развитые социальные ресурсы компании с большими охватами целевой аудитории;
- единая система лояльности на всех торговых точках;
- эффективная реклама в регионах присутствия сети позволяет сформировать и поддерживать бренд в регионах открытия;
- эффективная рекламная поддержка позволяет приводить в кафе большое количество посетителей, которые остаются с нами из-за качества нашего продукта;
- мы постоянно разрабатываем и вводим систему акций и мероприятий, направленную на привлечение новых посетителей и удержание постоянных клиентов, что создает основу заработка и прибыльности бизнеса;
- мы дорожим каждым потребителем! Поэтому сформировали систему обработки отзывов, ежедневно мы обрабатываем все пожелания и отзывы, учитываем мнения и формируем лучшее предложение продукта и обслуживания на основе обратной связи.
8. Контроль качества
- в компании функционирует отдел контроля качества, сотрудники отдела посещают торговые объекты и следят за качеством продукции, обучают сотрудников и корректируют их работу, следят за соблюдением всех стандартов компании,
- отдел видеоконтроля тщательно следит за соблюдением стандартов компании 24/7.
9. Личный менеджер
- Мы предоставим личного менеджера, который будет курировать Вас и отвечать на все Ваши вопросы 24/7.
10. Франшиза федеральной сети кафе "СВШ" – "Лучший стритфуд" России
В ноябре 2022 г. федеральная сеть кафе "СВШ" ("Самая Вкусная Шаурма") победила в номинации "Лучшая Донер-концепция".
В Москве, в рамках ежегодной конференции для рестораторов XV Russian FoodService Forum, состоялось крупное событие в сфере общественного питания – мероприятие "Премия Быстрых 2022", проект профессионального журнала о ресторанном бизнесе "FoodService". Это первая российская премия концепций быстрого обслуживания, носящая федеральный уровень и ориентированная на широкую профессиональную аудиторию нашей страны. В номинации участвовали лидеры отрасли и компании всех форматов, в финал вышли 32 концепции.
Федеральная сеть кафе "СВШ" заняла ПЕРВОЕ место как лучшая в России концепция в номинации "Стритфуд".
В паушальный взнос включено:
1. Имиджевая составляющая. Использование известного бренда и товарного знака со всей айдентикой бренда (упаковка, форма сотрудников, POS-материалы и др.).
2. Логистика и рецептура
- налаженный процесс производства и бесперебойная доставка полуфабрикатов на торговую точку;
- фирменная рецептура (технологические карты и инструкции по приготовлению всех блюд в меню).
3. Подбор места
- предоставление ключевых правил при рассмотрении локации;
- анализ предполагаемой локации с утверждением расположения и рассмотрения коммуникаций;
- выезд на предполагаемую локацию;
- работа с документацией на помещение или земельный участок.
4. Помощь в регистрации юридического лица
- Консультирование по выбору налогообложения, подготовка заявлений для подачи на регистрацию, консультирование и рекомендации по открытию расчётного счёта и иные вопросы.
5. Заключение договоров аренды или собственности
- Подготовка документов, необходимых для открытия, и их подписание.
6. Дизайн и макетирование
- подготовка дизайн-макета внутренней расстановки оборудования;
- подготовка дизайн-макета внешнего вида торгового объекта;
- обсуждение с франчайзи дизайн-макетов и их согласование.
7. Помощь по ремонту помещений
- предоставление тех.задания по изготовлению торгового павильона;
- консультирование подрядчика на всех стадиях строительства;
- предоставление тех.задания на ремонтные работы;
- консультирование по ремонтным работам.
8. Маркетинг
- размещение маркетинговых материалов;
- анализ целевых групп потребителей продукции в регионе открытия;
- план рекламных мероприятий на открытие торгового объекта и дальнейшее привлечение ЦА;
- подготовка сметы по маркетинговым мероприятиям;
- брендирование формы сотрудников;
- информирования на социальных площадках компании об открытии нового объекта с последующей рекламой;
- единый сайт и социальные ресурсы компании;
- разработанная бонусная система для гостей (система лояльности);
- поддержание и формирование имиджа компании в регионе присутствия за счёт постоянных маркетинговых активностей (маркетинговые акции, event-мероприятия, акции в социальных сетях и др.).
9. Подбор оборудования
- спецификация по оборудованию и мебели;
- инструкция по пуско-наладке и эксплуатации оборудования;
- перечень рекомендуемых поставщиков;
- скидки от поставщиков оборудования за счёт наших объёмов, наработанных годами работы;
- подача заявок на оборудование;
- описание особенностей размещения оборудования;
- работа с поставщиками оборудования по гарантийным ремонтам.
10. Подбор персонала
- составление планируемого штата;
- подготовка должностных инструкций;
- консультирование и предоставление площадок для поиска сотрудников;
- предоставление внутренних нормативных документов;
- предложения по системам мотивации персонала.
11. Обучение персонала
- бесплатное первичное обучение персонала с выездом на место расположения локации франчайзи;
- предоставление тех.карт и изучение процессов приготовления;
- обучение теории поваров-кассиров, управляющих, администраторов;
- бесплатное первичное практическое обучение поваров-кассиров, управляющих, администраторов с выездом на место расположения локации франчайзи.
12. IT-сопровождение
- использование автоматизированных систем R-keeper и иных IT-программ (подключение и помощь);
- подключение камер видеонаблюдения;
- подключение касс и иного оборудования (экраны покупателя, телевизоры и т. д.).
13. Иное
- рекомендации и ответы на вопросы по просьбе франчайзи;
- связь и помощь франчайзи 24/7;
- решение нестандартных вопросов.
Если Вы хотите купить франшизу Самая Вкусная Шаурма или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки "Получить бизнес-план" или "Связаться с франчайзером".
- Спальный район с населением от 10 000 человек в пешей доступности.
- Автомобильная дорога федерального и регионального значения.
- Большой пешеходный и автомобильный трафик – не менее 600 чел/час.
- Наличие генераторов трафика – остановки общественного транспорта, супермаркеты, школы, сады, рынки, поликлиники, торговые центры, площадки автомоек, центральные площадки и т. д.
- Парковочные места в непосредственной близости от места торговли.
- Площадь помещения: от 9 до 150 кв.м.
- Наличие канализации, водопровода и электричества 15кВТ 380V.
- Возможность установки системы вытяжной вентиляции и кондиционирования.
- Первый этаж, кроме формата фуд-корт.
Требования к франчайзи
- Соблюдение фирменного стиля и стандартов бренда.
- Финансовая состоятельность.
- Опыт ведения бизнеса или стойкое желание вести успешный бизнес.
- Развитые управленческие навыки.
Вы можете открыть бизнес с нуля или сделать ребрендинг своей точки и воспользоваться нашими наработанными технологиями. В зависимости от выбранного варианта сотрудничества расходы на открытие кафе будут отличаться.
Инвестиции в открытие кафе формата "Торговый павильон":
- Паушальный взнос – 500 000 рублей.
- Павильон – 1 280 000 рублей.
- Коммуникации – 40 000 рублей.
- Оборудование – 506 000 рублей.
- Реклама торгового объекта – 135 000 рублей.
- Маркетинг-открытие – 60 000 рублей.
- Итого без паушального взноса: 2 021 000 рублей.
- ИТОГО с паушальным взносом: 2 521 000 рублей.
Благодаря успешному опыту компании на рынке наш партнёр получает неоспоримые преимущества над конкурентами.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.