2 500 000 ₽
10 000 000
-17 000 000
₽
6%
Как работает франшиза
Бренд Старс Кофе предлагает современное прочтение классической кофейни: зерна высочайшего класса, блюда ресторанного уровня, более 100 наименований кофейных напитков, а также специальные предложения для кофейных гурманов.
Для вас доступны 3 основных формата кофеен:
- Кофейни типа «Стандарт» (80–150 м2)
- Островные кофейни (90–150 м2)
Реализуются в ТЦ с просторными холлами и большим потоком гостей:
- Киоски с посадкой (40–120 м2)
Вступая в партнерство со STARS COFFEE, вы получаете гарантию лучших цен от корпоративных поставщиков, эффективную операционную поддержку, мощную маркетинговую поддержку, современную систему обучения персонала, выстроенную логистику поставок и консультации по строительству и эксплуатации.
STARS COFFEE – это бренд, который стремится к постоянному совершенствованию и развитию. Компания активно работает над расширением своей сети и внедрением новых технологий, чтобы удовлетворять потребности гостей и оставаться лидером в кофейной индустрии.
Бренд STARS COFFEE появился в 2022 году после ребрендинга бывших кофеен Старбакса и объединил в себе признанных экспертов ресторанного рынка.
В команде бренда ресторатор Антон Пинский – победитель престижных ресторанных премий и профессионал, развивающий рынок HoReCa в России; артист, продюсер и ресторатор – Тимати, а также большая команда специалистов бренда Starbucks, на смену которому пришел STARS COFFEE.
Под брендом STARS COFFEE уже оперирует более 95 кофеен по всей стране, а в меню можно найти более 100 вариантов кофе, чая, лимонадов, фраппе и большое количество свежих блюд и десертов. В кофейнях особое внимание уделяют качеству напитков и блюд, поддержанию особенной атмосферы и высокому уровню сервиса.
STARS COFFEE – это бренд, который стремится к постоянному совершенствованию и развитию. Компания активно работает над расширением своей сети и внедрением новых технологий, чтобы удовлетворять потребности гостей и оставаться лидером в кофейной индустрии.
Высота потолка от «чистого» пола: не менее 3-х метров
Канализация (диаметр): 100 –150 мм
- общий объем водоснабжения 4,2 м3/сутки
- горячего водоснабжения 0.7 м3/сутки
- холодного водоснабжения 3.5 м3/сутки
Расположение:
- На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости от крупных жилых комплексов и торговых зон, а также на автозаправках;
- В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом;
- В торгово-развлекательных комплексах;
- В бизнес-центрах на первом этаже, желательно с отдельным входом;
- В непосредственной близости от торгово-развлекательных комплексов, крупных гипермаркетов, деловых центров, университетов.
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
Что получает партнер по франшизе:
- Обучение всех должностей до открытия кофейни
- Система дистанционного обучения
- Обучающие вебинары на постоянной основе
- Всесторонняя поддержка от выделенного операционного менеджера
- Помощь в оценке локации и согласовании условий по аренде
- Рекламная поддержка на федеральном уровне
- Готовые решения по локальному маркетингу
- Ежеквартальные обновления меню
- Уникальная CRM-система контроля отзывов гостей и прочих обращений
- Система онлайн операционных отчетов iFoodbox
- Передовые инструменты управления себестоимостью и продуктивностью
- Регулярная оценка деятельности партнера
- Поставщики с утвержденным уровнем цен для партнерских ресторанов
- Помощь в поиске поставщиков по индивидуальным позициям
Пример расчета прибыли - приведены показатели действующей точки в ТЦ в Москве:
- Общая площадь – 108 м2
- Площадь торгового зала – 85 м2
- Площадь подсобного помещения – 23 м2
- Средний чек – 513 руб.
- Количество чеков в месяц – 10 050
Выручка с НДС: 5 155 560 руб./мес.
- Себестоимость продукции с НДС: 1 572 473 руб./мес.
- Аренда: 928 017 руб./мес.
- Прочие операционные расходы с НДС – 692 980 руб./мес.
- Роялти – 6% – 309 339 руб./мес.
- EBIDTA – 25,06% – 1 291 946 руб.
- Срок окупаемости – 14 месяцев.
Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте – с вами свяжется наш менеджер по франчайзингу.
Далее процесс разбивается на несколько этапов:
1. Обсуждение договора коммерческой концессии (ДКК), согласование локации и финансовой модели
2. Подписание ДКК и оплата паушального взноса
3. Проектирование и строительство кофейни, обучение персонала
4. Приезд команды открытия на обучение и подготовку к открытию
5. Тестовое открытие
6. Открытие кофейни
С момента заключения договора до открытия точки проходит 3-6 месяцев
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.