250 000 ₽
от 1 000 000
₽
24 000 ₽
Как работает франшиза
Программа франчайзинга СУШИШОП® стартовала в начале 2014 года. На данный момент по нашей системе было успешно запущено более 200 проектов. Компания предоставляет надежную и комплексную поддержку на основании огромного опыта управления собственными магазинами: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования и маркетингового сопровождения. Наш опыт и отлаженная технология ведения бизнеса, проверенная годами, — это страховка франчайзи от ошибок, гарантия узнаваемости бренда и стабильного успеха.
Франшиза СУШИШОП доступна в 4-х форматах:
- Стандарт – стандартный магазин с зоной ожидания для клиентов;
- Суши-бар – суши-бар с посадочными местами;
- Готовый СУШИШОП – уже действующий и прибыльный СУШИШОП по франшизе;
- Mini – новый формат для небольших помещений с упором на доставку и самовывоз.
Сеть магазинов СУШИШОП® – одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке быстрого питания. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге в марте 2011 г. Высокие темпы развития сети позволили уже через пару лет шагнуть далеко за пределы Санкт-Петербурга.
На данный момент наши магазины успешно работают не только в России, но и за ее пределами. Можно с уверенностью сказать, что СУШИШОП® быстро превратился в уверенный и стабильный бренд международного масштаба. Компания с каждым годом подтверждает статус одной из крупнейших и узнаваемой в своём сегменте.
Основные преимущества франшизы СУШИШОП®:
- Проверенная и эффективная модель современного успешного бизнеса, которая работает в любом городе России и СНГ;
- Безопасное правовое регулирование франчайзинговых отношений: все договоры коммерческой концессии проходят процедуру государственной регистрации в Роспатенте;
- СУШИШОП® - известная и зарекомендовавшая себя марка;
- Глубокий курс обучения франчайзи удаленно и в собственном обучающем центре;
- Новаторство и внедрение в работу сети новейших сервисов, упрощающих работу франчайзи;
- Эффективная маркетинговая поддержка;
- Наши франчайзи становятся профессионалами общепита – примерно треть из них уже открыли больше 2-х торговых точек;
- Продвигаем наш бренд в поисковых системах и соцсетях, что позволяет увеличить клиентопоток во все точки сети.
Бизнес-модель франшизы СУШИШОП прозрачна - в первоначальные инвестиции входит все, что необходимо для запуска магазина, полного оснащения магазина мебелью и всем необходимым профессиональным оборудованием, ремонтных работ, инвентаря, первой закупки сырья, рекламной продукции, упаковки и т.д.
Узнайте, почему действующие партнеры сети запускают все новые магазины
Франчайзер гарантирует помощь в тщательном анализе рынка региона, подборе помещения, планировке будущего магазина, а также поддержку в разработке стратегии продвижения магазина в зависимости от его месторасположения.
Франчайзи проходит бесплатное очное 20-дневное обучение по программе "Курс управления магазином" заочно и в образовательном центре системы СУШИШОП® в Санкт-Петербурге. Теоретический курс ведут специалисты нашей компании. Информация из курса будет доступна и после его прохождения – в Базе Знаний, в которой вы сможете найти необходимую вам информацию, если что-то забыли.
Весь персонал компании проходит обучение и аттестацию каждое полугодие.
Поддержка до открытия:
- Помогаем правильно оценить регион и понять потенциальную и доступную ёмкость рынка;
- Юридический отдел проверит договоры аренды, заключенные франчайзи;
- Предоставим инструкции по выбору помещения, анализируем варианты вместе;
- Наш дизайнер разработает индивидуальный дизайн-проект помещения – это входит в паушальный взнос.
Поддержка после открытия:
- За вами с первого дня сотрудничества закрепляется персональный менеджер поддержки. С ним можно связаться по телефону, электронной почте или через мессенджер и получить помощь в любой непонятной ситуации;
- В самых запутанных случаях к делу подключаются топ-менеджеры компании. Наши франчайзи знают, что нерешаемых проблем не бывает.
- Площадь помещения зависит от формата СУШИШОП
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.