450 000 ₽
1 500 000
-2 000 000
₽
3%
Как работает франшиза
Франшиза Вот Такие Пироги − это автоматизированный бизнес по доставке пирогов и других вкусных блюд с хорошо построенным обучением и поддержкой управляющей компании.
Вы будете выпекать и доставлять вкуснейшие пироги, приготовленные по лучшим рецептам всего мира (из России, Германии, Франции, Англии, Греции, Скандинавии, Сербии, Киргизии и других стран).
1. Готовая инфраструктура: call-центр, бэкофис, корпоративная CRM-система, сайт.
2. Тщательно выверенные поставщики и ассортимент.
3. Быстрая окупаемость инвестиций: небольшие по объему инвестиции для сферы общественного питания — от 1 500 000 рублей, которые окупятся в течение 6 месяцев.
4. Бизнес-модель, которая работает даже в малых городах: не каждый вид бизнеса "приживается" в городах с населением до 100 000 человек. Продукт доступен по цене любому сегменту покупателей.
5. Востребованный формат: 58% россиян заказывают готовую еду онлайн. Отказ от торгового зала и посадочных мест позволяет максимально оптимизировать затраты.
- Помощь в подборе персонала, обучение стандартам компании
- Вылет команды запуска за 2 недели до открытия
- Требуемая площадь — от 50 м2
- Первый этаж
- 2 выхода
- Требуемая электрическая мощность — от 20 кВт в час
- Наличие канализации и холодного водоснабжения
- Возможность подключения интернета
- Парковочные места
Среднее количество чеков в день: 120
Средний чек: 950 рублей
Оборот: 30 * 120 * 950 = 3 420 000 рублей
Маржинальная прибыль: 30% = 1 500 000 рублей
Расходы на аренду, персонал и прочее: 600 000 рублей
Чистая прибыль до налогов: 420 000 рублей в месяц
1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Заключаете договор коммерческой концессии
4. Закуп оборудования
5. Подбор помещения
6. Подбор персонала
7. Вылет команды запуска за две недели до открытия
8. Начинаем работать и зарабатывать вместе!
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.