подобрать франшизу
YOKO
Франшиза магазина фиксированных цен
Паушальный взнос

нет

Инвестиции

2 550 000

Роялти

3% от товарооборота

Срок окупаемости
от 12 месяцев
О франчайзере

YOKO — всемирная франчайзинговая сеть магазинов с качественными, доступными товарами на все случаи жизни.

Бренд основан в 2018 году крупнейшим в Восточной Европе франчайзинговым холдингом BCA. Компания имеет более 10 лет опыта в развитии проектов по системе франчайзинга. YOKO — молодой проект, который за 2 года уже твердо стоит на ногах. Высокая рентабельность, лаконичный и современный интерьер, высокое качество товаров по доступным ценам, широкий ассортимент, а также полная поддержка сети департаментами BCA Holding до и после открытия — залог успеха каждого магазина. Компания имеет богатый опыт реализации успешных проектов в России и за ее пределами.

Концепция франчайзингового предприятия

YOKO задает высокий уровень магазинам сегмента. Главный приоритет — скорость и частота обновления ассортимента. Мы тщательно отбираем только лучших производителей по всему миру: Корея, Китай, Турция, Армения, Россия, Япония… Наша задача при запуске каждого магазина — добиться максимальной рентабельности за счет самых актуальных товаров для региона по самым лучшим ценам с неизменно высокими требованиями к качеству.

YOKO быстро завоевывает сердца покупателей. 50% покупок совершаются постоянными клиентами, средний чек у данной категории покупателей более чем в 2 раза выше, чем у разовых покупателей.

YOKO — одна из самых быстрорастущих франшиз в СНГ.

На открытие каждого магазина выезжает наша опытная команда из главного офиса. Всеми вопросами по запуску занимаются профильные департаменты холдинга.

Мы особенно заинтересованы в партнерах, которые обладают навыками и предпринимательской хваткой для развития бизнеса с сильной торговой маркой. Но мы также обучаем бизнесу с нуля.

Итак, что наши магазины предлагают своим клиентам? Наши товары условно делим на группы:

  • Yoko Life — для быта и учебы (боксы для ланча, термосы, канцелярские принадлежности, комнатные тапочки, зонтики…);
  • Yoko Home — продукция для кухни (ножи, формочки для мороженого, посуда для хранения продуктов, большой выбор чашек, заварники, часы, средства для стирки…);
  • Yoko Care — средства по уходу за собой, в т.ч. тоники, скрабы, крема, наборы для сауны, все для маникюра, расчески и т.д.;
  • Yoko Beauty — декоративная косметика, парфюмы, украшения для волос и т.д.;
  • Yoko Travel — товары для поездок (органайзеры дорожные, чемоданы, подголовники…);
  • Yoko Sport — электронные часы, бутылки для воды, шейкеры…;
  • Yoko Electronics — мелкая электроника (лампы настольные, светильники, батарейки, зарядные устройства, наушники, power-банки, флешки …);
  • Yoko Accessories — чехлы для телефонов и наушников, косметички, рюкзаки в ассортименте, клатчи, шопперы…);
  • Yoko Food — сладости, снеки…;
  • Yoko Kids — конструкторы, машинки, удивительный выбор мягких игрушек;
  • YOKO Health — средства для мытья фруктов и овощей, маски защитные, санитайзеры, одноразовые перчатки и др.

Финансовая модель позволяет открывать магазины площадью 200 кв.м. и более.

Высокое качество каждого товара и демократичные цены обеспечивают приятные эмоции для каждого гостя наших магазинов.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы магазина фиксированных цен YOKO:

  • BCA Holding — один из ведущих на рынке франшиз в Восточной Европе.
  • Большой опыт франчайзера в сегменте сделок с недвижимостью по аренде помещений.
  • Бизнес с минимальными рисками и небольшими расходами на ремонт.
  • Устойчивость к кризисам.
  • Эффективная бизнес-модель.
  • Запоминающийся бренд с высокой лояльностью покупателей.
  • Востребованный формат магазинов.
  • Востребованный ассортимент с эксклюзивным соотношением цена/качество.
  • Каждый товар полезен в быту и приносит радостные эмоции (80% товаров в корзине покупателя – импульсные покупки).
  • Высокие продажи на 1 кв.м.
  • Прибыль с 1-го месяца работы.
  • Легкое управление.
  • Быстрое открытие магазина: от одного до двух месяцев.
  • Окупаемость бизнеса с 8 месяца работы.
  • Сетевые скидки и надежные поставщики качественной продукции.
  • Поддержка при открытии и работе сразу с шестью департаментами центральной компании.
Что входит во франшизу?
Бренд
право работать под торговым знаком YOKO, брендбук
Открытие
помощь в открытии предприятия, помощь в выборе торговой площади, полный дизайн-проект будущего магазина
Оборудование
торговое, кассовое, светящаяся вывеска фасадная и прикассовая, ПК и мебель для управляющего, кассовая стойка
Система
комплекс программного обеспечения, противокражная система, комплект пожарной безопасности, автономный счетчик посетителей
Персонал
форма для сотрудников
Сопровождение
системное сопровождение партнера на всех этапах развития бизнеса
Поставка
организация поставки товаров для магазина под ключ
Маркетинг
помощь в организации локального маркетинга
Документы
руководство по открытию бизнеса
Ассортимент
оптимизация и рационализация ассортимента
Обучение и поддержка

В сумму инвестиций (фиксируется в договоре) по франшизе YOKO входит следующая поддержка:

  • Торговое оборудование (для помещений 100 м2 и менее).
  • Торговые аксессуары.
  • Наружная вывеска, прикассовая вывеска.
  • Кассовое оборудование.
  • Программное обеспечение.
  • Организация и оснащение бэк-офиса, противокражная система.
  • Право работать под ТЗ YOKO.
  • Помощь в выборе торговой площади.
  • Маркетинговый анализ конкурентной среды.
  • Индивидуальный дизайн-проект.
  • Помощь в организации локального маркетинга.
  • Брендбук.
  • Руководство по открытию бизнеса.
  • Выезд команды по открытию для запуска магазина YOKO по франчайзингу.
  • Обучение менеджеров и персонала заведения.
  • Консультации по всем вопросам для собственника бизнеса.
  • Методическая и практическая поддержка в развитии магазина.
Требования к помещению
  • Населенный пункт: население не менее 5 000 человек.
  • Общая площадь: оптимально 100 м2 (рассматривается от 15 до 250 м2).
  • Наличие склада: организация складского помещения по ходу проектирования.
  • Тип: помещения в торговом центре (желательно около центрального входа или центральных эскалаторов), отдельно стоящее здание в структуре зданий разного направления с отдельным входом (оживленное проходимое место, например, центр города, около учебных заведений).
  • Проходимость: обязателен высокий пешеходный трафик.
  • Этаж: первый, второй, третий этаж в торговом центре. Если помещение не в торговом центре, то первый этаж.
  • Планировка: НЕ обязательна правильная прямоугольная форма помещения.
  • Высота помещения: не менее 2,7 м.
  • Электрическая мощность: 10 кВт.
  • Наличие витрин: не критично, но желательно.
  • Входная группа: ширина фасада от четырех кв.м., возможность размещения вывески.
Условия покупки франшизы
1
Франшиза магазина фиксированных цен YOKO
Паушальный взнос
нет
Инвестиции
2 550 000 ₽
Роялти
3% от товарооборота
Срок окупаемости
от 12 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Tатьяна
Менеджер по развитию франчайзинговой сети
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru