
нет

от 2 250 000 ₽

3% от товарооборота

от 8 месяцев
Описание франшизы
О франчайзере
YOKO — всемирная франчайзинговая сеть магазинов с качественными, доступными товарами на все случаи жизни.
Бренд основан в 2018 году крупнейшим в Восточной Европе франчайзинговым холдингом BCA. Компания имеет более 10 лет опыта в развитии проектов по системе франчайзинга. YOKO — молодой проект, который за 2 года уже твердо стоит на ногах. Высокая рентабельность, лаконичный и современный интерьер, высокое качество товаров по доступным ценам, широкий ассортимент, а также полная поддержка сети департаментами BCA Holding до и после открытия — залог успеха каждого магазина. Компания имеет богатый опыт реализации успешных проектов в России и за ее пределами.



Концепция франчайзингового предприятия
YOKO задает высокий уровень магазинам сегмента. Главный приоритет — скорость и частота обновления ассортимента. Мы тщательно отбираем только лучших производителей по всему миру: Корея, Китай, Турция, Армения, Россия, Япония… Наша задача при запуске каждого магазина — добиться максимальной рентабельности за счет самых актуальных товаров для региона по самым лучшим ценам с неизменно высокими требованиями к качеству.
YOKO быстро завоевывает сердца покупателей. 50% покупок совершаются постоянными клиентами, средний чек у данной категории покупателей более чем в 2 раза выше, чем у разовых покупателей.
YOKO — одна из самых быстрорастущих франшиз в СНГ.
На открытие каждого магазина выезжает наша опытная команда из главного офиса. Всеми вопросами по запуску занимаются профильные департаменты холдинга.
Мы особенно заинтересованы в партнерах, которые обладают навыками и предпринимательской хваткой для развития бизнеса с сильной торговой маркой. Но мы также обучаем бизнесу с нуля.
Итак, что наши магазины предлагают своим клиентам? Наши товары условно делим на группы:
- Yoko Life — для быта и учебы (боксы для ланча, термосы, канцелярские принадлежности, комнатные тапочки, зонтики…);
- Yoko Home — продукция для кухни (ножи, формочки для мороженого, посуда для хранения продуктов, большой выбор чашек, заварники, часы, средства для стирки…);
- Yoko Care — средства по уходу за собой, в т.ч. тоники, скрабы, крема, наборы для сауны, все для маникюра, расчески и т.д.;
- Yoko Beauty — декоративная косметика, парфюмы, украшения для волос и т.д.;
- Yoko Travel — товары для поездок (органайзеры дорожные, чемоданы, подголовники…);
- Yoko Sport — электронные часы, бутылки для воды, шейкеры…;
- Yoko Electronics — мелкая электроника (лампы настольные, светильники, батарейки, зарядные устройства, наушники, power-банки, флешки …);
- Yoko Accessories — чехлы для телефонов и наушников, косметички, рюкзаки в ассортименте, клатчи, шопперы…);
- Yoko Food — сладости, снеки…;
- Yoko Kids — конструкторы, машинки, удивительный выбор мягких игрушек;
- YOKO Health — средства для мытья фруктов и овощей, маски защитные, санитайзеры, одноразовые перчатки и др.
Финансовая модель позволяет открывать магазины площадью 200 кв.м. и более.
Высокое качество каждого товара и демократичные цены обеспечивают приятные эмоции для каждого гостя наших магазинов.
Преимущества франшизы
Преимущества франшизы магазина фиксированных цен YOKO:
- BCA Holding — один из ведущих на рынке франшиз в Восточной Европе.
- Большой опыт франчайзера в сегменте сделок с недвижимостью по аренде помещений.
- Бизнес с минимальными рисками и небольшими расходами на ремонт.
- Устойчивость к кризисам.
- Эффективная бизнес-модель.
- Запоминающийся бренд с высокой лояльностью покупателей.
- Востребованный формат магазинов.
- Востребованный ассортимент с эксклюзивным соотношением цена/качество.
- Каждый товар полезен в быту и приносит радостные эмоции (80% товаров в корзине покупателя – импульсные покупки).
- Высокие продажи на 1 кв.м.
- Прибыль с 1-го месяца работы.
- Легкое управление.
- Быстрое открытие магазина: от одного до двух месяцев.
- Окупаемость бизнеса с 8 месяца работы.
- Сетевые скидки и надежные поставщики качественной продукции.
- Поддержка при открытии и работе сразу с шестью департаментами центральной компании.
Обучение и поддержка
В сумму инвестиций (фиксируется в договоре) по франшизе YOKO входит следующая поддержка:
- Торговое оборудование (для помещений 100 кв.м. и менее).
- Торговые аксессуары.
- Наружная вывеска, прикассовая вывеска.
- Кассовое оборудование.
- Программное обеспечение.
- Организация и оснащение бэк-офиса, противокражная система.
- Право работать под ТЗ YOKO.
- Помощь в выборе торговой площади.
- Маркетинговый анализ конкурентной среды.
- Индивидуальный дизайн-проект.
- Помощь в организации локального маркетинга.
- Брендбук.
- Руководство по открытию бизнеса.
- Выезд команды по открытию для запуска магазина YOKO по франчайзингу.
- Обучение менеджеров и персонала заведения.
- Консультации по всем вопросам для собственника бизнеса.
- Методическая и практическая поддержка в развитии магазина.
Требования к помещению
- Населенный пункт: население не менее 5 000 человек.
- Общая площадь: оптимально 100 кв.м. (рассматривается от 15 до 250 кв.м.).
- Наличие склада: организация складского помещения по ходу проектирования.
- Тип: помещения в торговом центре (желательно около центрального входа или центральных эскалаторов), отдельно стоящее здание в структуре зданий разного направления с отдельным входом (оживленное проходимое место, например, центр города, около учебных заведений).
- Проходимость: обязателен высокий пешеходный трафик.
- Этаж: первый, второй, третий этаж в торговом центре. Если помещение не в торговом центре, то первый этаж.
- Планировка: НЕ обязательна правильная прямоугольная форма помещения.
- Высота помещения: не менее 2,7 м.
- Электрическая мощность: 10 кВт.
- Наличие витрин: не критично, но желательно.
- Входная группа: ширина фасада от четырех кв.м., возможность размещения вывески.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина фиксированных цен YOKO
![]() |
Первоначальный взнос: |
нет |
![]() |
Инвестиции от: |
2 250 000 ₽ |
![]() |
Роялти: |
3% от товарооборота |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 8 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.