подобрать франшизу

"220 Вольт" на конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке»

Директор розничной сети «220 Вольт» Александр Шпетный и директор департамента франчайзинга компании выступили в качестве спикеров на мероприятии.
12 Май 2016

27 апреля состоялась конференция «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке». В мероприятии приняли участие следующие спикеры: генеральный директор сети кофеен «Чайникофф» Михаил Гусейнов, HR директор Subway Russia Service Company Елена Бойко, президент Century 21 Кирилл Кашин и другие.

В конференции также приняли участие директор розничной сети «220 Вольт» Александр Шпетный и директор департамента франчайзинга «220 Вольт» Полина Гришанкина. Представители компании «220 Вольт» обсуждали с остальными участниками мероприятия механизмы снижения издержек во время кризиса, секреты бизнеса на стагнирующем рынке (найм и обучение персонала, сотрудничество с арендодателями, обязательства перед брендами), востребованность франчайзинга в России, правовые аспекты ведения бизнеса по франшизе.

На конференции были рассмотрены актуальные данные о развитии рынка франчайзинга. Во время кризиса более 40% мирового товарооборота приходится на сети, работающие по франшизе. В прошлом году спрос на франшизы в РФ увеличился на 15%. В настоящее время объем рынка франчайзинга в Сантк-Петербурге доходит до 38 миллиардов рублей.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

Несмотря на повышенный интерес к формату компания не стремилась к открытию франчайзинговых заведений

"Настоящая пекарня" собрала истории женщин, открывших пекарню, не имея опыта. Они показали, что место женщины там, где она приняла решение себя реализовать.

Несмотря на повышение стоимости аренды коммерческой недвижимости в крупных городах России, компании KILLFISH DISCOUNT BAR удается не только удерживать, но и понижать ставки по аренде на 10-25%

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru