"33 пингвина" приняли участие в Фестивале Франшиз, который проходил в "Сокольниках" в Москве
В этом году франшизе сети "33 пингвина" исполняется 10 лет. Однако число предпринимателей, которые не знают о нашем предложении, остается большим. Поэтому компания старается принимать участие в важных выставочно-конгрессных мероприятияхпо франчайзингу.
Фестиваль Франшиз проходит каждый год. Выставка в который раз собрала в Москве франшизы, стремящиеся развиваться во время кризиса, и потенциальных франчайзи, которые собираются открыть свой бизнес под известной торговой маркой. Выставку посетило 4 987 собственников малого и среднего бизнеса, топ-менеджеров и потенциальных инвесторов.
Стенд компании был сформирован в виде действующей мобильной точки "Карета". Это актуальный формат ведения бизнеса при открытии в предлетнее время.Формат "Карета" подходит для организации бизнеса по торговле мороженым в торговых центрах на небольшой площади и для торговли на улице летом.
Федченко Андрей Анатольевич, соучредитель ТМ «33 пингвина» заявил, что компания ожидала большой интерес со стороны предпринимателей к франшизе и формату "Карета" и ее ожидания оправдались. На выставке на франшизу было оставлено более 100 заявок от предпринимателей, приехавших из разных регионов и стран. Сеть надеется, что вскоре эти предприниматели станут франчайзи "33 пингвина".
Большой интерес к компании вызвало участие "33 пингвина" в деловой программе. Презентация франшизы в исполнении Федченко А.А на 2-ой день Фестиваля Франшиз увеличила количество посетителей к стенду "33 пингвина". После завершения презентации присутствовавшие смогли продегустировать продукцию. Наше мороженое вызвало восторг даже у тех, кто не ест мороженое, но решил попробовать на выставке его необычные сорта («Швейцарский ланч», «Чизкейк»).
Подробнее - франшиза "33 пингвина"