Американская компания 7-Eleven продает 72 магазина

Как сообщает CSP Daily News, компанией 7-Eleven выставлены на продажу 72 площадки, оформленные в виде АЗС и магазинов. По информации ритейлера, данные торговые объекты более не укладываются в его деловую модель.
По словам Робби Раданта, вице-президента 7-Eleven по поглощениям, в составе данного пакета находится недвижимость потрясающего качества, просто не подходящая для бизнеса по модели 7-Eleven. Последние три года данные магазины приобретались по программе поглощения более чем 1000 площадок. Для потенциальных покупателей они несут большие возможности.
Компания 7-Eleven объединяет в Северной Америке больше 10 300 брендовых
магазинов, среди которых есть и франчайзинговые. Всего по миру насчитывается
около 40 000 торговых предприятий данного бренда, однако в нашей стране он пока не представлен.
Концепт 7-Eleven предполагает не просто приобретение товаров, но и возможность перекусить вкусной и свежей выпечкой и взять с собой кофе. В данный момент компания уже подала в Роспатент заявку о защите своей торговой марки на территории нашей страны.
Эксперты предполагают, что в России самостоятельное развитие сети 7-Eleven маловероятно из-за сложностей конкурентной борьбы. Скорее всего, компания заключит договор о совместном развитии с одним из крупных российских операторов или сразу продаст генеральную франшизу. По их мнению, стоимость франшизы на один магазин 7-Eleven будет составлять $100-300 тыс.