подобрать франшизу

7 Eleven минус 7 Two =...?

Американская компания 7-Eleven продает 72 магазина
13 февраля 2014

Как сообщает CSP Daily News, компанией 7-Eleven выставлены на продажу 72 площадки, оформленные в виде АЗС и магазинов. По информации ритейлера, данные торговые объекты более не укладываются в его деловую модель.

По словам Робби Раданта, вице-президента 7-Eleven по поглощениям, в составе данного пакета находится недвижимость потрясающего качества, просто не подходящая для бизнеса по модели 7-Eleven. Последние три года данные магазины приобретались по программе поглощения более чем 1000 площадок. Для потенциальных покупателей они несут большие возможности.

Компания 7-Eleven объединяет в Северной Америке больше 10 300 брендовых магазинов, среди которых есть и франчайзинговые. Всего по миру насчитывается около 40 000 торговых предприятий данного бренда, однако в нашей стране он пока не представлен.

Концепт 7-Eleven предполагает не просто приобретение товаров, но и возможность перекусить вкусной и свежей выпечкой и взять с собой кофе. В данный момент компания уже подала в Роспатент заявку о защите своей торговой марки на территории нашей страны.

Эксперты предполагают, что в России самостоятельное развитие сети 7-Eleven маловероятно из-за сложностей конкурентной борьбы. Скорее всего, компания заключит договор о совместном развитии с одним из крупных российских операторов или сразу продаст генеральную франшизу. По их мнению, стоимость франшизы на один магазин 7-Eleven будет составлять $100-300 тыс.

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

На что обратить внимание бухгалтерской компании при продвижении сайта?

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru