подобрать франшизу

CULINARYON на TripAdvisor

Кулинарная студия CULINARYON получила сертификат качества TripAdvisor
03 Июнь 2015

Сертификат TripAdvisor ежегодно вручается отелям, ресторанам, музеям, достопримечательностям и развлекательным заведениям по всему миру, получившим от пользователей сайта наибольшее количество отличных рекомендаций. CULINARYON уже не первый год удерживает первое место в категории «Мастер-классы и семинары: Москва».

С мая 2013 года, когда был оставлен первый отзыв, студия получила около ста положительных рекомендаций, сопровождавшихся наивысшей возможной оценкой – 5 баллов. Чаще всего пользователи в своих отзывах отмечают высочайший сервис и профессионализм команды CULINARYON, необычный формат проведения праздников и тимбилдинговых мероприятий и неизменно веселую и душевную атмосферу. На сегодняшний день CULINARYON – это уникальный проект, аналогов которому нет нигде в мире. Основатели студии создали совершенно новый формат развлечений, когда каждый кулинарный мастер-класс – это веселая вечеринка, а освоение новых навыков – легкая, приятная, увлекательная игра. 

Управляющий партнер CULINARYON Джулио Д’Эрме:

– Мы признательны всем, кто оставил свой отзыв о студии на TripAdvisor. Обратная связь крайне важна для нас, ведь высокие оценки гостей – свидетельство качества нашей работы. Получение сертификата TripAdvisor – значимое событие для компании, и не только как подтверждение успеха, но и как стимул к дальнейшему развитию. Первые шаги в этом направлении уже предприняты: в сентябре 2015 года студия CULINARYON открывается в Сингапуре.       

CULINARYON лидирует в своем сегменте, занимая 60% рынка. Ежегодно студия проводит 1 100 корпоративных мероприятий и принимает 25 000 гостей. В настоящее время в команде у CULINARYON 50 постоянных сотрудников и более 50 «приглашенных звезд». В рамках международного расширения компании на сентябрь 2015 года запланировано открытие студии в Сингапуре.

TripAdvisor – самое большое сообщество путешественников в мире. Каждый месяц на cайты TripAdvisor в 45 странах, включая Китай, заходят до 315 миллионов уникальных посетителей, оставляя и читая отзывы, которых на сегодняшний день более 200 миллионов. Рейтинги TripAdvisor регулярно публикуются в ведущих мировых СМИ, а узнаваемый зеленый сертификат с совой – знак качества для путешественников.

Подробнее о франшизе CULINARYON


Читайте также

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Растет спрос на медицинскую франшизу

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru