Компании Red Cup нужны франчайзи
Пермская компания Red Cup начала развитие городской сети «компактных» кофеен, а к весне этого года планирует начать реализовывать и франчайзинговое направление.
Мини-кофейни сети Red Cup, развивающиеся в Перми, будут продавать собственную франшизу. Данная информация уже появилась на страницах городского газетного Интернет-ежедневника «Текст». В нем сообщается, что сетью запланировано расширение при помощи открытия максимум двух новых торговых точек для каждого района города. Первая кофейня будет называться Закамск. Более того, Red Cup планирует выходить в город Пермского края и других регионов посредством развития, как собственных точек, так и привлечения франчайзинговых партнеров.
Как сообщает владелец сети Илья Гусев, реализация франшиз начнется в начале-середине весны 2014 года. По заверениям хозяина Red Cup, в данный момент рассматривается около 25 заявок из различных городов РФ. Половина возможных франчайзи находятся на этапе переговоров.
Red Cup – это кофейные заведения мини-формата, в которых горожане могут заказать кофе с возможностью его выноса. Компания присутствует на рынке около года и сегодня управляет девятью заведениями в центральной части Перми. В целом рынок услуг мини-кофеен в столице края развивается активно. Например, сетью «Молотов кофе», также продающей кофе с возможностью выноса, планируется в 2014 году ввод в эксплуатацию десяти новых городских торговых точек.