подобрать франшизу

«Росинтер Ресторанс» и новое поколение франчайзинга

На этой неделе портал franshiza.ru помог состояться одной очень интересной и полезной встрече.
01 ноября 2013

На этой неделе портал franshiza.ru помог состояться одной очень интересной и полезной встрече. Мы пригласили директора по развитию управления франчайзинга компании «Росинтер Ресторанс» Алексея Лоборева провести практический семинар о франчайзинге для студентов последних курсов экономического факультета МГУ.

Алексей рассказал историю возникновения и развития компании «Росинтер Ресторантс» и ее брендов «IL Патио» и «Планета Суши». Как опытнейший франчайзер Алексей рассказал, как компания ищет франчайзи,какую поддержку оказывает им на разных стадиях сотрудничества, с какими проблемами в франчайзинговой деятельности встречается и за счет чего компании «Росинтер Ресторантс» удается удерживать лидерскую позицию в сегменте семейных ресторанов (casual dining).

«Хотим поблагодарить Алексея Лоборева за встречу, после которой мы посмотрели на франчайзинг абсолютно с другой, практической стороны, – в один голос говорят студенты, - мы забросали спикера вопросами, даже иногдавесьма каверзными, но на все из них нам ответили. Было безумно интересно»

«Для меня это был первый опыт сотрудничества с такой аудиторией, и я был приятно поражен глубиной знаний и высокой степенью подготовки ребят, - говорит Алексей, - они задавали хорошие и правильные вопросы, отвечать на которые было удовольствием».

 

Читайте также

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства "Звезды" - Георгием Александровичем Карташевым

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут