подобрать
#RSS

Шагать станет веселее

Детская обувная сеть «Весело Шагать» зайдет в регионы по франшизе
24 Апрель 2014

Сеть обувных магазинов для детей «Весело Шагать», которая работает на рынке обеих столиц уже почти в течение десятилетия, начала развитие по франчайзингу. В данный момент сеть состоит из 23 собственных магазинов и одного онлайн-магазин, начавшего работу в прошлом году. Франчайзинговые партнеры будут привлекаться к работе во всех городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга

По словам Татьяны Ивановой, руководителя отдела франчайзинга и развития «Весело шагать», за прошедшие годы компания наладила все бизнес-процессы и партнерские отношения со своими поставщиками. Франчайзинг сегодня – это наиболее оптимальная модель для развития бренда и сети в целом.

В планах компании развитие не только на территории России, но и на территории СНГ. Целевыми направлениями развития являются города-миллионники, в которых есть условия для развития сегмента «средний+», функционируют крупные ТЦ и федеральные сети.

Торговые точки будут открываться в помещениях средней площадью 65-80 м?. Приоритет отдан крупным ТЦ с наличием детских игровых центров, детских магазинов одежды и т.п. Развитие в рамках стрит-ритейла также возможно. В ассортименте каждой торговой точки около 2000 единиц товара.

По условиям франшиз, партнеры сети платят паушальный взнос 100 тыс. руб. и 1% рояли от суммы выручки. Наполнение товаром можно осуществить в среднем за 65 тыс. руб. на один квадратный метр. Стоимость детской обуви у франчайзинговых партнеров и в собственных розничных магазинах сети устанавливается на одинаковом уровне. Также являются идентичным программы лояльности и календарь маркетинговых мероприятий.

Первоначальные инвестиции в открытие магазина составляют около 8 млн. руб. В них входят:

  • ремонт и покупка торгового оборудования, арендный депозит, реклама и оргтехника (до 3,5 млн. руб.);
  • наполнение точки товаром на один сезон (до 4,5 млн. руб.);
  • операционные затраты на зарплату, доставку, расоходные материалы
  • дополнительные расходы (до 0,5 млн. руб.).

Все франшизы магазинов обуви

Читайте также

Лилия Мельникова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare, рассказывает, как на самом деле обстоят дела с предпринимателями, которые все-таки решились приобрести франшизу

Сеть ресторанов "Вьеткафе" планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы.

Интервью с президентом офиса Dance Heads СНГ, Андреем Тимошенко

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru