Calvin Klein Underwear запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда

Бренд Calvin Klein Underwear начинает продажи новой линии белья Calvin Klein Dual Tone и запускает глобальную маркетинговую кампанию Show yours. #mycalvins.
Более 100 мировых знаменитостей и владельцев популярных аккаунтов в соцсетях будут участвовать в кампании. Современную жизнь уже нельзя представить без фотоснимков в стиле selfie, и именно снимки такого рода, к которым добавится и провокационный подтекст, будут публиковаться в фотосети Instagram.
Первые selfie уже были опубликованы мировыми знаменитостями моделью Victoria’s Secret Мирандой Керр и певцом Trey Songz, впоследствии к ним присоединятсяактёры, модели, музыканты, спортсмены и блоггеры из 15 стран мира. Всего за сутки с публикации первого фото было зарегистрировано более 1 млн. контактов среди 50-милионной аудитории. Специально для кампании был запущен сайт mycalvins.calvinklein.com, на котором будет отображен контент с тегом #mycalvins.
Несмотря на то что кампания нацелена на продвижение линии мужского белья, активное участие в ней будут принимать и девушки. Вполне возможно, что их selfie в новых моделях Calvin Klein Dual Tone будут пользоваться даже большей популярностью среди интернет аудитории.