К 2018 году будет открыто, по меньшей мере, 500 франчайзинговых объектов
Американская франчайзинговая сеть The Marketing Department Worldwide занимается реализацией маркетинговых и рекламных решений для малого бизнеса. Особенностью формата сети магазинов является их ориентированность на клиентов крупных торговых центров, которые в ожидании, например, заказанной пиццы, обязательно остановят взгляд на ярком сине-желтом оформлении Marketing Department.
Каждый объект оснащается специальной «стеной знаний» ("wall of knowledge"), на которой представлены красочные видео-примеры успешных рекламных кампаний. Компания ориентирована на привлечение стартапов и фирм с годовым объемом выручки до 6 миллионов долларов. Месячные платежи в адрес франчайзера со стороны 1 клиента колеблются в диапазоне 500-5000 долларов.
Первый франчайзинговый объект компании был открыт в 2010 году, а к концу 2012 года в США был открыт уже 5 партнерский магазин. Marketing Department пока не планирует выход на зарубежные рынки, несмотря на повышенный интерес к формату и услугам франчайзера со стороны таких стран, как Россия, Япония, Китай и другие. Однако представители компании утверждают, что международная экспансия состоится в ближайшее время, и к 2018 году будет открыто, по меньшей мере, 500 франчайзинговых объектов сети.
Источник: articles.philly.com