подобрать
#RSS

The Marketing Department Worldwide выходит в Россию?

К 2018 году будет открыто, по меньшей мере, 500 франчайзинговых объектов
17 Февраль 2013

Американская франчайзинговая сеть The Marketing Department Worldwide занимается реализацией маркетинговых и рекламных решений для малого бизнеса. Особенностью формата сети магазинов является их ориентированность на клиентов крупных торговых центров, которые в ожидании, например, заказанной пиццы, обязательно остановят взгляд на ярком сине-желтом оформлении Marketing Department.

Каждый объект оснащается специальной «стеной знаний» ("wall of knowledge"), на которой представлены красочные видео-примеры успешных рекламных кампаний. Компания ориентирована на привлечение стартапов и фирм с годовым объемом выручки до 6 миллионов долларов. Месячные платежи в адрес франчайзера со стороны 1 клиента колеблются в диапазоне 500-5000 долларов.

Первый франчайзинговый объект компании был открыт в 2010 году, а к концу 2012 года в США был открыт уже 5 партнерский магазин. Marketing Department пока не планирует выход на зарубежные рынки, несмотря на повышенный интерес к формату и услугам франчайзера со стороны таких стран, как Россия, Япония, Китай и другие. Однако представители компании утверждают, что международная экспансия состоится в ближайшее время, и к 2018 году будет открыто, по меньшей мере, 500 франчайзинговых объектов сети.

Источник: articles.philly.com

Читайте также

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Производственная компания UniBrait предлагает свой взгляд на выбор франшизы в нынешней ситуации

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru