Инновационная концепция должна обеспечить развитие сети в торговых центрах и топовых местах стрит-ритейла.
Первая аптека в премиальном новом формате уже открылась в ТЦ «Юнимолл» подмосковного городка Красногорск.
Инновационная концепция должна обеспечить развитие сети в торговых центрах и топовых местах стрит-ритейла. Из-за дороговизны отделки торговых помещений и оборудования финансовые инвестиции в запуск новых точек увеличились почти на треть.
Примерно два десятка аптек, находящихся в точках сети «Азбука Вкуса», «Перекресток» и офисах Сберегательного банка уже частично перешли на новый формат. К концу года компания планирует запустить еще десяток новых и переоборудованных из стандартного формата аптечных заведений.
В ряде аптек A5, благодаря партнерству с компаниями-производителями косметики, заработают студии красоты. Площадь каждой такой студии будет равна 10–15 квадратным метрам или до 10% от общей аптечной площади. Принятие решения о развитии нового формата под брендом А5 вполне оправданно, считают специалисты компании, отмечающие достаточно хорошую известность бренда.
ГК A5 создана в 2006 году. К концу первого полугодия этого года менеджмент компании обслуживал 996 аптек А5, «Фармадар» «Норма» и др.