подобрать франшизу

А5 запускает новый аптечный формат

Инновационная концепция должна обеспечить развитие сети в торговых центрах и топовых местах стрит-ритейла.
10 Сентябрь 2014

Первая аптека в премиальном новом формате уже открылась в ТЦ «Юнимолл» подмосковного городка Красногорск.
Инновационная концепция должна обеспечить развитие сети в торговых центрах и топовых местах стрит-ритейла. Из-за дороговизны отделки торговых помещений и оборудования финансовые инвестиции в запуск новых точек увеличились почти на треть.

Примерно два десятка аптек, находящихся в точках сети «Азбука Вкуса», «Перекресток» и офисах Сберегательного банка уже частично перешли на новый формат. К концу года компания планирует запустить еще десяток новых и переоборудованных из стандартного формата аптечных заведений.

В ряде аптек A5, благодаря партнерству с компаниями-производителями косметики, заработают студии красоты. Площадь каждой такой студии будет равна 10–15 квадратным метрам или до 10% от общей аптечной площади. Принятие решения о развитии нового формата под брендом А5 вполне оправданно, считают специалисты компании, отмечающие достаточно хорошую известность бренда.
ГК A5 создана в 2006 году. К концу первого полугодия этого года менеджмент компании обслуживал 996 аптек А5, «Фармадар» «Норма» и др. 

  Франшизы аптек.

Читайте также

Ресторатор не хотел покупать франшизу, а все равно заплатил за нее

«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно.

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru