Хоккеист Александр Овечкин станет бизнес-партнером "Папа Джонс"

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, сообщает о том, что хоккеист Александр Овечкин инвестирует в дальнейшее развитие сети, в рамках долгосрочного маркетингового партнерства, и станет младшим бизнес-партнером в России.
Александр Овечкин, нападающий НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» и опытный игрок российской национальной сборной, стал младшим бизнес-партнером сети в России. Хоккеист, совместно с управляющим акционером мастера-франчайзи американской сети – Global Restaurant Management (GRM), инвестировал в PJ Western в рамках нового раунда финансирования для ускорения темпов роста бизнеса. После инвестиций GRM, бизнес стабильно капитализирует и продолжает активную экспансию на территории России, СНГ и Центральной Европы. Более чем 10 млн долларов инвестиций последнего раунда будут направлены на развитие бизнеса в России и открытие новых ресторанов.
В октябре 2017 года представители «Папа Джонс» объявили о начале маркетингового партнерства с Овечкиным, в рамках полномасштабной рекламной кампании. Инвестиции в развитие сети выведут сотрудничество со спортсменом на новую ступень и позволят Овечкину в дальнейшем принимать участие в продвижении бренда в России, странах СНГ и Центральной Европе. В 2017 году компания PJ Western открыла 41 ресторан в России, 3 ресторана в Минске и первый ресторан «Папа Джонс» в Польше, тем самым увеличив количество ресторанов до 147.
«Мне очень нравится пицца «Папа Джонс» и я получаю удовольствие от участия в рекламных кампаниях в Вашингтоне и России. Когда мне выпала возможность присоединиться к группе успешных акционеров, я решил не медлить», – сообщил Александр Овечкин. «Для меня важно инвестировать в развитие PJ Western, помогать расти бизнесу в России и делать позитивный вклад в российскую экономику. Я с нетерпением ожидаю старта работы с моими партнерами – командой сети «Папа Джонс» в России», – добавил хоккеист.
«Александр заряжает нас энергией, внедряет свежие идеи и поддерживает в командной игре. Мы выбираем партнеров, которые имеют схожий взгляд на развитие сети пиццерий «Папа Джонс». Он лидер по характеру, и это помогает российской команде стремительно двигаться вперед на пути активного масштабирования бизнеса в России, СНГ и Центральной Европе. Мы рады, что Александр станет бизнес-партнером сети пиццерий в России», – прокомментировал Кристофер Уинн, президент компании PJ Western.
Согласно данным Euromonitor International, совокупные доходы сети в 2017 году достигли 4,5 миллиардов рублей. Сегодня компания растет за счет внутреннего финансирования, выручки от ресторанов и привлечения новых инвесторов в России. В 2018 году, партнеры компании продолжат привносить инновации и улучшать сервис в уже существующих ресторанах, а также планируют открыть как минимум 60 новых.
Подробнее - франшиза "Папа Джонс"