подобрать франшизу

АО "БРПИ" запускает новый формат сетевого кафе

9 февраля состоялся технический запуск нового кафе BRandICE
28 февраля 2023

Концепция кофейни-мороженого BRandICE отражает движение вперёд, развитие прогресса и жизненную энергию. Основа дизайна – футуристический стиль, который опережает время. Достичь атмосферу футуризма позволяет комбинирование ярко-белого, розового и небесно-голубого цветов.

Особенностями дизайна являются также необычные геометрические формы и суперсовременные материалы, что создаёт ощущение нахождения на борту орбитальной станции. Столешницы похожи одновременно на рожок мороженого и станцию космического корабля.

Гостям в BRandICE доступны на выбор свыше 30 уникальных сортов мороженого, созданных из натурального сырья. Кроме того, представлен большой ассортимент напитков – от кофе и чая до молочных коктейлей и безалкогольных напитков. На витринах расположены торты ручной работы и горячие хлебобулочные изделия. Ассортимент нацелен на посетителей всех возрастов.

Отдельно стоящая кофейня-мороженое BRandICE площадью 100 м2 начнёт свою работу в феврале этого года. Вместительность зала составит 50 посадочных мест.

BRandICE – это приобретенный за многие годы опыт московской фабрики мороженого БРПИ и современные тренды бизнеса общепита.

Подробнее – франшиза BRandICE

Читайте также

Покупка жилья – всегда острый вопрос. Тем более – учитывая нынешнюю экономическую ситуацию и рост цен на недвижимость. Чтобы помочь всем, кто прямо сейчас решает извечную дилемму "дом или квартира, новостройка или вторичное жилье", эксперты из агентства недвижимости "Юникор" специально для Mkset взвесили "за" и "против" на конкретных примерах.

Франшиза «Пив&Ко» делится своим опытом становления сетью фирменных магазинов

Лучшие франшизы 2023 по версии РБК - разбираем с экспертами franshiza.ru.