подобрать франшизу

Барбершопы предназначены специально для мужчин

В России входит в моду новый формат парикмахерских
16 июля 2013

В РФ начинает развиваться новый формат парикмахерских - барбершопы. Они предназначены специально для мужчин. Хотя услуги в них стоят дороже, чем в обычных салонах, клиенты готовы переплачивать, так как в такой парикмахерской можно не только привести себя в порядок, но и поговорить по душам за кружкой пива.

Барбершоп (от англ. barbershop — "цирюльня") представляет собой мужскую парикмахерскую, в которой можно подстричь усы и бороду, побриться, приобрести косметику по уходу за волосами, а порой даже сделать маникюр и педикюр. Но основная идея такой парикмахерской - атмосфера своеобразного мужского клуба, в котором клиенты могут выпить чай или кофе, пиво, водку, виски и поболтать с  парикмахерами-мужчинами о бизнесе и девушках.

В нашей стране первые барбершопы появились в российской столице и городе Ростове-на-Дону. Ростовским салоном владеет Юлия Олешина, под управлением которой уже находится обычный салон красоты. По ее словам, в барбершопах мужчины намного охотней соглашаются попробовать различные виды услуг, к примеру, маникюр, либо педикюр.

Московский барбершоп Chop-Chop находится под управлением экс-редактора мужского журнала GQ Данила Антоновского, редактора сайта GQ Алексея Ермилова и иллюстратора Евгения Мурушкина. Размер инвестиций составил 1 млн рублей. Проект окупил себя за полгода.

Летом 2012 года был открыт второй салон марки, в скором времени появится третий. Практически каждый день партнерам на почту приходит письмо с просьбой открытия салона подобного формата в каком-нибудь региональном городе. Им удалось продать уже около 10 франшиз в России и странах СНГ. Франшиза Chop-Chop сроком на пять лет стоит около  350 000-500 000 рублей, роялти составляет 200 000 рублей в год.

Источник: kommersant.ru

Все франшизы сферы услуг

Читайте также

Франшиза — хороший способ запустить бизнес для начинающего предпринимателя и избежать ошибок. Учимся на чужих ошибках: директор по развитию сети фитнес-клубов XFIT Ирина Троска приводит список из пяти пунктов с самыми частыми недочетами со стороны франчайзи.

Андрей Сон, исполнительный директор «Шоколадницы»: «Не обойдем стороной новые торговые центры»

Ресторатор не хотел покупать франшизу, а все равно заплатил за нее

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru