В России входит в моду новый формат парикмахерских
В РФ начинает развиваться новый формат парикмахерских - барбершопы. Они предназначены специально для мужчин. Хотя услуги в них стоят дороже, чем в обычных салонах, клиенты готовы переплачивать, так как в такой парикмахерской можно не только привести себя в порядок, но и поговорить по душам за кружкой пива.
Барбершоп (от англ. barbershop — "цирюльня") представляет собой мужскую парикмахерскую, в которой можно подстричь усы и бороду, побриться, приобрести косметику по уходу за волосами, а порой даже сделать маникюр и педикюр. Но основная идея такой парикмахерской - атмосфера своеобразного мужского клуба, в котором клиенты могут выпить чай или кофе, пиво, водку, виски и поболтать с парикмахерами-мужчинами о бизнесе и девушках.
В нашей стране первые барбершопы появились в российской столице и городе Ростове-на-Дону. Ростовским салоном владеет Юлия Олешина, под управлением которой уже находится обычный салон красоты. По ее словам, в барбершопах мужчины намного охотней соглашаются попробовать различные виды услуг, к примеру, маникюр, либо педикюр.
Московский барбершоп Chop-Chop находится под управлением экс-редактора мужского журнала GQ Данила Антоновского, редактора сайта GQ Алексея Ермилова и иллюстратора Евгения Мурушкина. Размер инвестиций составил 1 млн рублей. Проект окупил себя за полгода.
Летом 2012 года был открыт второй салон марки, в скором времени появится третий. Практически каждый день партнерам на почту приходит письмо с просьбой открытия салона подобного формата в каком-нибудь региональном городе. Им удалось продать уже около 10 франшиз в России и странах СНГ. Франшиза Chop-Chop сроком на пять лет стоит около 350 000-500 000 рублей, роялти составляет 200 000 рублей в год.
Источник: kommersant.ru