подобрать
#RSS

«Баскин Роббинс» открыл десятки новых точек продаж

За десять месяцев 2013 года число точек продаж мороженого премиум-класса «Баскин Роббинс» выросло в Москве более чем вдвое
20 Ноябрь 2013

За десять месяцев 2013 года число точек продаж мороженого премиум-класса «Баскин Роббинс» выросло в Москве более чем вдвое.

В столице появилось 55 модульных киосков нового стандарта, которые открыло ЗАО «БРПИ», держатель мастер-франшизы «Баскин Роббинс» в России и СНГ. Таким образом, компания активно работает и в сегменте ритейла, добавляя киоски розничной торговли к уже освоенным форматам кафе-ресторанов, мини-кафе и фуд-кортов.

На сегодняшний день в Москве открыто 55 кафе-мороженых. С учетом модульных киосков количество точек продаж мороженого «Баскин Роббинс» в столице возросло до 110 единиц.

Всего на сегодняшний день в России работает 300 кафе-мороженных «Баскин Роббинс», расположенных в 115 городах страны.

Агнесса Осипова, генеральный директор ЗАО «БРПИ»: «Компания «Баскин Роббинс» постоянно расширяет форматы торговли. Новые модульные киоски «Баскин Роббинс» открылись во всех административных округах города Москвы. Теперь москвичам гораздо легче приобрести нашу продукцию, качество и вкус которой они смогли оценить по достоинству за 25 лет успешной работы компании в России».

Подробнее о франшизе Баскин Роббинс


Читайте также

Валовой внутренний продукт в секторе франчайзинга в США продемонстрирует рост на 5,6% в 2016 году, добавив $ 29 млрд. в ВВП экономики страны

Интервью c Дарьей Пикалюк, Генеральным директором "Медбизнесконсалтинг"

Lisette – модный французский бренд женской обуви и аксессуаров. Авторский дизайн, неповторимый стиль, удобная колодка и высокачественные материалы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru