Окончательное решение пока не принято
Компания "Вымпелком", работающая под брендом "Билайн", может прекратить развивать собственные точки и передать всю сеть в руки франчайзи. "Вымпелком" может также закрыть часть салонов связи. Окончательного решения пока нет.
Представитель компании Анна Айбашева заявила, что "Вымпелком" с 2019 г. стремится повысить эффективность работы розничной сети, закрывая неприбыльные точки. Это тенденция рынка, продажи переходят в Интернет.
В конце 2019 г. у "Билайн" было открыто более 4 600 точек (как собственных, так и по франшизе). Традиционно без собственной сети работает Tele2. Представитель компании Дарья Колесникова поясняет, что франчайзер компенсирует партнерам по франчайзингу расходы на ремонт, аренду салонов, закупку оборудования и обучает сотрудников. В настоящее время у Tele2 запущено 3360 точек в РФ.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - IT-франшизы
Статья Франчайзинг vs коронавирус