подобрать франшизу

Большинство россиян отдают предпочтение McDonald's

В лидеры вырывается американская сеть ресторанов «McDonald's»
08 августа 2013

Как показывают результаты исследований «Российского рынка быстрого питания (фаст-фуда) 2013», проведенных РБК.research, уже не первый год в лидеры вырывается американская сеть ресторанов «McDonald's». Это вполне закономерно, так как в России осуществляют свою деятельность около 360 ресторанов сети. Кроме того, компания очень тщательно продумывает свою маркетинговую политику.

По результатам исследований, в течение последних 6 месяцев заведения McDonald's посещали 80% опрошенных граждан (опрос проводился среди жителей крупных российских городов). Возраст респондентов – 18-54 лет. С другой стороны, McDonald's вошел в число самых любимых ресторанов. Среди любителей фаст-фуда ему отдают предпочтение около 60% респондентов. Около 75% клиентов сети посещают данное заведение с определенной частотой.

Также в тройку лидеров попали заведения сетей «KFC» и «Subway». Руководство данных сетей тоже делает ставку на их развитие. Начиная с 1-го квартала 2012 года, были открыты 128 новых ресторанов «Subway» и 59 заведений  «KFC».

Хотя развитие только набирает свои обороты, данным сетям вряд ли в скором времени удастся опередить McDonald's. Среди опрошенных только 32%  респондентов посещали заведения «KFC» и «Subway».

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

В самом простом варианте, финансовая модель бизнес-юнита — это таблица, в которой показаны инвестиции в открытие бизнеса, а также прогнозные доходы и расходы на содержание точки, прибыль в месяц и срок окупаемости. О том, какой должна быть финмодель, рассказали в компании "РОББО Клуб".

Для тех, кто хочет быть в курсе последних трендов международного франчайзинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru