подобрать франшизу

BRandICE на весеннем фестивале Green City

Фабрика АО "БРПИ" выступила партнёром мероприятия на ВДНХ
27 апреля 2023

С 20 по 23 апреля 2023 года в Москве прошёл крупный весенний фестиваль цветов и экопродуктов Green City, на котором посетители смогли побывать на ярмарке цветоводства и фермерских продуктов. Для посетивших мероприятие были организованы полезные семинары, интересные мастер-классы, презентации и дегустации представленной продукции.

Московская фабрика мороженого АО "БРПИ" выступила партнёром Фестиваля и познакомила гостей мероприятия с натуральным мороженым нового поколения BRandICE.

Каждый день ведущие специалисты фабрики в "Лектории в шатре" рассказывали о полезных качествах натурального мороженого и давали возможность продегустировать инновационные сорта.

Фабрика на фестивале представила новый сорт мороженого "Сливочный лимонад" и линейку функциональных продуктов для тех, кто заботится о своём здоровье и придерживается правильного питания. В линейку входят обогащённые мороженые "Цитрус+Витамин", "Банан-Шоколад + Кальций", "Лимон-Лайм + Хлорелла".

Посетители всех возрастов попробовали новые вкусы мороженого с BRandICE!

Подробнее – франшиза BRandICE

Читайте также

Какие направления бизнеса чувствуют себя увереннее?

Пиво на розлив как бизнес - можно ли открываться в условиях жесткого регулирования сегмента и ограничительных действий региональных властей. Насколько перспективно направление и как его оформить правильно

Если конфликт – это ситуация взаимоисключающих интересов, то франшиза по мере роста и стабилизации сети неизбежно превращается в источник конфликтов. Меня зовут Андрей Андрусов, наставник, медиатор, автор, и я хочу порассуждать о природе этих конфликтов и о том, как можно, если не избежать их, то снизить их разрушительную силу. Многие франшизы увидят знакомую для себя ситуацию. Я их видел десятки, как в качестве инвестора, так и в качестве медиатора.