подобрать франшизу

BRandICE – победитель премии "Лучший промышленный дизайн России"

Компания дважды одержала победу и получила награду
12 Сентябрь 2023

В Москве прошла церемония награждения победителей премии "Лучший промышленный дизайн России". Премия учреждена Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством культуры РФ и Правительством города Москвы и направлена на поддержку развития современного промышленного дизайна, отечественной визуальной культуры и творческие достижения.

В числе победителей оказалась компания АО "БРПИ", развивающая собственную сеть кафе-мороженых BRandICE.

В шорт-лист премии из 500+ заявок вошли 70 проектов. Победители выбирались членами жюри и участниками народного голосования.

Упаковка мороженого BRandICE от Московской фабрики АО "БРПИ" завоевала две награды премии в категории "Упаковка продуктов питания" – "Дизайн-продукт" и "Приз зрительских симпатий". Победа в премии подтверждает превосходное качество упаковки Фабрики, которая нацелена на удовлетворение потребностей потребителей.

BRandICE – франшиза кафе-мороженого, доступная для партнеров в двух форматах – корнер-витрина и кафе-мороженое. При поддержке сильного франчайзера с многолетним опытом на рынке партнеры выстраивают стабильный бизнес под вывеской известного бренда.

Подробнее – франшиза BRandICE

Читайте также

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Москвичка Светлана Кубицкая рассказывает, как открывала магазин по испанской франшизе

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru