подобрать
#RSS

Burger King на смену Кофе Хауз

На месте кафе «Кофе Хауз» откроют фастфуды Burger King и кафе с меню японской кухни «Ваби Саби»
11 Август 2014

Новые собственники сети кофеен планируют часть площадей передать ресторанам «Ваби Саби».
Больше месяца назад собственниками сети кофеен «Шоколадница» закрыта сделка покупки конкурирующего бренда «Кофе Хауз». В самое ближайшее время, по информации от руководства сети «Шоколадница», приобретенные заведения будут переформатированы.
На месте кафе «Кофе Хауз» откроют фастфуды Burger King и кафе с меню японской кухни «Ваби Саби». У нового собственника кофеен есть права на оба эти российских бренда. Запланированное расширение, по мнению экспертов, позволит сети Burger King обойти своего главного конкурента Макдоналдс по численности точек сети.
В данный момент российское подразделение Burger King включает больше двух сотен фастфудов. Около 70 из них расположены в Москве. Количество же заведений Макдоналдс в нашей стране пока превышает численность фастфудов Бургер Кинг. У Макдоналдс насчитывается 430 заведений по всей РФ: в одной только столице их больше сотни.
При этом необходимо помнить, что Burger King появилась на российском рынке намного позже: первый фастфуд в Москве открыли лишь в 2010 году. В то же время заведения Макдоналдс на данный момент уже успели проработать в России двадцать лет.
За развитие российского направления Burger King отвечает предприниматель Александр Колобов, в чьей собственности находится сеть «Шоколадница» с 400 кофейнями, «Ваби Саби» с 31 точкой (20 из которых находятся в столице) и некоторые другие сети. Также Колобов владеет частью «Бургер Рус», которой принадлежит франшиза российских ресторанов Burger King. Немногим ранее о планах по интенсивной экспансии на отечественный рынок, преимущественно в регионы, заявляла и материнская корпорация Burger King Worldwide Holdings.
Часть точек «Кофе Хауз» перепрофилируют в кондитерские «Шоколадница». Однако задуманная рокировка не будет стратегически важна для нового владельца. Заведения сети «Шоколадница» в целом опережают сеть «Кофе Хауз» по численности точек в столице и России в общем. К тому же часто конкуренты находятся напротив друг друга, поэтому занимать опустевшие площади для запуска «Шоколадниц» будет нецелесообразно. В связи с этим «Шоколадница» появится лишь там, где ее присутствие практически «на нуле». 

 Франшизы кафе и ресторанов.

Читайте также

Только открывшись, новые компании начинают строить франчайзинговую сеть, не принимая в расчет риски

Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития

Перед покупкой франшизы фитнес клуба стоит оценить свои возможности, предварительно задав себе основные вопросы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru