Международное развитие Marc O'Polo: и снова Россия в лидерах!
Немецкая компания Marc O'Polo продолжает активное развитие на национальном и международном уровне.
В апреле этого года состоится торжественное открытие нового магазина в Бельгии. Это уже второй магазин Marc O'Polo, открытый в Бельгии в 2013 году. Сегодня в этой стране работают 7 собственных и 2 франчайзинговых фирменных магазинов Marc O'Polo плюс 29 "шоп-ин-шоп" магазинов.
Рост сети коснется и Нидерландов. В Гронингене в начале мая компания откроет новый магазин в дополнение к четырем собственным и шести магазинам по франшизе Marc O'Polo.
Самое большое число открытий в этом году запланировано именно в России. В течение мая в России откроется сразу два новых магазина Marc O'Polo - в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а в августе и октябре еще два магазина будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге. К концу года российская сеть Marc O'Polo будет насчитывать пять собственных и шесть франчайзинговых магазинов плюс четыре магазина в формате "шоп-ин-шоп".
Активный старт Marc O'Polo наблюдается и в Белоруссии, где открывается второй магазин в Минске, а в августе - еще два собственных магазина и один мультибрендовый магазин.
Marc O'Polo не останавливает развитие и на внутреннем рынке Германии. В феврале были открыты два фирменных магазина в Мюнхене и Киле, а в Гамбурге магазин в 500 квадратных метров недавно открылся после ремонта.
"Надо отметить, что немецкие бренды одежды всегда пользовались популярностью в России, прежде всего за высокое качество продукции, - отмечает Крякова Наталья, консультант компании "Франкон", - "Российским предпринимателям сегодня доступны франшизы самых известных немецких производителей одежды - Marc O'Polo, Tom Tailor, s.Oliver".
Подробнее о франшизе Marc O'Polo
Подробнее о франшизе Tom Tailor