подобрать
#RSS

Carrefour ищет место в центре Казани

Французская сеть розничных магазинов Carrefour выходит на рынок Казани
01 Февраль 2016

Популярная торговая сеть Carrefour (в переводе с французского «carrefour» -перекресток) приняла решение о выходе в Республику Татарстан, однако столкнулась с новыми трудностями. Сеть магазинов и Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан (АИР), сопровождающее проект, не могут прийти к соглашению о выборе подходящего места для первого казанского магазина.

По словам главы АИР Талии Минуллиной, главное препятствие в поиске места заключается в запредельных локационных требованиях о наличии площади большого масштаба практически в самом центре города. Минуллина не разглашает причины необходимости строительства гипермаркета в центре Казани, ссылаясь на необходимую политику компании, аргументированную численностью населения. 

Переговоры о размещении французской торговой сети в Казани продолжаются. Пока подходящих под требования инвестора участков в центре города не нашлось. Ретейлер Carrefour после негативного опыта в Москве и Краснодаре не имеет желания открывать свои магазины на окраине городов-милионников.

Бренд Carrefour после неудачного опыта ушел из России и сейчас в стране не представлен. Попытка торговой сети прийти в Россию в 2009 году потерпела фиаско. Компания в то время, представленная двумя магазинами в Москве и Краснодаре, громко вошла на рынок, инвестировав более 15 млн. евро. Отчет компании за III квартал 2009 года показал неутешительные прогнозы об отсутствии перспектив как за счет расширения своей собственной деятельности, так и для слияний и поглощений, и как следствие для успешного развития. В 2010 году ритейлер закрыл оба представленных в России магазина под собственным брендом. 

Carrefour объявил о новой попытке войти на российский рынок в мае 2015 года. Но в этот раз свой замысел высказала арабская компании Majid Al Futtaim (ОАЭ), а не французы. Миллиардер Мажид Аль Футтаим - ее президент и основатель, собственный капитал которого аналитики журнала «Форбс» оценили приблизительно в $2,5 млрд.

Carrefour – в мире второй по величине ритейлер после Wal-Mart и первая по величине розничная сеть в Европе. У компании представлено более 15 тыс. магазинов в различных отраслях розничной торговли (одежда, продукты, бытовые товары) под разными брендами в разных частях света: в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии.

Сеть Carrefour трудоустроила более 400 тыс. сотрудников. Продажи компании перманентно растут в последние четыре года: без учета реализации бензина и волатильности валют они выросли на 5,3% в 2015 году (рост компании за счет наращивания собственных объемов производства составил 3%).

Франшизы специализированных магазинов


Читайте также

Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

Безусловный лидер по количеству реализованных франшиз - Москва. Однако сейчас случаи продаж франшиз в столице можно пересчитать по пальцам одной руки: владельцы компаний предпочитают развиваться самостоятельно.

Интервью с директором по франчайзингу группы компаний Eqvanta Станиславом Бондаренко

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru