подобрать франшизу
Все статьи

Плюс 130 точек до конца года или почему "Пив&Ко" наращивает темпы роста

  • Автор: Пив&Ко
  • Издание: Franshiza.ru

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Ситуация 2022 года отразилась на сети "Пив&Ко" самым неожиданным способом благодаря готовности компании к уходу иностранных брендов и росту цен на них. Развитие только ускорилось! Несколько лет назад компания начала поиск региональных заводов полного цикла производства пива для предоставления покупателю качественного и вкусного продукта. Помимо этого, началась разработка собственной линейки продуктов под СТМ. Сегодня в ассортименте магазинов более 300 товарных позиций под собственной торговой маркой – от напитков до закусок.

Операционный плюс с каждой точки

Основной принцип бизнес-модели "Пив&Ко" – обеспечить операционный плюс каждого магазина. Немало крупных сетей до кризиса весной 2022 года развивали бизнес при помощи кредитных средств, капитализируя бизнес. Другими словами, их целью был общий плюс по сети, а не конкретной точки, как у "Пив&Ко". "Пив&Ко" никогда не открывались в кредит и не советуют так делать партнёрам по франшизе.

Игорь Щедрин, оперативный управляющий "Пив&Ко", рассказал, что в январе 2022 года запуск магазина обходился в 4 млн Р, тогда как сегодня уже в 6 млн Р. Однако параллельно с подорожанием оборудования идет и рост цен самих товаров в магазине, что делает возврат инвестиций крайне заманчивым. Он составляет порядка 20-25% годовых.

Рентабельность новой инвестиционной франшизы – 33% годовых

Новым форматом франшизы "Пив&Ко" стал SMART, средняя рентабельность которого составляет 33% годовых. Преимуществом нового формата является то, что от франчайзи не требуется погружения в работу магазина. Однако есть торговые точки, которые несут прибыль 101% годовых.

Классический вариант франшизы всеми бизнес-процессами занимается сам партнёр при поддержке управляющей компании, предоставлению всех решений и IT-функционала сети. Выбирая формат SMART, партнер только инвестирует, а всеми остальными моментами занимается только управляющая компания. У партнера в смартфоне есть приложение, в котором в онлайн-режиме он видит финансовые показатели по магазину. Дополнительно раз в месяц вся отчётность отправляется на электронную почту.

Инвестор получает 75% от чистой прибыли, 25% получает управляющая компания.

Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы "Пив&Ко", отметил особенный рост желающих приобрести франшизу, однако у которых не было либо возможности либо желания вести бизнес. Так пришла идея сформировать новый формат – инвестиционная франшиза по пакету SMART.

Сегодня открыты и успешно работают 36 инвестиционные франшизы. Такую франшизу купили и 5 сотрудников "Пив&Ко", которым было запрещено заниматься классической франшизой, чтобы не отвлекаться от работы. Из 36 открытых точек у одного партнера — уже 5 магазинов, еще у 2-х — по 3 магазина, несколько партнеров имеют 2 магазина.

На сегодняшний день инвестиционная франшиза развивается в Свердловской области и ХМАО. В дальнейшем компания намерена расшириться за счет открытия магазинов в Краснодарском крае, в котором у франчайзинговой компании есть распределительный центр.

Еще в 2021 году "Пив&Ко" представила новый подход к поиску локаций под торговые точки сети, что сильно сократило время их открытия. Подробнее об этом можно узнать в статье "Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы?".

Лояльность покупателя = рост продаж

Одной из последних разработок "Пив&Ко" стало мобильное приложение для покупателей. Практически сразу оно стало популярным и заняло первое место в рейтингах AppStore и Google Play среди драфт-шипов.

Мобильное приложение обладает рядом преимуществ – бонусная карта всегда под рукой, кэшбек до 8% с каждой покупки и повышенный кэшбек до 50% на 3 категории, выбранные покупателем раз в месяц, круглосуточная связь со службой поддержки и возможность оценить товары и сервисы и многое другое. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Наталия Шаймухаметова, директор по коммерции и маркетингу УК "Пив&Ко", отметила, что разработка мобильного приложения стала важной частью стратегии компании для обеспечения комфортного пользовательского опыта.

Планы до конца года

На сегодняшний день около 600 торговых точек "Пив&Ко" успешно работает по всей России – от Калининграда до Владивостока. Компания планирует до конца года открыть не менее 130 новых магазинов. Компания настроена оптимистично, поскольку по собственному опыту знает, что любое колебание на рынке, даже в кризис, себя проявляют только смелые, сильные и настырные.

Также компания "Пив&Ко" занимает хорошую нишу – между продуктовым ритейлом и HoReCa. У сети устойчивая модель ассортиментной политики, поскольку она всегда про «вкусно поесть каждый день». Кроме того, в некоторых кредитных организациях возникли сложности с ликвидностью, что негативно влияет на крупный сетевой ритейл. Для компании "Пив&Ко" это в свою очередь дает возможность открыть магазины на хороших локациях.

Что еще дает гарантию для потенциальных партнёров, так это наличие отечественного продукта. Львиная доля разливного пива на рынке – отечественный продукт, который подорожал на чуть более 10-15%. Максимальный рост в магазинах "Пив&Ко" составил не более 20%, по оценке экспертов.

Итог

Для тех, кто думает открыть свой бизнес, сейчас – самое время. Компания "Пив&Ко" из года в год показывает, как при грамотном подходе к бизнесу в кризис можно не только не притормозить с темпами развития, но и нарастить. Устойчивая бизнес-модель, отработанная годами на собственной и франчайзинговой сети, гарантирует успешность вашего дела, которое будет приносить вам прибыль в любой неустойчивой на рынке ситуации.

Подробнее – франшиза "Пив&Ко"

Читайте также

В поисках вкусных приманок лишний раз заглянуть в магазины "Пив&Ко" большая команда маркетологов, технологов и менеджеров по контрактам и качеству пошла далеко и рыла глубоко

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Краснодарский офис "Пив&Ко" работает с мая – каковы же первые итоги? Почему в новый офис перевезли только лучших "старичков" и почему в приоритете – выстроить единую ассортиментную матрицу?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru