подобрать франшизу

Центры исполнения заказов от "220 Вольт"

"220 Вольт" запускает новый формат магазинов
15 Январь 2019

Сеть магазинов электроинструментов "220 Вольт", развивающаяся по франчайзингу, запускает новый формат. Площадь такого магазина составит 1 000 квадратных метров, что выделяет сеть среди остальных компаний по продаже электроинструментов. Ведь, как правило, в магазинах электроинструментов площадь помещения редко составляет более 100-200 квадратных метров. В точке нового формата фактически не будет торгового зала: основная задача комплекса - наличие товара, в магазине будет храниться до 35 000 единиц товара.

Подобный формат точек эффективно работает за рубежом по принципу "ромашки". Базой формата является центр исполнения заказов, который будет поставлять товар в другие магазины. Также в "ромашке" будут формировать заказы, оформленные на интернет-платформе "220 Вольт".

Управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров отметил, что новый формат не будет классическим магазином. В DIY-сегменте  обычно предлагается небольшая линейка товаров, которая не полностью удовлетворяет потребности клиентов. Согласно последним исследованиям сети "220 Вольт" покупатели стали больше обращать внимание на наличие товаров и сроки доставки. Если ранее доставка в регионы занимала около 3-ех дней, то сейчас "220 Вольт" будет стремиться предложить необходимую продукцию "здесь и сейчас". Большая площадь точки поможет создать такой товарный запас, который даст возможность выполнить до 70 процентов заказов по сравнению с 30-40 процентами ранее.

Проект уже успешно проработал в тестовом режиме в Новосибирске и Ростове-на-Дону. До конца 2019 года такие комплексы будут открыты во всех региональных центрах.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Пока на российском рынке обуви франшизы все еще не так распространены, как в сегменте одежды.

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru