подобрать франшизу

Центры исполнения заказов от "220 Вольт"

"220 Вольт" запускает новый формат магазинов
15 января 2019

Сеть магазинов электроинструментов "220 Вольт", развивающаяся по франчайзингу, запускает новый формат. Площадь такого магазина составит 1 000 квадратных метров, что выделяет сеть среди остальных компаний по продаже электроинструментов. Ведь, как правило, в магазинах электроинструментов площадь помещения редко составляет более 100-200 квадратных метров. В точке нового формата фактически не будет торгового зала: основная задача комплекса - наличие товара, в магазине будет храниться до 35 000 единиц товара.

Подобный формат точек эффективно работает за рубежом по принципу "ромашки". Базой формата является центр исполнения заказов, который будет поставлять товар в другие магазины. Также в "ромашке" будут формировать заказы, оформленные на интернет-платформе "220 Вольт".

Управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров отметил, что новый формат не будет классическим магазином. В DIY-сегменте  обычно предлагается небольшая линейка товаров, которая не полностью удовлетворяет потребности клиентов. Согласно последним исследованиям сети "220 Вольт" покупатели стали больше обращать внимание на наличие товаров и сроки доставки. Если ранее доставка в регионы занимала около 3-ех дней, то сейчас "220 Вольт" будет стремиться предложить необходимую продукцию "здесь и сейчас". Большая площадь точки поможет создать такой товарный запас, который даст возможность выполнить до 70 процентов заказов по сравнению с 30-40 процентами ранее.

Проект уже успешно проработал в тестовом режиме в Новосибирске и Ростове-на-Дону. До конца 2019 года такие комплексы будут открыты во всех региональных центрах.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

В стране открыто более 5 тыс. франчайзинговых точек, где трудятся свыше 20 тыс. человек, а оборот франчайзинга достиг 1 млрд. долларов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru