"220 Вольт" запускает новый формат магазинов
Сеть магазинов электроинструментов "220 Вольт", развивающаяся по франчайзингу, запускает новый формат. Площадь такого магазина составит 1 000 квадратных метров, что выделяет сеть среди остальных компаний по продаже электроинструментов. Ведь, как правило, в магазинах электроинструментов площадь помещения редко составляет более 100-200 квадратных метров. В точке нового формата фактически не будет торгового зала: основная задача комплекса - наличие товара, в магазине будет храниться до 35 000 единиц товара.
Подобный формат точек эффективно работает за рубежом по принципу "ромашки". Базой формата является центр исполнения заказов, который будет поставлять товар в другие магазины. Также в "ромашке" будут формировать заказы, оформленные на интернет-платформе "220 Вольт".
Управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров отметил, что новый формат не будет классическим магазином. В DIY-сегменте обычно предлагается небольшая линейка товаров, которая не полностью удовлетворяет потребности клиентов. Согласно последним исследованиям сети "220 Вольт" покупатели стали больше обращать внимание на наличие товаров и сроки доставки. Если ранее доставка в регионы занимала около 3-ех дней, то сейчас "220 Вольт" будет стремиться предложить необходимую продукцию "здесь и сейчас". Большая площадь точки поможет создать такой товарный запас, который даст возможность выполнить до 70 процентов заказов по сравнению с 30-40 процентами ранее.
Проект уже успешно проработал в тестовом режиме в Новосибирске и Ростове-на-Дону. До конца 2019 года такие комплексы будут открыты во всех региональных центрах.
Подробнее - франшиза "220 Вольт"