подобрать франшизу

"Чистоплюй" запускает франчайзинг: модель мойки фасадов без высотных работ

Миссия бренда – делать города чище и безопаснее
10 июня 2025

Компания "Чистоплюй", специализирующаяся на мойке фасадов зданий до 4 этажей с помощью телескопических штанг, объявляет о старте франчайзинговой программы. Технология мойки позволяет очищать здания, вывески, дорожные знаки и памятники без привлечения альпинистов и подъемной техники — все работы выполняются с земли быстро, безопасно и экономично.

Почему это выгодно?

  • низкий порог входа – стартовые инвестиции от 830 тыс. рублей,
  • быстрая окупаемость – выход на прибыль уже через 3 месяца,
  • минимум конкуренции в городах до 500 000 чел. – ниша мойки малоэтажных зданий практически свободна,
  • готовые решения – отработанная бизнес-модель, маркетинг, обучение и поддержка.

Что предлагает франшиза?

  • скидки 5–15% на оборудование и расходники,
  • обучение (работа с техникой, переговоры с заказчиками, маркетинг),
  • помощь в найме персонала и запуске бизнеса за 23 дня,
  • дополнительные услуги – очистка от снега, удаление сосулек.

География и перспективы

Сейчас "Чистоплюй" успешно работает в Якутске и Владивостоке, но спрос на услуги есть в каждом городе. В рамках франчайзинга компания планирует масштабироваться по всей России, предлагая партнерам бережный к материалам и востребованный среди заказчиков сервис.

Миссия бренда – делать города чище и безопаснее, используя современные технологии.

Подробнее – франшиза Чистоплюй

Читайте также

В прошлой статье мы рассказали о маркетплейсах, какие особенности развития бизнеса посредством электронных платформ, какие товары более востребованы и многое другое. Сегодня мы подробнее расскажем об Ozon.

Поговорили с основателем сети специализированных логопедических центров "Детская академия речи" Анастасией Краминовой о нововведениях в сфере, важности индивидуального подхода и главных ценностях.

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru