Анонс мер поддержки

В конце прошлого года маркетплейс интегрировал инновационную меру поддержки пунктов в моменты высокого спроса. В рамках меры "День на ПВЗ" сотрудники офиса компании смогут предоставлять помощь владельцам ПВЗ, что позволит существенно снизить нагрузку и повысить качество обслуживания.
Эта мера включает выезд сотрудников офиса на ПВЗ, чтобы оказать помощь в процессе приема и выдачи заказов, что поможет сократить очереди и повысить уровень сервиса. В числе участников значатся Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Тверь, Тамбов и Казань. Предприниматели из вышеперечисленных регионов смогут по своему усмотрению подать заявки на участие в кампании при необходимости.
Никита Шурпа, директор по развитию последней мили Ozon, поделился с franshiza.ru, что данная мера по привлечению офисных сотрудников была задействована для оптимизации бизнес-процессов и в планах расширить данную меру, охватывая новые регионы и увеличивая число задействованных сотрудников.
Ozon продолжает оставаться одним из ведущих маркетплейсов в России. За 9 месяцев прошлого года компания продемонстрировала рост оборота на 71% по сравнению с предыдущим годом, достигнув впечатляющей суммы в 1,921 трлн рублей.
Подробнее – франшиза Ozon