подобрать франшизу

"День на пункте выдачи заказов" от Ozon

Анонс мер поддержки
12 февраля 2025

В конце прошлого года маркетплейс интегрировал инновационную меру поддержки пунктов в моменты высокого спроса. В рамках меры "День на ПВЗ" сотрудники офиса компании смогут предоставлять помощь владельцам ПВЗ, что позволит существенно снизить нагрузку и повысить качество обслуживания.

Эта мера включает выезд сотрудников офиса на ПВЗ, чтобы оказать помощь в процессе приема и выдачи заказов, что поможет сократить очереди и повысить уровень сервиса. В числе участников значатся Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Тверь, Тамбов и Казань. Предприниматели из вышеперечисленных регионов смогут по своему усмотрению подать заявки на участие в кампании при необходимости.

Никита Шурпа, директор по развитию последней мили Ozon, поделился с franshiza.ru, что данная мера по привлечению офисных сотрудников была задействована для оптимизации бизнес-процессов и в планах расширить данную меру, охватывая новые регионы и увеличивая число задействованных сотрудников.

Ozon продолжает оставаться одним из ведущих маркетплейсов в России. За 9 месяцев прошлого года компания продемонстрировала рост оборота на 71% по сравнению с предыдущим годом, достигнув впечатляющей суммы в 1,921 трлн рублей.

Подробнее – франшиза Ozon

Читайте также

Открытие собственной клиники привлекает многих предпринимателей, однако множество вопросов возникает у тех, кто не имеет медицинского образования. Может ли такой человек воплотить эту идею в жизнь? Ответ — да, но важно учесть ряд моментов.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

После запуска бизнеса все начинающие предприниматели сталкиваются со следующим шагом – маркетинг и продвижение своего бизнеса. На первый взгляд может показаться, что это посильная задача для новичка. Lady Jump рассказали Franshiza.ru о трех ключевых заблуждениях в продвижении.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru