Подобрать франшизу
ZOTMAN PIZZA
Франшиза пиццерии нового поколения
ZOTMAN PIZZA
Паушальный взнос

200 000

Инвестиции

3 500 000

-

7 000 000

Роялти

3,5% первые 3 месяца, 5% с 4-го месяца

Срок окупаемости
1,5 года
О франчайзере

Zotman Pizza – самая молодая и современная сеть пиццерий, ориентированная на поколение «Z». Мы объединили вокруг себя людей с общими ценностями, увлечениями и любовью к пицце Zotman. Мы с ними одно целое. Ценим дружелюбие, честность и стремление к индивидуальности.

В Zotman мы готовим только римскую пиццу, являющуюся лидером трендов последних лет. Секрет вкуса пиццы Zotman в тесте, которое мы делаем по собственной уникальной рецептуре. Пиццу Zotman можно назвать «Сhef driven». Созданием фирменных рецептов пицц занимается сооснователь компании Дмитрий Зотов, известный шеф и ресторатор (один из лучших молодых поваров мира по версии S.Pellegrino Cooking Cup). Ингредиенты для пиццы также тщательно отбираются, используются только самые интересные и запоминающиеся сочетания.

Тесто для пиццы поступает на кухни в виде парбейка – почти полностью запеченной и замороженной основы. Благодаря этому изготовление готовой пиццы стало максимально простым и не требующим поварской квалификации, а использование высокомощных печей Turbochef позволяет выпекать пиццу за 1,5 минуты.

Благодаря наличию собственного производства и возможности хранить и перевозить замороженные парбейки, мы добиваемся стабильного качества готовой пиццы на каждой кухне. Это дает возможность масштабировать качество, что является важным преимуществом при развитии франшизы.

В марте 2020, в период пандемии, оперативно изменили правила игры. Изначально планируя развиваться как сеть офлайн-пиццерий, не концентрировались на создании собственной доставки, но, учитывая сложившуюся в мире ситуацию, смогли переориентироваться и за 2 месяца развернули сеть юнитов доставки – помещений, работающих как Dark Kitchen.

Сейчас у Zotman есть собственная сеть доставки, работающая через сайт, а также партнерство с крупными игроками рынка – агрегаторами Яндекс Еда и Delivery Club.

Кроме этого, Zotman быстро развернули несколько коллаборационных проектов - сейчас пиццу Zotman готовят 36 точек проекта "Кухня на районе" и доставляет сервис "Яндекс Лавка" и «Ozon Express»

В планах - усиление собственной доставки через мобильное приложение Zotman и открытие сети пиццерий по всей стране и за ее пределами.

Что входит во франшизу?
Открытие
подбор и оценка локации, предоставим технологический эскиз, выезд команды открытия на вашу локацию
Обучение
обучим всю стартовую команду пиццерии
ПО
подключим к единой операционной системе
Маркетинг
готовые решения по продвижению, макеты, инструкции
База знаний
доступ к единой информационной базе бренда
Поставщики
список рекомендованных поставщиков
Условия покупки франшизы
Франшиза пиццерии "ZOTMAN PIZZA" в формате Dark Kitchen
1
Паушальный взнос
200 000 ₽
Инвестиции
3 500 000 - 7 000 000 ₽
Роялти
3,5% первые 3 месяца, 5% с 4-го месяца
Срок окупаемости
1,5 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
Франшиза офлайн-пиццерии "ZOTMAN PIZZA"
2
Паушальный взнос
350 000 ₽
Инвестиции
15 000 000 - 25 000 000 ₽
Роялти
3,5% с 7-го месяца, 5% с 3-го года
Срок окупаемости
2,5 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Другие страны
Представитель франшизы
Иван Осипов
Директор по франчайзингу
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru