подобрать франшизу

ZOTMAN PIZZA

Франшиза пиццерии нового поколения

#
Первоначальный взнос

200 000

#
Инвестиции

от 3 500 000

до 7 000 000

#
Роялти

3,5% первые 3 месяца, 5% с 4-го месяца

#
Срок окупаемости

1,5 года

Только на franshiza.ru

Роялти-каникулы по франшизе "Zotman Pizza"!

По франшизе офлайн-формата первые 6 месяцев роялти 0%

Акция действует до 30 ноября, осталось: 2 дня

Описание франшизы

О франчайзере

Zotman Pizza – самая молодая и современная сеть пиццерий, ориентированная на поколение «Z». Мы объединили вокруг себя людей с общими ценностями, увлечениями и любовью к пицце Zotman. Мы с ними одно целое. Ценим дружелюбие, честность и стремление к индивидуальности.

В Zotman мы готовим только римскую пиццу, являющуюся лидером трендов последних лет. Секрет вкуса пиццы Zotman в тесте, которое мы делаем по собственной уникальной рецептуре. Пиццу Zotman можно назвать «Сhef driven». Созданием фирменных рецептов пицц занимается сооснователь компании Дмитрий Зотов, известный шеф и ресторатор (один из лучших молодых поваров мира по версии S.Pellegrino Cooking Cup). Ингредиенты для пиццы также тщательно отбираются, используются только самые интересные и запоминающиеся сочетания.

Тесто для пиццы поступает на кухни в виде парбейка – почти полностью запеченной и замороженной основы. Благодаря этому изготовление готовой пиццы стало максимально простым и не требующим поварской квалификации, а использование высокомощных печей Turbochef позволяет выпекать пиццу за 1,5 минуты.

Благодаря наличию собственного производства и возможности хранить и перевозить замороженные парбейки, мы добиваемся стабильного качества готовой пиццы на каждой кухне. Это дает возможность масштабировать качество, что является важным преимуществом при развитии франшизы.

В марте 2020, в период пандемии, оперативно изменили правила игры. Изначально планируя развиваться как сеть офлайн-пиццерий, не концентрировались на создании собственной доставки, но, учитывая сложившуюся в мире ситуацию, смогли переориентироваться и за 2 месяца развернули сеть юнитов доставки – помещений, работающих как Dark Kitchen.

Сейчас у Zotman есть собственная сеть доставки, работающая через сайт, а также партнерство с крупными игроками рынка – агрегаторами Яндекс Еда и Delivery Club.

Кроме этого, Zotman быстро развернули несколько коллаборационных проектов - сейчас пиццу Zotman готовят 36 точек проекта "Кухня на районе" и доставляет сервис "Яндекс Лавка" и «Ozon Express»

В планах - усиление собственной доставки через мобильное приложение Zotman и открытие сети пиццерий по всей стране и за ее пределами.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Формат «Dark Kitchen» (доставка) – быстрый и простой способ запустить свой собственный юнит по доставке пиццы Zotman.

Благодаря низкому инвестиционному порогу можно быстро развиваться, покрыв доставкой весь город.

Идеальный формат для размещения нескольких концепций на одной кухне

Оффлайн пиццерия Zotman Pizza – это полноформатная пиццерия формата Fast Casual с посадкой.

Возможность получать максимальную прибыль и представить бизнес в своем городе в полном формате.

В данном формате реализуется концепция кастомизации пиццы «Собери сам», и у гостей появляется возможность прикоснуться к бренду и проникнуться уникальной атмосферой Zotman.

Преимущества франшизы

  • Готовим лучшую римскую пиццу
  • Делаем это за 2 минуты
  • Благодаря контролю за основными производственными и логистическими процессами цена пиццы Zotman в среднем на 15-20% ниже цены конкурентов
  • Zotman Pizza впервые в России реализовала концепцию «создай свою пиццу», когда каждый может собрать пиццу, выбрав любое количество ингредиентов из предлагаемого ассортимента и заплатить за это фиксированную цену по цене пиццы «спешл» – 460 рублей
  • Умеем масштабировать качество за счет особой технологии теста
  • Остаемся прибыльными при невысоких ценах
  • Сохраняем высокую лояльность аудитории

Обучение и поддержка

Техническая подготовка к открытию

  • Даем рекомендации по выбору локации, по планировке, дизайну, подбору мебели и деталей интерьера.
  • Готовим эскизный проект размещения кухонного оборудования и предоставляем полный список всего необходимого.
  • Организуем поставку специальных печей и другого оборудования.
  • Даем рекомендации по выбору системы автоматизации внутренних бизнес-процессов и торгового зала пиццерии.
  • Подключаем франчайзи к собственной информационной системе управления онлайн заказами, позволяющей в режиме «одного окна» получать и обрабатывать заказы, поступающие с сайта и мобильного приложения Zotman, а также с сайтов Яндекс.Еда и Деливери Клаб.

Снабжение

  • Обеспечиваем франчайзи основными ингредиентами для пиццы – краст (частично отпеченная и замороженная основа из теста), томатная и сливочные основы (заморозка), сыр моцарелла.
  • Обеспечиваем поставками остальных необходимых ингредиентов, в случае их отсутствия на локальном рынке.
  • Поставляем (в случае отсутствия на местном рынке) упаковку для пиццу и других блюд.

Обучение

  • Обеспечиваем франчайзи полным комплектом документов, содержащих стандарты ведения бизнеса и должностные инструкции.
  • Проводим обучение и аттестацию ключевых сотрудников франчайзи операционным стандартам Zotman Pizza.
  • Обеспечиваем доступ линейного персонала франчайзи к образовательным видео материалам на специальной онлайн платформе.

Маркетинговая поддержка

Для обеспечения правильного клиентского опыта, соответствующего ценностям и позиционированию бренда Zotman Pizza, мы придерживаемся концепции "экологичного» маркетинга", предполагающего:

  • Общение на одном языке с аудиторией бренда (правильный тон коммуникаций)
  • Ненавязчивый контакт во всех точках соприкосновения с брендом
  • Персонализацию коммуникаций с клиентами

Мы предоставляем франчайзи следующий пакет маркетинговой поддержки:

1. Ведем федеральные социальные сети, размещая там собственный уникальный контент, снимаем виральные видео, проводим конкурсы, опросы, тесты, игры. Даем рекомендации по ведению локальных социальных сетей и осуществляем их модерацию.

2. Инфлюенс-маркетинг. Сотрудничаем с федеральными блогерами, проводим интеграции с инфлюенсерами. Даем рекомендации для франчайзи по работе с локальными микроблогерами и инфлюенсерами.

3. Коллаборации. Мы поддерживаем различные офлайн-комьюнити (активные виды спорта, киберспорт, музыкальные сообщества, дружественные фешн-бренды) и приветствуем очные знакомства с теми, кто поддерживает нас. Мы поможем франчайзи определить подходящие местные коллаборации. 

4. Локальный маркетинг. Мы даем франчайзи рекомендации по широкому набору инструментов локального маркетинга для привлечения и удержания клиентов, применяемых на торговой территории (внутри пиццерии и ее фасаде, на прилегающей территории, на территории пешей доступности).

5. Перфоманс маркетинг. Реклама в интернет. Наша команда активно использует все инструменты перфоманс-маркетинга, регулярно обновляет базу креативов для рекламы, отслеживает лучшие настройки, проводит работу над снижением и удержанием показателя CPA. Мы предоставляем франчайзи услуги по настройке локальной таргетированной рекламы и делимся результатами аналитики.

6. Реклама у агрегаторов. Продажи через агрегаторы доставки напрямую зависят от нескольких факторов:

  • рейтинг клиентов (который у нас исторически высокий)
  • постоянное обновление акций

Мы рекомендуем акции, которые «работают» хорошо по нашему опыту, а также рекомендуем размещение баннерной рекламы на сайтах агрегатоторов.

7. Научим работать с возвращаемостью и оттоком клиентов. Главным показателем успешности маркетинга для нас является LTV клиента. Поэтому мы активно работаем с лояльностью обеспечивая высокий уровень ретеншн. В частности, это и четкая работа службы поддержки, и привлекательная программа лояльности. Мы достигли возвращаемости на уровне 49%, что является высоким показателем для индустрии QSR.

Требования к помещению

Ресторан

  • Площадь: 150–250 м2
  • Отдельно стоящее здание с двумя входами (служебный и гостевой), пристройка к жилому дому или административному зданию.
  • Мощность: от 60 до 80 кВт
  • Потолки не менее 2,8 м по самой низкой точке.
  • Наличие канализации и водоснабжения (горячая и холодная вода).

Даркитчен

  • Площадь: 70–120 м2
  • Любое здание, пригодное для организации пищевого производства.
  • Мощность: от 50 до 60 кВт
  • Потолки не менее 2,6 м по самой низкой точке.
  • Наличие канализации и водоснабжения (горячая и холодная вода).

Финансовые показатели

Оффлайн:

  • Инвестиции: от 15 млн руб. (зависит от площади, готовности и конфигурации помещения)
  • Средний оборот: 8–10 млн руб.
  • Чистая прибыль: 800 тыс. руб. – 1,8  млн руб.

Dark kitchen:

  • Инвестиции: от 3,5 млн руб. (зависит от готовности и конфигурации помещения)
  • Средний оборот: от 2,5 млн руб.
  • Чистая прибыль: от 240 тыс. руб.

*подробный бизнес-план присылаем по запросу.

Порядок действий

1. Оставить заявку, заполнив форму внизу страницы, или нажав кнопку "Узнать подробнее о франшизе прямо сейчас"
2. Встретиться с представителем франшизы
3. Подписать договор
4. Согласовать помещение
5. Согласовать дизайн-проект
6. Пройти обучение
7. Построить пиццерию
8. Техническое открытие
9. Официальное открытие


Условия покупки франшизы:

Франшиза пиццерии "ZOTMAN PIZZA" в формате Dark Kitchen
#

Первоначальный взнос:

200 000 ₽

#

Инвестиции от:

3 500 000 ₽

#

Инвестиции до:

7 000 000 ₽

#

Роялти:

3,5% первые 3 месяца, 5% с 4-го месяца

#

Срок окупаемости:

1,5 года

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Другие страны


Франшиза офлайн-пиццерии "ZOTMAN PIZZA"
#

Первоначальный взнос:

350 000 ₽

#

Инвестиции от:

15 000 000 ₽

#

Инвестиции до:

25 000 000 ₽

#

Роялти:

3,5% с 7-го месяца, 5% с 3-го года

#

Срок окупаемости:

2,5 года

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Другие страны


Новости

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru