Франшиза ZOTMAN PIZZA
Готовый бизнес пиццерии нового поколения
200 000 ₽
3 500 000
-7 000 000
₽
3,5% первые 3 месяца, 5% с 4-го месяца
Как работает франшиза
Формат «Dark Kitchen» (доставка) – быстрый и простой способ запустить свой собственный юнит по доставке пиццы Zotman.
Благодаря низкому инвестиционному порогу можно быстро развиваться, покрыв доставкой весь город.
Идеальный формат для размещения нескольких концепций на одной кухне
Оффлайн пиццерия Zotman Pizza – это полноформатная пиццерия формата Fast Casual с посадкой.
Возможность получать максимальную прибыль и представить бизнес в своем городе в полном формате.
В данном формате реализуется концепция кастомизации пиццы «Собери сам», и у гостей появляется возможность прикоснуться к бренду и проникнуться уникальной атмосферой Zotman.
Zotman Pizza – самая молодая и современная сеть пиццерий, ориентированная на поколение «Z». Мы объединили вокруг себя людей с общими ценностями, увлечениями и любовью к пицце Zotman. Мы с ними одно целое. Ценим дружелюбие, честность и стремление к индивидуальности.
В Zotman мы готовим только римскую пиццу, являющуюся лидером трендов последних лет. Секрет вкуса пиццы Zotman в тесте, которое мы делаем по собственной уникальной рецептуре. Пиццу Zotman можно назвать «Сhef driven». Созданием фирменных рецептов пицц занимается сооснователь компании Дмитрий Зотов, известный шеф и ресторатор (один из лучших молодых поваров мира по версии S.Pellegrino Cooking Cup). Ингредиенты для пиццы также тщательно отбираются, используются только самые интересные и запоминающиеся сочетания.
Тесто для пиццы поступает на кухни в виде парбейка – почти полностью запеченной и замороженной основы. Благодаря этому изготовление готовой пиццы стало максимально простым и не требующим поварской квалификации, а использование высокомощных печей Turbochef позволяет выпекать пиццу за 1,5 минуты.
Благодаря наличию собственного производства и возможности хранить и перевозить замороженные парбейки, мы добиваемся стабильного качества готовой пиццы на каждой кухне. Это дает возможность масштабировать качество, что является важным преимуществом при развитии франшизы.
В марте 2020, в период пандемии, оперативно изменили правила игры. Изначально планируя развиваться как сеть офлайн-пиццерий, не концентрировались на создании собственной доставки, но, учитывая сложившуюся в мире ситуацию, смогли переориентироваться и за 2 месяца развернули сеть юнитов доставки – помещений, работающих как Dark Kitchen.
Сейчас у Zotman есть собственная сеть доставки, работающая через сайт, а также партнерство с крупными игроками рынка – агрегаторами Яндекс Еда и Delivery Club.
Кроме этого, Zotman быстро развернули несколько коллаборационных проектов - сейчас пиццу Zotman готовят 36 точек проекта "Кухня на районе" и доставляет сервис "Яндекс Лавка" и «Ozon Express»
В планах - усиление собственной доставки через мобильное приложение Zotman и открытие сети пиццерий по всей стране и за ее пределами.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



