подобрать франшизу
#RSS

«Додо Пицца» выходит на федеральный уровень через программу франчайзинга

В ближайшее время франшиза будет продаваться предпринимателям из городов с населением более 1 миллиона человек
30 Август 2013

В феврале 2013 года владелец сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников объявил об официальном старте программы франчайзинга. Это решение было основано на более чем 400 заявках, поступивших в 2012 году от желающих участвовать в проекте.

В ближайшее время франшиза будет продаваться предпринимателям из городов с населением более 1 миллиона человек. В дальнейшем, ее смогут приобрести бизнесмены в городах с более скромным числом населения. Стоимость франшизы оценивается, примерно, в 350 тысяч рублей.

Основной принцип работы «Додо Пицца» - это высочайшее качество, поэтому в рамках расширения сети ресторанов, планируется запуск собственного производства теста.

Успех ресторанного бизнеса заключается в качестве продаваемых продуктов – это главный принцип работы «Додо Пицца», который Федор Овчинников пытается донести до желающих приобрести его франшизу. Плодотворное сотрудничество возможно только при разделении этой концепции ведения бизнеса, поэтому с каждым индивидуальным предпринимателем планируется вести индивидуальную работу по открытию бизнеса.

Приобретение франшизы «Додо Пицца» дает возможность предпринимателям из небольших городов занять уникальную нишу в ресторанном сегменте и достигнуть успеха благодаря рекламной поддержке франчайзера и разработанной модели ведения бизнеса. 

Федор Овчинников уверен, что франчайзинговая модель расширения сети наиболее оптимальна и успешна. Об этом говорит опыт западных компаний, ведущих свой бизнес по модели франчайзинга на территории России.

Все франшизы пиццерий

Читайте также

Ответы на некоторые вопросы или что нужно знать перед заключением договора на строительство соляной пещеры и покупкой франшизы GALOMED?

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru