В ближайшее время франшиза будет продаваться предпринимателям из городов с населением более 1 миллиона человек
В феврале 2013 года владелец сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников объявил об официальном старте программы франчайзинга. Это решение было основано на более чем 400 заявках, поступивших в 2012 году от желающих участвовать в проекте.
В ближайшее время франшиза будет продаваться предпринимателям из городов с населением более 1 миллиона человек. В дальнейшем, ее смогут приобрести бизнесмены в городах с более скромным числом населения. Стоимость франшизы оценивается, примерно, в 350 тысяч рублей.
Основной принцип работы «Додо Пицца» - это высочайшее качество, поэтому в рамках расширения сети ресторанов, планируется запуск собственного производства теста.
Успех ресторанного бизнеса заключается в качестве продаваемых продуктов – это главный принцип работы «Додо Пицца», который Федор Овчинников пытается донести до желающих приобрести его франшизу. Плодотворное сотрудничество возможно только при разделении этой концепции ведения бизнеса, поэтому с каждым индивидуальным предпринимателем планируется вести индивидуальную работу по открытию бизнеса.
Приобретение франшизы «Додо Пицца» дает возможность предпринимателям из небольших городов занять уникальную нишу в ресторанном сегменте и достигнуть успеха благодаря рекламной поддержке франчайзера и разработанной модели ведения бизнеса.
Федор Овчинников уверен, что франчайзинговая модель расширения сети наиболее оптимальна и успешна. Об этом говорит опыт западных компаний, ведущих свой бизнес по модели франчайзинга на территории России.