подобрать франшизу

E-commerce в пищевой промышленности и франчайзинге

Президент АО "БРПИ" на Ecom Retail Week 2023
18 октября 2023

С 10 по 11 октября в ЦМТ Москвы прошёл ежегодный Международный форум электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023. Организаторы – Минпромторг РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. На мероприятии выступили более 200 спикеров, среди которых и Агнесса Осипова, гендиректор АО "БРПИ", правообладателя бренда BRandICE.

Мероприятие объединило свыше 5 000 экспертов и представителей федерального и регионального ритейла в различных отраслях – от маркетплейсов до регуляторов в сфере потребительского рынка. Двухдневный форум включал в себя более 50 деловых мероприятий. Так, одной из важнейших на форуме стала тема "Стратегические приоритеты для Ecom отрасли".

Модераторами сессии стали Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ, и Кирилл Токарев, шеф-редактор и ведущий телеканала РБК.

В число участников сессии вошла и Агнесса Осипова, которая рассказала о динамике e-commerce в пищевой промышленности и франчайзинге, а также обратила внимание на то, как реализация высокого потенциала данных отраслей в электронной торговле поспособствует росту отечественной промышленности, развитию малых и средних предприятий и социальной сферы.

BRandICE – франшиза кафе-мороженых. Правообладателем бренда является АО "БРПИ". На сегодняшний день под вывеской бренда работают 15 собственных точек и более 250 по программе франчайзинга. Известная сеть развивается активными темпами, открываясь в разных городах страны. Кроме того, компания-производитель мороженого регулярно становится победителем премий и участников известных бизнес-мероприятий.

Пресс-служба франшизы BRandICE

Читайте также

Российский производитель модной одежды Orby создал новый магазин для подростков и детей вместе с ними

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru