Совместный проект фабрики «Мария» и телеведущей Юлии Высоцкой стал единственной мебельной компанией, попавшей в престижный рейтинг.
Совместный проект фабрики «Мария» и телеведущей Юлии Высоцкой стал единственной мебельной компанией, попавшей в престижный рейтинг.
Юбилейный, пятый рейтинг опубликован в июльском номере Forbes. Состав участников в нем, по сравнению с первым, обновился почти на 90 %, а лонг-лист вырос почти в два раза. В 2017 году 25 самых выгодных франшиз были отобраны из 194 кандидатов. Места определялись по нескольким показателям, включая среднюю годовую выручку одной точки, маржинальность, соотношение прибыли и стартовых вложений. Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» заняла в рейтинге 10-ю строчку.
«Совместный проект мебельной фабрики «Мария» и телеведущей Юлии Высоцкой стартовал в конце 2015 года, – рассказывает Forbes. – На точку безубыточности франчайзи может выйти уже в первый месяц, а окупить инвестиции – через полгода. Месячная выручка одной точки превышает 2 млн рублей. Компания обучает сотрудников новых студий созданию продукта, дизайну и технике продаж, помогает с оформлением и вывесками. Но самая сильная поддержка для партнеров по франчайзингу– популярность Высоцкой, которая сейчас ведет программу на НТВ и пишет кулинарные книги».
Напомним также, что основной бренд мебельной компании – Кухни «Мария» – в 2015 году входил в топ-25 самых выгодных франшиз России по версии Forbes. На фабрике считают, что громкий успех нового проекта – Мастерской «Едим Дома!» – это только начало.
«Проект был запущен в самый разгар кризиса. В ответ на требования изменившегося рынка мы предложили потребителю качественный продукт по демократичным ценам, и это оказалось очень востребовано, – говорит Вадим Абрамов, коммерческий директор «Марии». – Первые 100 салонов были открыты менее чем за 600 дней – колоссальный успех с точки зрения инвестиций в кризисное время. В нашей команде работают сильнейшие профессионалы, поэтому мы уверены, что проект сохранит высокие темпы роста. Мы планируем удвоить количество студий в течение года и в последующем довести их до четырехсот. Маркетинговые исследования также внушают оптимизм. Экономическая ситуация подталкивает людей внимательно относиться к затратам, в том числе и на длительные в использовании покупки. Поэтому наш ценовой сегмент – средний и средний минус – будет востребован».
Подробнее - франшиза кухни "Едим Дома"