подобрать
#RSS

«Едим как дома» вне дома.

Братья Никита Михалков и Андрей Кончаловский открывают национальную сеть общественного питания «Едим как дома»
05 Июнь 2015

На российский рынок через полтора года выйдет национальная сеть общественного питания «Едим как дома». Сеть будет представлять формат кафе-кулинарии - небольшие магазины, совмещённые с кафе. Изначально проект планировалось финансировать за счет государственной поддержки и назвать «Едим дома!».

Сеть планировалось развивать в рамках программы импортозамещения с целью создания альтернативы зарубежным фастфудам. Проект укладывается в стратегию поддержки отечественного сельского хозяйства и малого и среднего бизнеса в целом. Более 30 % продуктов в кафе будут от российского производителя, а само приготовление блюд будет осуществляться на региональных фабриках-кухнях. Предполагается, что фабрики-кухни обеспечат питанием также и социальные учреждения, в том числе детские дома. Позже стало известно, что проект не получит особой бюджетной поддержки и будет претендовать на участие в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса в общем порядке.

Концепцию предприятий разработают через полтора месяца, а сама сеть начнет работу через полтора года. Первые пилотные проекты откроются в Москве и Калужской области: 41 кафе и 91 кулинария.

Торговая марка «Едим дома!» принадлежит жене Андрея Кончаловского - Юлии Высоцкой. Она и станет лицом нового проекта сети общественного питания «Едим как дома». Сегодня бренд «Едим дома!» - это известная кулинарная телепрограмма, которую ведет Высоцкая, замороженные фирменные ягоды и смеси, а также розничные магазины, успешно развивающиеся по франчайзингу. «Едим дома!» – фирменный магазин лицензионных товаров для кухни под брендами «Едим Дома!» и Julia Vysotskaya. Франшиза развивается в двух форматах: отдельный магазин и островной формат торговли для размещения в торговых центрах. В них представлены фирменная кухонная утварь, посуда, ножи и столовые приборы, кухонные принадлежности, специи и приправы, кухонный текстиль от бренда, а также кулинарные книги Юлии Высоцкой. Сеть успешно развивается: в 2015 году было открыто 5 новых магазинов.

Возможно, новая сеть общественного питания «Едим как дома» братьев Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского повторит успех бренда «Едим дома!» и продолжит развитие по франчайзинговой концепции, что позволит создать дополнительную конкуренцию западным франшизам в сегменте общественного питания, развивающимся на российском рынке.

 Франшизы в сфере общественного питания

Читайте также

К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

Какие корпоративные ценности существуют у MY и в чем заключается подход компании к бизнесу?

Ольга Мальцева, владелица ТМ Шалуны, о планах по развитию компании, воспоминания о том, как все начиналось...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru