подобрать франшизу

Эксперты портала franshiza.ru приняли участие в выставке франшиз Buybrand Expo 2016

Наши специалисты провели индивидуальные консультации по разработке франшизы на выставке
04 октября 2016

На протяжении трех дней, с 28 по 30 сентября, в Москве проходило одно из самых значимых в сфере бизнеса событий – выставка франшиз Buybrand Expo. В этом году на мероприятии было представлено порядка 200 брендов различных сегментов рынка из 17 стран. Только в первый день выставку посетило более 2500 потенциальных франчайзи, инвестиционный потенциал которых оценивается в 25,5 млрд. рублей.

Портал franshiza.ru стал одним из медиапартнеров события. Наши специалисты провели индивидуальные консультации по разработке франчайзингового пакета в сферах розничной торговли, общественного питания и услуг. Нужно отметить, что потенциальные инвесторы продемонстрировали высокий уровень образования и осведомленности в сфере построения франчайзинговых взаимоотношений. Специалисты портала также провели переговоры со многими представителями международных брендов, планирующих выйти на российский рынок.

Среди участников выставки было приятно видеть большое количество клиентов портала franshiza.ru и представителей брендов, для которых эксперты компании Francon занимались разработкой франчайзингового пакета.

Помимо консультаций и общения с компаниями, посетители выставки имели возможность присоединиться к деловой программе. Большой интерес среди слушателей вызвало выступление эксперта портала franshiza.ru, руководителя правового департамента компании Francon Екатерины Аронии, которая поделилась секретами заключения договора франчайзинга. Потенциальные и уже действующие франчайзи и франчайзеры долго не отпускали специалиста, задавая интересующие их вопросы.

После окончания выставки как мы, так и наши партнеры, продолжаем активно вести переговоры с ее посетителями и рассчитываем на успешные результаты выставки.

Возможно, Вам также будет интересно:

Franshiza.ru на международной выставке по франчайзингу BUYBRAND Expo 2015

Читайте также

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Если верить этому утверждению, то не стоит открывать продуктовые магазины, салоны красоты и другие виды бизнеса, которые уже давно есть на рынке. Lady Stretch рассмотрели условия для запуска своего дела.

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru