подобрать
#RSS

«Эльдорадо» стало больше!

Эльдорадо расширяет не только сеть магазинов, но и ассортимент
24 Март 2015
После ажиотажного спроса на электронику в ноябре-декабре  2014 года, начало  нового  года в России отметилось существенным повышением цен до 40-50% на отдельные категории товаров, например, на ноутбуки.  При этом в феврале рынок упал на 10-15%  по сравнению с прошлым годом,  по данным «Infoline-Аналитика».  Тем не менее, это не мешает одному из крупнейших отечественных ритейлеров в области электроники и бытовой техники, компании «Эльдорадо» с оптимизмом смотреть в будущее. На начало 2015 года компания имела 374 гипермаркета электроники, 14 интернет-гипермаркета и 31 пунктов выдачи заказов, охватывающих почти все регионы России.

Вице-президент компании по продажам Олег Суковатов, выступая на Russian Retail Forum сообщил о планах “Эльдорадо» открыть в 2015 году 50 новых магазинов и 9 пунктов - выдачи интернет - магазинов компании. Оптимизм компании подтверждают данные ее финансовой отчетности. Так, в 2014 году продажи компании выросли на 16,2%: c 113,3 млрд. руб. до 131,7 млрд. руб, а интернет-продажи компании показали рост в 67%, достигнув 7,5 млрд. руб.  Наибольший рост продаж пришелся на последний квартал 2014 года.

Однако, компания собирается расширять не только свою сеть, но  и ассортимент, став мультикатегорийным ритейлером, и довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% в 2015 году. Согласно заявлению Олега Суковатова, в 2016 году доля непрофильных товаров должна достигнуть 7%, в 2017 году 16% от оборота компании. Расширение ассортимента должно позволить «Эльдорадо» стать более привлекательными для малых городов с населением 50-70 000 человек. Компания уже продает в своих магазинах товары для дома и дачи, ремонта, детские товары и кухонные принадлежности. В настоящее время компания изучает вопрос продажи текстильных товаров в своих магазинах. Для продажи новых товаров компания уже обновила около 70 своих магазинов и до конца июля 2015 года планирует перепланировать еще 230 своих торговых объектов.

Расширение ассортимента крупнейших отечественных ритейлеров в области электроники и бытовой техники начали проводить и основные конкуренты компании. Например, MediaMarkt  начал продавать товары для ремонта в некоторых своих магазинах, а «Юлмарт» теперь торгует товарами для детей, автопринадлежностями, косметическими приборами и спортивными товарами.

По материалам газеты "Ведомости" и Retailer.ru
 



Читайте также

В целом 2011 год представители компаний оценивают как продуктивный - непростой, но интересный.

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru