подобрать франшизу

Елена Темникова стала лицом Calzedonia

Елена Темникова станет лицом итальянского модного дома Calzedonia
17 ноября 2016

Темникова Елена, бывшая участница музыкального коллектива "Серебро", продолжит сотрудничество с компанией Calzedonia и станет ее рекламным лицом в РФ. Calzedonia и певица сотрудничают 2-ой год. В течение работы с компанией звезда принимала участие в различных мероприятиях и презентациях сети, фотосессиях продукции бренда. Елена Темникова неоднократно появлялась на обложках журналов в продукции сети. Руководство Calzedonia лестно отзывается о Елене и считает ее идеальной кандидатурой на пост амбассадора компании.

Итальянская сеть Calzedonia была основана в 1987 году в пригороде Вероны. Целью компании стала разработка принципиально нового способа продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей при помощи развития сети по модели франчайзинга. В настоящее время сеть включает в себя 1750 магазинов в мире. В России открыто более 210 точек компании, в том числе по франшизе. Calzedonia планирует значительно увеличить свое присутствие в регионах РФ.

Франшизы магазинов одежды, белья

Читайте также

Бизнесом могут заниматься не только мужчины – доказано опытом

Если Вы еще сомневаетесь в покупке франшизы, то статья для Вас

Случается, что франчайзи прекращали работать из-за малого числа заказов, после чего на его место приходил другой, более активный партнер, и делал в 2-3 раза больше заказов. В "Капле" рассказали, как управлять бизнесом и в чем заключается секрет успеха партнеров по франшизе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru