Елена Темникова станет лицом итальянского модного дома Calzedonia

Темникова Елена, бывшая участница музыкального коллектива "Серебро", продолжит сотрудничество с компанией Calzedonia и станет ее рекламным лицом в РФ. Calzedonia и певица сотрудничают 2-ой год. В течение работы с компанией звезда принимала участие в различных мероприятиях и презентациях сети, фотосессиях продукции бренда. Елена Темникова неоднократно появлялась на обложках журналов в продукции сети. Руководство Calzedonia лестно отзывается о Елене и считает ее идеальной кандидатурой на пост амбассадора компании.
Итальянская сеть Calzedonia была основана в 1987 году в пригороде Вероны. Целью компании стала разработка принципиально нового способа продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей при помощи развития сети по модели франчайзинга. В настоящее время сеть включает в себя 1750 магазинов в мире. В России открыто более 210 точек компании, в том числе по франшизе. Calzedonia планирует значительно увеличить свое присутствие в регионах РФ.
Франшизы магазинов одежды, белья