подобрать франшизу

Эксадный магазин

Escada сообщила о планах запуска российского интернет-магазина
11 июня 2014

Все больше компаний, представляющих сегмент luxury, отказываются от посредников при работе на территории России, что во многом связано с высокой прибыльностью российского рынка плодами, которой представители люксовых брендов предпочитают наслаждаться самостоятельно. Так бренд Escada до недавнего времени присутствовал на территории РФ за счет франчайзингового договора, однако недавно его представители сообщили об открытии в следующем году собственного интернет-магазина.

По состоянию на конец 2013 года сеть немецкого бренда присутствовала почти в 60 городах России. К началу 2014 года свою работу начали еще  33 монобрендовых магазина, открытых усилиями франчайзи. Главным партнером Escada является группа «Джамилько», в портфеле которой, кроме того, такие известные марки как New Balance, Aldo, Chaumet, DeBeers, Burberry, Desigual, DKNY и др. 

О самостоятельном выходе в оффлайн-рынок речи пока не идет, но интернет-пространство компания хочет освоить своими силами. 

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Ростовская компания "Оксидон" стартует продажи франшизы в ЮФО. Компания специализируется на производстве кислородных коктейлей на базе всевозможных напитков

Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами

Сегодня идеями о том, как правильно зарабатывать на франшизе, поделится руководитель направления российских продаж франшизы Sun Studio, Луговцова Евгения

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru