подобрать франшизу

Франшиза ЭКСПЕТРО! в столице Олимпиады

В Сочи открылся 121-ый магазин сети ЭКСПЕТРО!
29 января 2014

В Сочи открылся 121-ый магазин сети ЭКСПЕТРО!

Являясь франчайзинговым партнёром федерального бренда антистресс-подарков, владельцу магазина не составило труда получить место в самом новом ТРЦ международного уровня - "МОРЕМОЛЛ". И это одно из многих преимуществ развития бизнеса по франчайзингу.

На сегодняшний день магазин ЭКСПЕТРО! в Сочи является визитной карточкой бренда в столице Олимпийских зимних игр 2014 и рассматривается в качестве рекламы мастер-франшизы среди гостей города из зарубежных стран. Сейчас мастер-франчайзинг с частью производственного процесса запущен в Казахстане. И уже показал первые успешные результаты. Запуск мастер-франшизы в своём регионе (стране) - это новая возможность для развития бизнеса, учитывая факт отсутствия прямой конкуренции в данном сегменте во многих странах. 

Подробнее о франшизе Экспетро!


Читайте также

Сектор франчайзинга в общепите сегодня пребывает в неоднородном состоянии, и настроения у игроков рынка очень разные

Многие мечтают открыть свой детский центр – уютное место, где дети развиваются, а родители спокойно доверяют педагогам. Но реальность не так проста: аренда, персонал, реклама, лицензии – половина центров закрываются в первый год. Как открыть детский центр и сделать его прибыльным? Franshiza.ru пообщалась с "Разноцветными Цыплятами" и разобралась на примере действующей федеральной сети логопедических центров , которая за 10 лет выросла до более чем 117 филиалов.

И в самостоятельном старте в бизнесе, и в запуске по франшизе есть свои плюсы и минусы. Многих, например, смущают роялти. Зачем делить собственной прибылью, если можно начать самостоятельно? А бизнес-модель подсмотреть у уже существующих компаний, информации ведь много. В статье "Персональное решение" разобрали ТОП-5 причин выбрать старт по франшизе.