подобрать франшизу

"ПОЗИТРОНИКА" подвела итоги 2018 финансового года

Совокупная выручка всей сети за 2018 финансовый год составила 11 миллиардов рублей
27 Март 2019

Федеральная сеть магазинов электроники "ПОЗИТРОНИКА", успешный проект крупнейшего дистрибьютора MERLION (с 2006 года), подвела итоги 2018 финансового года. Все магазины сети запускаются и функционируют по системе франчайзинга.

В прошлом году ретейлер открыл свыше 30 магазинов, включая полноформатные и точки выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ. В течение финансового года федеральная сеть сумела оптимизировать количественные и качественные показатели франчайзи, закрыв несколько неперспективных торговых точек.

Совокупная выручка всей сети за 2018 финансовый год составила одиннадцать миллиардов рублей. Средний чек интернет-магазина "ПОЗИТРОНИКА" остановился на отметке 8 900 рублей, снизившись по сравнению с прошлым годом на 4,6%. Данные изменения произошли на фоне значительного расширения торгового ассортимента аксессуарами, радиоуправляемыми моделями и вывода из ассортимента нескольких позиций тяжелой серверной техники. Доля продаж в сети Интернет составила 18% от оборота всей сети, что в денежном эквиваленте – 1,9 млрд. руб. Этому поспособствовала кредитная платформа "Яндекс.Касса", которая на данный момент работает в пилотном режиме на нескольких поддоменах интернет-магазина "ПОЗИТРОНИКА".

Топ-3 самых популярных ТГ у покупателей остались теми же, что и в 2017 году, но изменился их порядок: "Сотовые телефоны и смартфоны", "Телевизоры" и "Ноутбуки". Значительно выросла доля "Смартфонов", теперь это 32% от общих продаж, доля "Телевизоров" составила 17%, "Ноутбуки" - практически без изменений, их показатель - 7%. Топ-10 производителей в объеме продаж претерпел незначительные изменения по сравнению с прошлым годом: Acer, Apple, Asus, Dell, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, TCL (указаны в алфавитном порядке).

"ПОЗИТРОНИКА" в новом финансовом году смогла улучшить работу ряда важных спектров франшизы: наладить логистику в отдаленные регионы России, предоставить удобный кредитный онлайн-продукт для покупателей, а также пересмотреть партнерскую программу, сделав ее более удобной и гибкой. Кроме того, сеть значительно нарастила количество торговых точек в Москве (13) и области (18)", - говорит генеральный менеджер сети "ПОЗИТРОНИКА" Алексей Грибовский.

В заключении, отметим, что за 2018 год "ПОЗИТРОНИКА" отметилась в рейтинге Forbes, заняв шестую строчку в категории "Инвестиции 1-5 млн руб.", в исследованиях Data Insight "Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России" сеть расположилась на 81 строчке.

Франшиза федеральной сети магазинов электроники "ПОЗИТРОНИКА" привлекательна за счет небольших инвестиций, быстрого срока окупаемости, отсутствия паушального взноса, актуальности франчайзингового пакета, в который входят полная поддержка запуска и функционирования магазина (дизайн-макет интерьера, товарная матрица, ценообразование, подготовка продавцов, маркетинговая поддержка производителей, популярный интернет-магазин, а также узнаваемый и сильный бренд).

Подробнее - франшиза "ПОЗИТРОНИКА"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru