Формат простой – лепка та же, новые только начинки

Компания Shavi летом провела фестиваль хинкали в своей сети. Была сохранена ручная лепка, но придуманы новые начинки – от ветчины с сыром и жульена до "Том Яма" с креветками и кимчи со свининой. Всего 18 вкусов. Гости собирали сеты, пробовали разнообразие вкусов и возвращались снова.
Результат не заставил себя долго ждать. За месяц продажи хинкали выросли на 40% – с 1,27 до 1,76 млн рублей. Средний чек поднялся за счет сетов и дополнительных продаж, а гости стали чаще приходить и приводить друзей.
Фестиваль стал событием города. О нем говорили, делились фото и советовали друзьям.
Формат простой – лепка та же, новые только начинки. Его легко масштабировать и подстраивать под вкусы региона.
Подробнее – франшиза Shavi