подобрать франшизу

Фестиваль хинкали в Shavi

Формат простой – лепка та же, новые только начинки
07 октября 2025

Компания Shavi летом провела фестиваль хинкали в своей сети. Была сохранена ручная лепка, но придуманы новые начинки – от ветчины с сыром и жульена до "Том Яма" с креветками и кимчи со свининой. Всего 18 вкусов. Гости собирали сеты, пробовали разнообразие вкусов и возвращались снова.

Результат не заставил себя долго ждать. За месяц продажи хинкали выросли на 40% – с 1,27 до 1,76 млн рублей. Средний чек поднялся за счет сетов и дополнительных продаж, а гости стали чаще приходить и приводить друзей.

Фестиваль стал событием города. О нем говорили, делились фото и советовали друзьям.

Формат простой – лепка та же, новые только начинки. Его легко масштабировать и подстраивать под вкусы региона.

"Для нас это доказательство, что правильно поданный продукт превращается в стратегию, а не разовую акцию. Именно такими инструментами мы делимся с партнерами по франшизе", – поделились представители компании.

Подробнее – франшиза Shavi