подобрать франшизу

Февральский вебинар от "Настоящей пекарни"!

На нем вы узнаете, что будет с бизнесом пекарен в 2023 году
14 Февраль 2023

По сравнению с некоторыми сегментами бизнеса, бизнес пекарен в 2022 году продемонстрировал высокую приспосабливаемость к колебаниям на рынке. Пекарням удалось увеличить клиентопоток и средний чек. Ответ на вопрос "Продолжится ли позитивная динамика развития рынка в 2023 году и что можно ожидать бизнесу в целом" вы узнаете на онлайн-вебинаре "Настоящей пекарни" в феврале!

Дата: 21 февраля 2023 год
Время: 17:00 по московскому времен
Тема: "Что ждёт бизнес пекарен в 2023 году?"

Особенно полезен онлайн-вебинар будет для:

• Потенциальных владельцев пекарен – вы узнаете о востребованных форматах в текущем году
• Потенциальных партнёров-франчайзи бизнеса пекарни – вы узнаете о самом главном показателе, служащем индикатором успешности франшизы в настоящее время
• Действующих собственников пекарни, планирующих расширить сеть – вы узнаете всё об изменениях спроса на выпечку и хлебобулочные изделия, а также о том, как удержать покупателей в 2023 году

Спикерами на мероприятии будут:

Владимир Макаров, основатель и совладелец сети пекарен "Настоящая пекарня", а также бизнес-тренер
Денис Коньков, основатель и совладелец сети пекарен "Настоящая пекарня", а также представитель РАФ в Приволжском Федеральном Округе и спикер NovikovSchool
Татьяна Малкина, главный технолог "Настоящей пекарни" с 30-летним опытом в сфере общественного питания

На онлайн-вебинаре вы узнаете:

• Как будет развиваться бизнес пекарни?
• Прогнозы изменений продаж выпечки в 2023 году.
• Каковы перспективы франшизы пекарни?
• Методы оценки насыщенности рынка вашего города.
• Все актуальные на этот год производственные нормативы.
• Всё о налаживании учета и контроля производства выпечки в текущем году.

Регистрация на вебинар доступна на официальном сайте компании RBLeader.

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Уральским туркомпаниям стоит поспешить сменить настройки. Интересные откровения одного из авторитетных экспертов. БОНУС – самые популярные страны туристического сезона-2014

Для многих отечественных инвесторов франчайзинг – это один из самых стабильных способов развития малого бизнеса. Сама по себе покупка франшизы не гарантирует 100% успех

Ресторанные бренды планируют значительное расширение франчайзинговых сетей на пока еще недостаточно освоенных рынках стран СНГ

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru